Re: B-64

А за бутылку или самим сотрудником завода для себя такое не могли сделать? И несуном вынести.

Diesel power

Re: B-64

Добрый день!
Трафареты можно сделать самостоятельно: очень здорово, что у Вас сохранился оригинальный декор.
Технологию, которой я пользовался, уже описывал на форуме.
Если кратко, повторюсь:
1) нужно взять кальку (тонкую полупрозрачную бумагу), Кто-то если еë нет, использует бумагу для запекания;
2) накладываем кусочек такой бумаги на декор. Обводим карандашом;
3) полученный рисунок сканируем и переводим в векторную графику ( я использую программу CorelDRAW);
4) отдаем файл с полученным векторным рисунком на вырезку трафарета на клеящейся пленке. Мне нравится трафарет на пленке, которую используют для пескоструйки. Главное, чтобы её клейкая часть не оставалась на поверхности.

"Я сегодня опоздал, поэтому вечером уйду пораньше... "

1

Re: B-64

Labdien!

Sākumā ar tā domāju, pārzīmēju, bet nekas labs nesanāca, vairāk nav no kā zīmēt! img/wd

Ja ir gatavi, būšu pateicīgs par palīdzību.

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: B-64

Man   ir — bet  nedaudz  savādāks B-64

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: B-64

treksimg/ay Продублируйте, пожалуйста, сюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=256

Коллеги, у кого что завалялось — пополняйте там общую коллекцию, пожалуйста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Anatolij paldies, labprat parkopetu uzrakstu “Rekord”

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: B-64

img/ag До наклейки ещё работы много img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Es nelīmēšu kā līmējamo, taisīšu trafaretu un krāsošu!

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: B-64

img/ai Это же очень сложно — много цветов, тонкие линии...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Man nebija ar Harkov uzrakstu!B-64
B-64

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: B-64

Ветеран- шоссейник, пасущийся на трассе в Крылатском говорил что рекорды очень хорошо себя показывали на горной трассе, за счёт жёсткости. Глядя на их мастерские понятно что переварить дроп проблемы не составит.

2

Re: B-64

О, эта версия мне нравится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-64

Tas jau izklausās ticami un pieļauju, ka redzot ko tādu citām velosekcijām, sāka rasties sekotāji, varbūt ne tik meistarīgi, bet tomēr centās!

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: B-64

illiberg30, надо проверить на этой самой трассе  img/ay

Re: B-64

illiberg30,
Это справедливо в отношении "настоящих рекордов" 1970-х годов выпуска и позднее, у которых нижние перья усилены.

"Ранние" В-64 имеют такие же нижние перья, что и "короткие старт-шоссе", диаметром у фиттингов каретки по 20мм. Рамы трековых велосипедов ХВЗ в любое время были немного "жёстче" рам их "шоссейных собратьев". В-64 жёстче , чем В-551/552/553/555, а "Рекорд" жёстче, чем 155-411.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1