Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

10 рублей стоило. Дохрена мороженного приходилось не есть img/ag Но у меня был в итоге img/ae
Пока новый — работает отлично. Но в подростковой эксплуатации это ненадолго было. Один перегиб тросика — и стрелка прыгает. Исправить не получалось. Несколько перегибов — и скорость понять невозможно. Одометр продолжал работать нормально. Как и на мопеде.
Собственно, сама голова — унифицированная от мопеда. И на львовских, и на рижских такая ставилась — сначала в фару, потом — в отдельный корпус. И велосипедистам перепадало. как видим. Она надёжная и долговечная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

kisa пишет:

Но у меня был витоге

Да, я тоже родителей дожал, прикупили в Умани по дороге на летние каникулы в Николаевскую область и мечта сбылась img/rolleyes
Вообщем игрушка игрушкой, непрактичная, шумящая и вечно мешающая как минимум нормально снять-поставить колесо. Но стрелку один раз уложил с горки, не хватило шкалы  img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

img/bs
Шума не помню. А тем не менее, я именно тогда стал понимать, когда какая скорость. Даже когда его укатал и отставил от работы — уже примерно ясно было, что сейчас 10 км/ч еду, а сейчас 25 гоню img/ag . По дачным улицам, как оказалось, я ездил около 10, по хорошим — 15, по бетонке (которая сейчас ул. Центральная и в асфальте) 20, если быстро — 25. Если на пределе — 30. (на дрожнике с крыльями и багажником лет в 11-12)
Да и километраж. Именно этим прибором намерял, что от дачи до Днепра 500 м, а до озера 400 img/rolleyes , ну и до "дальних" объектов, конечно. То, что до места, где сейчас метро Славутич, 4,5 км, я узнал именно благодаря этому прибору.

Несмотря на недолгую службу img/ap , он навсегда оставил след, научив меня понятиям скоростей и расстояний поездок.

Не помню, что-то с СЧ у меня не склеивалось, хотя они продавались. То ли не так впечатляли, то ли были не на то колесо. То ли я насобирал на СЧ, но сильно хотел это, и батя оценил мои потуги и домазал. А это (рядом с поворотниками "Электроника" и за ту же цену) просто безбожно соблазняло с того же прилавка Мотовелотоваров на Петропавловской, 12.

Даже когда он, из-за перегнутого в нескольких местах троса, стал показывать цену на дрова в Тамбовской губернии, и был отключен, сама голова осталась на руле,и с годик ещё была предметом небесной крутизны, хоть и не работала.

Продавались бы тогда отдельно тросы спидометра — ваще бы претензий не имел.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

kisa пишет:

Если на пределе — 30.

Ну я кагбэ спокойно и 35 по грунтовкам выжимал на удивление девочки на раме, но то уже в юности  img/af
Хотя, если докапываться, то припоминаю, что возможно стоял он на тот момент на туристовском переднем колесе, поэтому всё-таки немного завышал, поскольку рассчитан на дорожное колесо  img/bk

kisa пишет:

он навсегда оставил след, научив меня понятиям скоростей и расстояний поездок.

Полностью поддерживаю, это его несомненный плюс  img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

Оказывается сегодня вроде как Св. Николая, я и не знал бы, так Николай не даст забыть! Как полагается, на рассвете от него? да от кого же ещё!! прибыло вот это, ещё один ММВЗ 113-321 1987, вероятно уже "Аист". Для меня он именно "Аист", благо бомбезный шильдик для него прибыл примерно за полгода до этого)

Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

Odyssey, складной вынос еще массивный, может еще и 113-322 по раме  img/ay

Похожий складник, с таким же большим шарниром.

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

sergey02072001 пишет:

может еще и 113-322 по раме

Коллега, а каковы отличия? На что именно смотреть по раме?
Он буквально мне был вручён без вариантов отказаться, с соседнего дома, так что выбирать не пришлось, уж что было, но в целом надо сказать что комплект лучше чем мог бы быть, состояние не так важно. На аппарате ездили, рама с виду ровная, стоял в кладовке неизвестно сколько, камер нет, по-мелочи некомплект до ходового, меня вот седло заинтересовало, это оригинал?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

Odyssey,  седло не отсюда, поролон на лопате с пружинами не ставили на ММВЗ.

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

sergey02072001, с каких-то поздних годов вроде видел пружины — не?
Насчёт канонических складных Минсков и первых Аистов, согласен, они без пружин

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

kisa, это уже должны быть чепрачные седла, пружинный поролон ставили на ЗИФы, камы и салюты.

Добавлено: 06-12-2025 13:56:03

Odyssey, по раме отличия в шарнире складывания. У модели 113-322 он большой,  у модели 113-321 он меньше.

Сравнение рам 88 и 82 годов.

Re: Bike-oдиссея от Одиссея: от "Старта" до "Аиста" & beyond

img/bw Дабы не засорять коллеге тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p281085

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.