Шума не помню. А тем не менее, я именно тогда стал понимать, когда какая скорость. Даже когда его укатал и отставил от работы — уже примерно ясно было, что сейчас 10 км/ч еду, а сейчас 25 гоню . По дачным улицам, как оказалось, я ездил около 10, по хорошим — 15, по бетонке (которая сейчас ул. Центральная и в асфальте) 20, если быстро — 25. Если на пределе — 30. (на дрожнике с крыльями и багажником лет в 11-12)
Да и километраж. Именно этим прибором намерял, что от дачи до Днепра 500 м, а до озера 400 , ну и до "дальних" объектов, конечно. То, что до места, где сейчас метро Славутич, 4,5 км, я узнал именно благодаря этому прибору.
Несмотря на недолгую службу , он навсегда оставил след, научив меня понятиям скоростей и расстояний поездок.
Не помню, что-то с СЧ у меня не склеивалось, хотя они продавались. То ли не так впечатляли, то ли были не на то колесо. То ли я насобирал на СЧ, но сильно хотел это, и батя оценил мои потуги и домазал. А это (рядом с поворотниками "Электроника" и за ту же цену) просто безбожно соблазняло с того же прилавка Мотовелотоваров на Петропавловской, 12.
Даже когда он, из-за перегнутого в нескольких местах троса, стал показывать цену на дрова в Тамбовской губернии, и был отключен, сама голова осталась на руле,и с годик ещё была предметом небесной крутизны, хоть и не работала.
Продавались бы тогда отдельно тросы спидометра — ваще бы претензий не имел.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.