Re: B-64
А за бутылку или самим сотрудником завода для себя такое не могли сделать? И несуном вынести.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → B-64
А за бутылку или самим сотрудником завода для себя такое не могли сделать? И несуном вынести.
Добрый день!
Трафареты можно сделать самостоятельно: очень здорово, что у Вас сохранился оригинальный декор.
Технологию, которой я пользовался, уже описывал на форуме.
Если кратко, повторюсь:
1) нужно взять кальку (тонкую полупрозрачную бумагу), Кто-то если еë нет, использует бумагу для запекания;
2) накладываем кусочек такой бумаги на декор. Обводим карандашом;
3) полученный рисунок сканируем и переводим в векторную графику ( я использую программу CorelDRAW);
4) отдаем файл с полученным векторным рисунком на вырезку трафарета на клеящейся пленке. Мне нравится трафарет на пленке, которую используют для пескоструйки. Главное, чтобы её клейкая часть не оставалась на поверхности.
Labdien!
Sākumā ar tā domāju, pārzīmēju, bet nekas labs nesanāca, vairāk nav no kā zīmēt!
Ja ir gatavi, būšu pateicīgs par palīdzību.
treks, Продублируйте, пожалуйста, сюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=256
Коллеги, у кого что завалялось — пополняйте там общую коллекцию, пожалуйста.
Anatolij paldies, labprat parkopetu uzrakstu “Rekord”
До наклейки ещё работы много
Es nelīmēšu kā līmējamo, taisīšu trafaretu un krāsošu!
Это же очень сложно — много цветов, тонкие линии...
Ветеран- шоссейник, пасущийся на трассе в Крылатском говорил что рекорды очень хорошо себя показывали на горной трассе, за счёт жёсткости. Глядя на их мастерские понятно что переварить дроп проблемы не составит.
О, эта версия мне нравится.
Tas jau izklausās ticami un pieļauju, ka redzot ko tādu citām velosekcijām, sāka rasties sekotāji, varbūt ne tik meistarīgi, bet tomēr centās!
illiberg30,
Это справедливо в отношении "настоящих рекордов" 1970-х годов выпуска и позднее, у которых нижние перья усилены.
"Ранние" В-64 имеют такие же нижние перья, что и "короткие старт-шоссе", диаметром у фиттингов каретки по 20мм. Рамы трековых велосипедов ХВЗ в любое время были немного "жёстче" рам их "шоссейных собратьев". В-64 жёстче , чем В-551/552/553/555, а "Рекорд" жёстче, чем 155-411.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → B-64