Re: Пазний Турист и компания.

Оторвёте человеку уши, ей богу...

Куплю ранний "телескоп"

Re: Пазний Турист и компания.

перевернутого барана рогами вверх..

Да, это интересный вариант, я такой практиковал ещё в 80-х годах прошлого столетия, для интереса, которого конечно надолго не хватило))

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

stalker20 пишет:

иначе будет то что вы уже почувствовали--сползание по седлу назад

Решение простое — поставить спинку и упираться в нее img/ap

Re: Пазний Турист и компания.

Джентльмены, предлагаю дискуссию прекратить. Если человек хочет пройти своим путём и опытом пройденное другими — это его решение. Не будем мешать.

Единственная просьба, ознакомиться с традициями и правилами форума и стараться соответствовать его направленности, как в стилистике написания статей, так и в форме изложения мысли.

А если у коллеги есть желание пощупать правильные велосипеды лично, предлагаю познакомиться с Московским клубом.

Diesel power

6

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

И задействованы в этих вещах не только рамы-колёса, но и рули с сёдламии педалями. И передаточное отношение. И вообще всё.

Склонен усомниться. Если вдруг в конце всех экспериментов приду таки к барану и узкому седлу — пришлю Вам ящик пива :).

kisa пишет:

Не к замыслу же создателей возвращаться, Вы же лучше их понимаете, на что способно их творение.

Скажем так, я понимаю на что способно их творение помимо своей заявленной функциональности. Хотя вообще-то они своими мыслями ни с кем из нас не делились и какие еще варианты применения держали в уме — Х его З. Может и планировали скоростной комьютер, да не успели. Или начальство зарубило.

Велосипед — это всего лишь несложный механизм, а не голем бен Бецалеля, управляемый черной магией. И любому человеку, который хорошо чувствует технику, не составит труда его переконфигурировать и перебалансировать согласно своей надобности. Собственно говоря, в своей практике я это делал столько раз, что даже не вполне понимаю с чего тут такую бучу поднимать. Могу без ложной скромности сказать что против ваших примеров, когда кто-то с бухты-барахты пытался что-то улучшить и получал кирпич, я могу привести не меньше примеров когда мне всем форумом кричали "оно не поедет", а оно ехало. И речь шла о более сложных вещах.

Касаемо конкретной сборки — Вы уж меня простите, но не испытываю особого пиетета к замыслам харьковских инженеров: как я уже говорил, у меня есть конкретные задачи. Я строю чисто утилтарный жоповоз, кататься на нем просто так мне тупо некогда. Он должен проезжать 5 км утром и 5км вечером, если когда-нибудь сменю работу — ну, до 20км за день, больше смысла нет. Между этими эпизодами он стоит целый день под открытым небом и без охраны в середине промзоны, поэтому внешний вид должен быть чем страшнее, тем лучше. Чтобы не вызывать нездоровых соблазнов у мимо проходящих бухих киргизов. По дороге он не должен диктовать мне темп передвижения, ибо когда я задолбанный после 14-часового рабочего дня — ну совсем мне не до гонок. Но иногда, когда возвращаюсь рано, можно и поднажать. Или когда на работу опаздываю.

Да, возможно выбор заготовки был неудачным. Но на данном этапе мне проще допилить имеющуюся, чем начинать все с нуля. К тому же потом никто не помешает мне перекинуть всю навеску на другую раму. А пока предлагаю просто забыть что когда-то оно было Туристом: это позволит нам уйти от идеологических вопросов и сосредоточиться на технических. Отныне это [Опытный образец БТ-21]. "Мул", если угодно. Тележка для отработки технических решений. И какая, собственно, разница куда эта отработка приведет? Кому нескучного чтива — захады.


LionTec пишет:

Пока это выглядит примерно как если взять какую-нибудь старую Селику в хорошей комплектации и попытаться превратить ее в Матрикс путем установки колес побольше, багажника на крыше и прицепа сзади.

И врезанного грузового отсека от Транспортера. У нас же мастерская Gas Monkey работает :). Страшный получится Матрикс, но качественный. Мне такое и нужно. Но вообще у меня это сейчас больше развлекуха без конкретной цели, на работу уже езжу вполне успешно.

LionTec пишет:

А на раме и ободах туриста потом можно будет собрать уже "правильный" турист, чтобы "прохладным вечерком можно и за тридцатничек дать".

