1

Тема: Особенности сельского крокодиловодства

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Хочу открыть тему с рабочим названием : " Особенности сельского крокодиловодсва "
    Сельское крокодиловоство имеет более утилитарное применение, в сравнении с городским. На селе нужен велосипед для    исполнения специфических хозяйственных функций,в основном для перевозки грузов. Никого не интересует какого года велосипед,чем и как покрашен ,и,естественно никаких shiman и sram - велосипеды в основном односкоростные и лишь у части молодежи ашаны-горники. Ценности совсем другие,например; на багажнике привязан проволокой большой автомобильный насос,седло любовно обернуто шкурой барана или у женщин- пуховым платком,можно привести много примеров. Много фотографий сельских крокодилов в теме Уважаемого фрумчанина с ником "Kochegar" на сайте ХТ -посмотрите очень интересно.
                      Основные направления сельского крокодиловодсва:
1. Улучшение рамы -популярна переделка мужской рамы в женскую,повышение прочности  путем приварки строительной арматуры.
  2.Увеличение прочности колес путем установки 3 мм спиц,вплоть до изготовления малоспицевых колес из арматуры.
  3.Изготовление различных велобагажников.
             Являясь владельцом нескольких велосипедов, хочу показать форумчанам результаты моего колхозинга:
                                                                                                                                                                                         
1. ХВЗ-в-555 старт-шоссе, год выпуска 1967г. рост -3 ,ростовка  для моего роста (194 см) конечно мала,но и 4 рост не решил бы проблему,поэтому без проблем проездил на нем до 1972г. В 1972г. решил переделать его в туринговый,сделал следующее:1.кустарным способом перепаял раму латунью (в колхозе одна марка-латунь) с помощью проставок увеличил ростовку рамы до 66см,а ЕТТ до 64см. в результате база стала 113 см. 2.Установлены обода и покрышки от туриста. рама полностью оправдала мои ожидания,вел получися удобный и накастый.В такой комплектации он эксплуатировался до 2010г.,износ достиг критического уровня,и надо было что-то делать.К этому периоду(как выразился Уважаемый Киса - прошла звездная болезнь). Принято решение строить синглспид!

2

Re: Особенности сельского крокодиловодства

отлично, добро пожаловать img/bs
а фото будут ли?

3

Re: Особенности сельского крокодиловодства

1.Были сняты переключатели,тормоза и колеса
2.куплены двойные писторированные обода da-17,базарные спицы и натуристовской втулке собрано переднее колесо,заднее собрано на советской втулке "Торпедо".
3.Для использования современных тормозов типа V-брейк нужно было припаять пивоты,и я не стал рисковать вилкой стартона ,купил на рынке китайскую с приварнными пивотами. Думал поставлю временно,но она прижилась на велосипеде.
4.Заменил руль - поставил перевернутый советский "Мусташ" в счетании с укороченным выносом от туриста.
5.Педали поставил топталки алюминиевые горные.
В такой комплектации велосипед эксплуатируется до сих пор, передача 51/19 ,сейчас стоит резина 28 мм.
Вел вполне соотвествует моим потребностям.

Добавлено: 22-05-2017 20:53:20

Фото попробовал отправить,но пока не получилось.

4

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Особенности сельского крокодиловодства

5

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Особенности сельского крокодиловодства

6 (22-05-2017 20:02:39 отредактировано Пафнутий)

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Интересный результат трансплантации  img/bs
При движении как себя ведёт в вираже? Не гнётся по линии вставок?

7

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Знатно.  img/ay
Только кажется что эти колёса ему малы, а в следующем размере сликов 28мм не делают img/ap

8

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Дааа, заачот! Меня Киса к счастью отговорил от такой хирургической операции.

9

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Продолжаю: На селе еще почти в каждом дворе что-то или кто-то хрюкает,кукарекает,мекает - у меня тоже!
Возникла небольшая проблемка,вылупились утята,а на селе новые технологии кормления,короче говоря нужно покупать комбикорм для утят от 1 до 10 дней,комбикорм от10 до 30 дней и т.д ,количество небольшое ,а ехать на машине и взять много нельзя т.к быстро портится.Перевозить мешок коьбикорма на дорожном велосипеде можно,но неудобно.Если погрузить на задний багажник,то болтает по дороге , если положить на раму,то только пешком.Выход один - надо делать крокодила с применением кохозинга.
     Итак начали:1.имеется рама ЖВЗ новодельной конфигурации-уже неплохо,с виду прочная
Надо впереди как то освободить место для мешка,как,думаем,думаем,,,,
В итоге: придумал,-надо ставить впереди колесо маленькое на 20 дюймов,и соответственно маленькую вилку,а чтобы не изменилась геометрия,надо удлиннить рулевую трубу. Кстати маленькое колесо прочнее большого.Вилка нашлась от детского велосипеда.
Ну дальше просто : болгарка,сварка и немного половой краски.В итоге получился вел для перевозки грузов.
При перевозке мешка комбикорма (25кг) передок нагружается и можно ехать без рук по асфальту.

Добавлено: 22-05-2017 22:29:21

Особенности сельского крокодиловодства

Добавлено: 22-05-2017 22:30:12

Особенности сельского крокодиловодства

10

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
Какая прелесть!
Вивисекция крокодилов приносит удивительные результаты, доктор Морро бы завидовал.
Нравится, продолжайте img/ay

11

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, приветствую Вас. Как у Вас интересно, жду продолжения img/ay .

12

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Грузовичек понравился.
Стартона жалко, понятно, что надо увеличивать.... Ну туриста...а стартон жалко, а грузовичек цикавый.

Пью за ваши улыбки!

13

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Панфутий!
Отвечаю на Ваш вопрос; рама получилась неплохая,ведь прошло столько лет,а рама целая,на виражах никаких прогибов не ощущается ,хотя у меня вес 103 кг.,после удлиннения базы вела,по ощущениям рама стала более эластичной и пружинистой.Вообще я езжу аккуратно,но как бывшийй велоспортсмен люблю прохватить на горочки танцовчицей -ну рама пока целая.

14

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Интересно и самобытно, и эстетика не забыта img/ay

Люблю велосипеды

15

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953,
Я исключительно за задние трубки беспокоился, но похоже, зря.
А можно поближе взглянуть на место соединения двух разных трубок?