Re: Вопросы и ответы 2019

Намаялся как-то с триальной задней втулкой -там ось фиксируется именно болтами. Стоило немного "прокачаться" и стал уверенно срывать ось с места ногами — в итоге перешёл на эксцентрик. Болт нужен м6 минимум и да, резьбу будет слизывать. Для вейтвиннерста наверное годится, если сделать сзади шайбы не простые, а "зубастые" какие в комплекте с некоторыми планетарками идут. Но я бы сзади ставил или полнотелую ось или вейтвиннерский эксцентрик.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2019

Добыть назад цельную ось М10х1 — не проблема. На Рекорд и Турист это одна и та же деталь, например. Её и в стартон всунуть можно со староновскими конусами и прочим. А можно и с туристовскими.

Да и буржуйские продаются. Я на Табуретку точил заднюю ось из нержавейки, но не помню, из каких соображений img/ag .

А вот перевести переднюю втулку стартона с опасного и ненужного эксцентрика заменой оси сложно. Там резьба М9х1. Поди добудь ещё такую цельную длинную ось.

Есть у коллег успешный опыт применения осей вместе с конусами басурманского стандарта (с подбором шариков), но увы, положительного такого опыта у нас меньше, чем отрицательного. Так что стремление использовать полностью родные подшипники (с родными конусами от этой втулки и стандартными для неё шариками) вполне законно.

Вот те болты — это я придумал, когда не смог добыть ось Рекорда — цельную, длинную на М9х1.

С эксцентриком не только вору проще спереть колесо. При поломке ЛЮБОЙ его детали, даже самой мелкой, колесо разобщается с рамой. Напомню:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 019#p97019

Это могло быть что угодно — случайное расстёгивание, ослабление или срыв гаечки, поломка узла эксцентрика, лопнувший стержень...

В то время, как втулка на гайках способна доехать к месту ремонта своим ходом ПРИ ЛОПНУВШЕЙ ПОПОЛАМ ОСИ. Я два раза уже доезжал.

Jihad, приходи завтра, раскрутишь — посмотришь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

[была ссылка]
Передайте для Bob, пожалуйста.

Re: Вопросы и ответы 2019

ringimg/bf Передано.
Ссылка на магазин  здесь убрана, но он её получил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Якраз через те, що на шосе стоїть висока передача, вся ця петрушка в мене добре працює, на може ще дроп не дєвствєнно гладкий, попередній власник над ним ексцентриком попрацював.
Якби була передача 2 чи 1,8 то зривав би, а так крутний момент нехіло ділиться.
А зараз передача ще зросла, спереду 58 зірка.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2019

Спасибо за ответы)
Правда яснее решение не стало))
Попробую поисккть оси
Завтра с удовольствием бы приехал, да слег с простудой(

Re: Вопросы и ответы 2019

Мне приходила трековая втулка в которой была дорожная ось м8 и всё крутилось.

Re: Вопросы и ответы 2019

illiberg30img/bs У меня так на Туристе сделано. И у Лёни на М'яте.


Но на треке (именно) с осью 9 мм (цельной) как-то спокойнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Вот родился вопрос. Тормозные ручки на Туристе. Фиксируете ли Вы их чем-нибудь еще, или хватает нормально затянутого болта в самой ручке. Может там кто тканевую изоленту крест-накрест в пару слоев обматывает от случайного смещения ручки?

Re: Вопросы и ответы 2019

Юрий, штатного кріплення цілком длстатньо. Хресьять навколо, це коли обмотують, виключно для гарного вигляду.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2019

А вот еще — на моем Туристе-Спутнике были тормозные рычаги с центральной тягой. Только сегодня  img/as увидел на авито, что есть для Туриста алюминиевые с боковой тягой. как мне кажется, они лучше за счет бОльшей жесткости всей конструкции и обычные вибрейковские колодки туда можно впихнуть при желании. Правильно? Стоит к ним присматриваться?

Re: Вопросы и ответы 2019

Юрий, якщо питання просто поміняти, то не варто. Якщо немає ніяких то можна. В 99% в роботі вони однакові. Он Костя стопі робив на центральній тязі. На Табуретці, але конструкція та ж сама. Щ боковою тягою іноді важче регулювати, з центральною простіше.
Якщо жорсткості не хватає, то швидше і дешевше бустер спереду зробити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2019

Хорошо, попробую пока выписать новые колодки для родных с центральной тягой.

Re: Вопросы и ответы 2019

img/bs и бустер
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1808#p1808

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

А вот еще. У нас тут зима, в общем и целом, намечается. И всё стоит в холодном сарае, прям аж на деревянном полу. Так вот, что делать с колесами при этом напольном хранении? Накачать вполовину и иногда проворачивать, помню была как-то старая рекомендация? Или все же держать рабочее давление, у меня это примерно 50 psi. И тоже проворачивать колеса.
Вариант со "снять и домой" — не вариант, хранить негде.