Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

10 рублей стоило. Дохрена мороженного приходилось не есть img/ag Но у меня был в итоге img/ae
Пока новый — работает отлично. Но в подростковой эксплуатации это ненадолго было. Один перегиб тросика — и стрелка прыгает. Исправить не получалось. Несколько перегибов — и скорость понять невозможно. Одометр продолжал работать нормально. Как и на мопеде.
Собственно, сама голова — унифицированная от мопеда. И на львовских, и на рижских такая ставилась — сначала в фару, потом — в отдельный корпус. И велосипедистам перепадало. как видим. Она надёжная и долговечная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Но у меня был витоге

Да, я тоже родителей дожал, прикупили в Умани по дороге на летние каникулы в Николаевскую область и мечта сбылась img/rolleyes
Вообщем игрушка игрушкой, непрактичная, шумящая и вечно мешающая как минимум нормально снять-поставить колесо. Но стрелку один раз уложил с горки, не хватило шкалы  img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/bs
Шума не помню. А тем не менее, я именно тогда стал понимать, когда какая скорость. Даже когда его укатал и отставил от работы — уже примерно ясно было, что сейчас 10 км/ч еду, а сейчас 25 гоню img/ag . По дачным улицам, как оказалось, я ездил около 10, по хорошим — 15, по бетонке (которая сейчас ул. Центральная и в асфальте) 20, если быстро — 25. Если на пределе — 30. (на дрожнике с крыльями и багажником лет в 11-12)
Да и километраж. Именно этим прибором намерял, что от дачи до Днепра 500 м, а до озера 400 img/rolleyes , ну и до "дальних" объектов, конечно. То, что до места, где сейчас метро Славутич, 4,5 км, я узнал именно благодаря этому прибору.

Несмотря на недолгую службу img/ap , он навсегда оставил след, научив меня понятиям скоростей и расстояний поездок.

Не помню, что-то с СЧ у меня не склеивалось, хотя они продавались. То ли не так впечатляли, то ли были не на то колесо. То ли я насобирал на СЧ, но сильно хотел это, и батя оценил мои потуги и домазал. А это (рядом с поворотниками "Электроника" и за ту же цену) просто безбожно соблазняло с того же прилавка Мотовелотоваров на Петропавловской, 12.

Даже когда он, из-за перегнутого в нескольких местах троса, стал показывать цену на дрова в Тамбовской губернии, и был отключен, сама голова осталась на руле,и с годик ещё была предметом небесной крутизны, хоть и не работала.

Продавались бы тогда отдельно тросы спидометра — ваще бы претензий не имел.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Если на пределе — 30.

Ну я кагбэ спокойно и 35 по грунтовкам выжимал на удивление девочки на раме, но то уже в юности  img/af
Хотя, если докапываться, то припоминаю, что возможно стоял он на тот момент на туристовском переднем колесе, поэтому всё-таки немного завышал, поскольку рассчитан на дорожное колесо  img/bk

kisa пишет:

он навсегда оставил след, научив меня понятиям скоростей и расстояний поездок.

Полностью поддерживаю, это его несомненный плюс  img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2