Re: B-64

А за бутылку или самим сотрудником завода для себя такое не могли сделать? И несуном вынести.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: B-64

Добрый день!
Трафареты можно сделать самостоятельно: очень здорово, что у Вас сохранился оригинальный декор.
Технологию, которой я пользовался, уже описывал на форуме.
Если кратко, повторюсь:
1) нужно взять кальку (тонкую полупрозрачную бумагу), Кто-то если еë нет, использует бумагу для запекания;
2) накладываем кусочек такой бумаги на декор. Обводим карандашом;
3) полученный рисунок сканируем и переводим в векторную графику ( я использую программу CorelDRAW);
4) отдаем файл с полученным векторным рисунком на вырезку трафарета на клеящейся пленке. Мне нравится трафарет на пленке, которую используют для пескоструйки. Главное, чтобы её клейкая часть не оставалась на поверхности.

"Я сегодня опоздал, поэтому вечером уйду пораньше... "

1

Re: B-64

Labdien!

Sākumā ar tā domāju, pārzīmēju, bet nekas labs nesanāca, vairāk nav no kā zīmēt! img/wd

Ja ir gatavi, būšu pateicīgs par palīdzību.

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, Start- Shosse 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964, ХВЗ В-34 Спутник 1963

Re: B-64

Man   ir — bet  nedaudz  savādāks B-64

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: B-64

treksimg/ay Продублируйте, пожалуйста, сюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=256

Коллеги, у кого что завалялось — пополняйте там общую коллекцию, пожалуйста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Anatolij paldies, labprat parkopetu uzrakstu “Rekord”

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, Start- Shosse 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964, ХВЗ В-34 Спутник 1963

Re: B-64

img/ag До наклейки ещё работы много img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Es nelīmēšu kā līmējamo, taisīšu trafaretu un krāsošu!

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, Start- Shosse 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964, ХВЗ В-34 Спутник 1963

Re: B-64

img/ai Это же очень сложно — много цветов, тонкие линии...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Man nebija ar Harkov uzrakstu!B-64
B-64

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, Start- Shosse 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964, ХВЗ В-34 Спутник 1963

Re: B-64

Ветеран- шоссейник, пасущийся на трассе в Крылатском говорил что рекорды очень хорошо себя показывали на горной трассе, за счёт жёсткости. Глядя на их мастерские понятно что переварить дроп проблемы не составит.

2

Re: B-64

О, эта версия мне нравится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Tas jau izklausās ticami un pieļauju, ka redzot ko tādu citām velosekcijām, sāka rasties sekotāji, varbūt ne tik meistarīgi, bet tomēr centās!

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, Start- Shosse 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964, ХВЗ В-34 Спутник 1963

Re: B-64

illiberg30, надо проверить на этой самой трассе  img/ay

Re: B-64

illiberg30,
Это справедливо в отношении "настоящих рекордов" 1970-х годов выпуска и позднее, у которых нижние перья усилены.

"Ранние" В-64 имеют такие же нижние перья, что и "короткие старт-шоссе", диаметром у фиттингов каретки по 20мм. Рамы трековых велосипедов ХВЗ в любое время были немного "жёстче" рам их "шоссейных собратьев". В-64 жёстче , чем В-551/552/553/555, а "Рекорд" жёстче, чем 155-411.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1