Re: Тормоза

Кирилл, тормозити в ямках? месьє знає толк в ізвращеніях ))) Мені ще в 15 років коли на машині вчили, то казали гальмуй перед ямою, в ямі томоза відпускай, бо швидко підвіску ухайдокаєш.
У наших велосипедів підвіски немає, там відразу вилці звірушка настає.
Отже плавно ідемо від конструктиву до індивідуальних особливостей катання та володіння технікою.
Особисто я в свідомому віці жодної вилки не погнув, що роблю не так?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Коллеги, спасибо за мысли, но не убедили. Думаю так же как Евгений76. Все проблемы от затяжки оси, а не от действия дискового тормоза. Если ось не затянута колесо и без дискового тормоза выпадет.

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

від конструктиву до індивідуальних особливостей

В свете этого интересно ознакомиться с передним тормозом основного (надеюсь — любимого) велосипеда коллеги Кирилла 
img/bm img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisaimg/bj  img/bj  img/bj
Я так лише на треку.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76, а при чём здесь машина?
На каком-нибудь каменистом спуске нужно тормозить. Раз уж о подвеске на велосипеде, то она как раз таки решает обсуждаемую проблему — там колесо всегда прижато к дороге.
Велосипед целиком выглядит так. Думаю, предназначение понятно, а иначе зачем диски?  img/bk
Тормоза

Spoiler
Евгений76 пишет:

Особисто я в свідомому віці жодної вилки не погнув, що роблю не так?

Не спешите, нарушая ПДД  img/ak

Re: Тормоза

Кирилл, можливо здивую, але фізика поведінки транспорту під час гальмування однакова  img/ap
Так є відмінності в цифрах, але розподіл навантаження відбувається так само, що на танку, що на машині, що на велосипеді.
При пригальмовуванні нічого випасти не випаде. Випадання теоретично можливо, при тапок в підлогу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Кирилл пишет:

На каком-нибудь каменистом спуске нужно тормозить.

задним тормозом
когда спускаешься по очень неровной поверхности тормозить передним опасно

Re: Тормоза

Евгений76, ну так мы сравниваем машину для дорог с "усовершенствованным покрытием", которая весит ~полторы тонны, на дохлых колёсиках и подвеске, с управлением баржи, и велосипед, который, очевидно, не для дорог. Разница в порядках. Раллийные же машины, например, способны преодолевать некоторое расстояние полётом.  img/ab
Shaltai, не, определённо передним.

Re: Тормоза

Кирилл, есть вероятность приземлиться на неподвижное колесо

Re: Тормоза

Кирилл, повторюю, фізика однакова, для всього що рухається, в нашому випадку гальмує. Щодня спілкуюсь по роботі з КМСом по ралі   img/af

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Кирилл пишет:

На каком-нибудь каменистом спуске нужно тормозить. Раз уж о подвеске на велосипеде, то она как раз таки решает обсуждаемую проблему — там колесо всегда прижато к дороге.
Велосипед целиком выглядит так. Думаю, предназначение понятно, а иначе зачем диски?

Дисковые тормоза тормозят нисколько не лучше обычных клещей. Их преимущество в другом: они находятся высоко и поэтому не намокают при проезде через лужи. Клещи же, если ободья намокнут — тормозят плохо. Но если на велосипеде предполагается ездить по лужам то у него должны быть сильно развитые крылья иначе будещь весь в грязи с головы до ног.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Kochegar пишет:

Дисковые тормоза тормозят нисколько не лучше обычных клещей.

коллега, давайте все же судить о том, на чем сами наездили солидный километраж  img/ap если бы это было так, вряд ли бы любители всякого-разного фрирайда поголовно гоняли на дисковых.

Kochegar пишет:

Их преимущество в другом: они находятся высоко и поэтому не намокают при проезде через лужи.

клещи находятся выше непосредственно тормозного механизма дискового тормоза, т.к, как правило, крепятся на корону вилки и задний мостик рамы. другой вопрос, что дисковые тормоза вообще не задействуют при торможении боковые стенки обода.

Kochegar пишет:

у него должны быть сильно развитые крылья иначе будещь весь в грязи с головы до ног.

на гражданском велосипеде.

а в целом — вы вновь переносите опыт эксплуатации гражданского велосипеда на комплектующие, пришедшие из мира спорта

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Тормоза

Bob пишет:

но зачем?

конца спуску не видать, а диск (один) перегретый.  img/as
Я про классическое спицевое колесо, но по 2 диска с обеих сторон.
Честно говоря — сам не знаю зачем. Но если люди с таким пиитетом подходят к вопросу торможения, то это неспроста. А значит, надо продублировать. img/ae

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Тормоза

CatRovacer, Вы спросили просто про диски на колесо, Вас я и понял неправильно. Ибо диск вместо спиц ставится на треке, а там дисковый тормоз не нужет. А там где нужен — там спицы. Так что на колесо только один диск ставится. Но технически одно другому не мешает. 

Spoiler

Я с пиететом отношусь к супруге, но дублировать даже мыслей нет. Аналогично с тормозами, хотя тут гарем допускается — их уже два на велосипеде штатно, передний+задний. И если неправильно выбран маршрут, скорость или режим торможения — то хоть десять установи, толку нет. Диск перегрет — остановись покури.

Для синхронизации двух дисковых тормозов можно применить электронное управление. Несложно, недорого, смешно  img/ae

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

CatRovacer пишет:

Я про классическое спицевое колесо, но по 2 диска с обеих сторон.
Честно говоря — сам не знаю зачем.

Если будет два диска, их калиперы будут равномерно нагружать оба пера. Можно будет попробовать использовать более лёгкую (менее прочную на изгиб) вилку. Слышал, что если вилка недостаточно прочная. при интенсивном торможении наблюдается подруливание из-за изгиба пера несущего калипер.

Bob пишет:

Для синхронизации двух дисковых тормозов

Для синхронизации можно попробовать использовать готовую схему от клещей с центральной тягой.