Ну вот зачем, если уже сейчас можно? :) Разве что чтобы форумную общественность не бесить.

Мысль про "дамку" я уже думаю и скорее всего это будет японский комьютер для зимней езды. А там посмотрим и сравним.

stalker20 пишет:

чтобы нормально давить на педаль ногой, коварный закон ньютона предписывает уравновесить это усилие. кроме веса тела велосипедисту  особо нечем это делать. наклон туловища вперёд, к низкому рулю позволяет разместить центр тяжести не над кареткой, а над педалью, на которую давит нога. иначе будет то что вы уже почувствовали--сползание по седлу назад.

Мне это видится несколько иначе. При полностью вертикальной посадке, когда грипсы находятся этак на уровне груди, мы можем увеличить усилие педалирования, приложив вес тела — то есть привстав на педалях, как мы все делали в детстве. Кинематика при этом полностью аналогична крейцкопфному кривошипно-шатунному механизму: роль крейцкопфа играет тело, стабилизируемое удержанием за руль, шатун это нога, а каретка с педалями — коленвал. То есть умеренное смещение кривошипа относительно тела-поршня большой рояли не играет. Играет, в отличие от ДВС, положение тела: чем более вертикально оно сидит, тем больший процент веса приходится на педаль.

Посадка креветкой позволяет задействовать ягодичные мышцы и использовать руль в качестве упора — это дает возможность приложить к педали усилие больше собственного веса. Весь вопрос — а нафига? Это нужно только в соревнованиях или в экстремальной городской езде, типа как у велокурьеров в деловых центрах. При езде на дорожнике не стоИт задачи рвать жопу: если у тебя хватает сил пройти все горки на маршруте и ты не приезжаешь домой умотанный в хлам, то тебе совершенно пофигу как ты сидишь. Или кто-нибудь хочет поспорить?

Промежуточные варианты посадки вроде как не дают никаких выгод, но они эффективнее вертикальной и комфортнее креветочной. Большего пока сказать не могу, маловато опыта.

Кстати, сползание прекратилось на второй день, что-то в организме отрегулировалось. Надо дальше этот вопрос исследовать.

IDIANtm пишет:

Быстрая езда с вертикальной посадкой чревата осыпанием позвоночника в трусы

С чего вдруг, если сидушка хорошо амортизирует?

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Мдя.  Для кого-то механизм несложный, конечно. Но Вы умудряетесь заблудиться в нём фантастическим образом, и затягивает Вас всё глубже в никуда. Сложно представить, из каких глубин рождаются такие потоки сознания.

Такими постами можно вызвать кого-то нежалательного img/bj  Я даже про несложность начинаю сомневаться — это что, заразно?.

Eclipse пишет:

предлагаю познакомиться с Московским клубом.

Как последнее средство img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

И врезанного грузового отсека от Транспортера. У нас же мастерская Gas Monkey работает img/ab

Это будет когда дойдет до впайки заднего треугольника от Урала какого)
А вот сравнение с "нормальными" велосипедами будет интересно.

Японские коммутеры тоже круты, это наверное вершина совершенства велосипеда для гражданского коммутинга, только может оказаться что он не настолько лучше русско-китайского, насколько дороже.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Зачем паять если можно раму Урала купить за 500 рублей? Так много слов, но я нихрена не понимаю смысла

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

Re: Пазний Турист и компания.

IDIANtm, вы посмотрите откуда коллега.  там же ни чего нет!

Re: Пазний Турист и компания.

tork, точно!

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Пазний Турист и компания.

Это космос  img/whipped

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

Ого здесь баталии... img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Пазний Турист и компания.

IDIANtm,
Смысл в двух словах:  отъе....тесь все от меня,  я знаю что делаю.

kisa
Давайте будем оценивать степень моих заблуждений когда я закончу? А пока призываю обратить внимание на подпись коллеги VolfGang.

LionTec
Бэушные за пятифан торгуют,  наверное еще столько же встанет его обслужить. Там весь цимес в грязезащите,  все уязвимые узлы закрыты.

Выделено и отцензурено  модератором. Только чтение до вторника.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Прошу, исправьте ошибки в заголовке, режет же глаза. Как будто детсадовцы какие-то собрались  img/whipped

Re: Пазний Турист и компания.

Anastasia1992, так это фича такая,  у человека. задумано так.

1