Кто читал книгу "Человек с железным оленем"? Это про путешественника Глеба Травина.
Чувак 85 тысяч километров намотал на синглспиде, похожем внешне на велосипед с моей аватарки. В конце 1920-х годов.
Товарищ он был отчаянный, отрезал сам себе отмороженные пальцы, спал в сугробах, укрывшись своим велосипедом и так далее.
Так дело вот в чем: как вы оцениваете его велосипед? Считаете его кирпичным или согласованным?
Ведь, на минуточку, у него были деревянные обода и верхняя труба переднего треугольника была двойной.
То есть, он был, пожалуй, кирпичный. Рама коротковата, судя по фото, двойная верхняя труба.
Но Травин же ехал. Современный турист, на МТБ за 200 тысяч, с палатками, спальниками, газовыми горелками сдохли бы думаю, не проехав и половины пути. А он на синглспиде наваливал. Груженом. В книге написано, что велик со всем барахлом весил около 80 кг!
Кстати, не все велосипеды "одинаково полезны". Даже тогда были плохие лясы. В его книге говорится, что у немецкого слабая рама, английский постоянно ломался, а у французского колесики маленькие.
Короче, Травин, заказал в США вот этот вот ляс. Незнаю как он его ремонтировал в снежной пустыне, где брал те же спицы, смазку для втулок и так далее, но он доехал и велосипед даже еще был более-менее исправен.
Всем МТБшникам говорю про Травина, когда они неуважают ситибайки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".