Victor Reshetnjak,
Недавно вспоминали Вас. Разговаривали с Константином по поводу качественной и разумной протяжки спиц.
На данный момент мне очень не помешало бы протянуть новый трубочный , но уже обкатанный вилсет на трековом коне. Перед планируемым перепаем. Тут должна быть набита рука, или надо владеть тензометром и знать как им пользоваться .
Например хвалённые "Виталики" с Куренёвки всю жизнь собирают колёса и действительно достигли мастерства в сборе "гражданских" вилсетов (дорожники, туристы, МТБ, ну и простейшие шоссейные)
Колдовать и идеально выводить вилсет предназначенный для спорта, они не станут. Потребуется много времени, а деньги те же
Обтяжка у них на ощупь, и она оптимально соответствует условиям использования этих колёс.
У меня есть один шоссейный вилсет под разборку. Так вот там яркий пример с перетянутыми спицами. Обод Rigida, ещё пожил бы, не сильно много повидал, но засчёт перетяжки (обод не пистонированный ) пошли трещинки от нипелей спиц.
Недотяг- не хорошо, перетяг — плохо. Надо чувствовать середину при которой колесо реально катит. Особенно хорошо этот эффект чувствуется на идеальном покрытии трека.
Так что человек, который чувствует каждый обод и знает какая в точности натяжка ему нужна -поистине и есть колёсных дел мастер.
▼Spoiler
Это мы о вас так, с вашим пресловутым по этой части перфекционизмом .