Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Всем спасибо за такое внимание к данной теме.
Про тормозные ручки для конкретно этого велосипеда вопрос оставляю открытым. Пока планирую использовать ручки с регулировочными кольцами.
Следующий вопрос на очереди более серьезный. Как я уже упоминал задние перья имеют очень большие очаги поверхностной ржавчины, ЛКП сильно пострадало.
СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Spoiler

СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Чуть почистил и получил пластами отваливающуюся краску и ржавчину под ней. Если действовать по схеме зачистки/консервации, то получатся очень большие участки "голого" металла.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

img/ac

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Осмотрел колеса.
Втулки в очень приличном состоянии, помыть, отполировать, откалибровать шарики (все по ОКВП) и будут лучше новых.
А вот обода восстановить не получится. По крайней мере мне такие технологии не известны и/или не доступны.
СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Spoiler

СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Прошу уважаемое сообщество подсказать, есть способы ремонта таких повреждений ободов или сразу искать живые б/у или новые (современные) на замену?

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

в цветмет. если нужны именно заводские, под трубки--то они не дефицит, обычно достаются в нагрузку ко втулкам. никогда не стремился к музею, но почему-то материализовались обода даже без следов клея.провоцируют...

только трещотку открутите пока колесо в сборе--а то без спиц это занятие становится слишком эротичным.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Это восстанавливать скорее всего не имеет смысла img/doubt Разве что заменить на другой родной. Но смысл использования родных ободов зависит от того, что вы хотите сделать и что вам нужно от этого велосипеда. Если планируете музей, то есть смысл замены обода и покупки новых трубок. Но стоимость всего этого многократно превысит стоимость всего остального, включая покраску.  Если хотите велосипед на каждый день, то обратите внимание на низкие двойные обода AlexRims ACE 18. Они имеют низкий профиль и внутреннюю ширину 17 мм. Для шин шириной 25 мм будет самое то. И характер такого велосипеда будет близок к оригиналу а вот надежность, прочность и долговечность шин многократно превысит трубки. Да и будет солидная экономия бюджета. Один минус у этих ободов — в продаже они только черного цвета. Местные аксакалы черный цвет не любят img/as

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

SDN пишет:

живые б/у

Их и новых, неклеенных сейчас полно за копейки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Dread,
Если уж заменять трубки на клинчеры

Spoiler

Минимальный бюджет для достойных комплектующих при замене спиц, ободов и покупке  покрышек с камерами и флипперами ~100$. Ремонт родных колес под трубки с заменой спиц, ободов и покупкой новых трубок — в районе 40$. Разница кратная, на нее можно еще два комплекта трубок про запас взять. Если хочется родные колеса восстановить, это выйдет дешевле.

Почему не "крокостандарт" в виде ободов Alexrims R450? Недорого, прочно, красиво.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Riverdale пишет:

Минимальный бюджет
<...>
$$$$$$$

img/bj

Про трубочный бюджет согласен

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

kisa,
Я ж не рассматриваю сборку на оцинкованных спицах с самыми дешёвыми покрышками — только DT swiss, латунные ниппели и резина Continental. Само собой, новое. Чуть бу можно и вдвое дешевле найти, но то удача.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Riverdale пишет:

Почему не "крокостандарт" в виде ободов Alexrims R450?

Они выглядят гораздо толще и жестче родных ободов ХВЗ под трубки.  Alexrims ACE18  нежнее и изящнее первых и, как мне субъективно кажется, они ближе всего по поведению к родным  трубочным ободам.
Riverdale Я по бюджету рассматриваю более бюджетный вариант. Спицы Sapim, покрышки- камеры CST или Kenda. Но, похоже, в те же 100 баксов все уместится img/ag

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Riverdaleimg/ag Не минимальный же img/ag Да и многие дешёвые спицы ничем не лучше дорогих.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Riverdale пишет:

Минимальный бюджет для достойных комплектующих при замене спиц, ободов и покупке  покрышек с камерами и флипперами

Получается, колеса из родных компонентов с новыми недорогими трубками можно приравнять только к колесам из DT swiss и Continental?
Мои кучерявые руки, допустим, не могут натянуть советские ниппеля так, как позволяет, скажем, даже дешевый Richman нерж или средненький Sapim. Так что сравнение требует пояснения.

(20-10-2021 13:24:12 отредактировано Riverdale)

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Кондратий,
Речи о родных комплектующих не было. Коллега, если охота, то давайте посчитаем.

Spoiler

Обычно обода ХВЗ отдают даром в мастерских, я так разжился тремя парами из которых отобрал одну приличную. Обода ХВЗ под трубки новые с авито 10$ пара. Я по 10$ штука брал новые Remerx в магазине. Много предложений винтажных ободов по 5-10$ штука.

Спицы DT swiss 1.8 я прямо сегодня взял новые в магазине за 5$. Обычно в пределах 15$.
Ниппели DT swiss brass 15G, коробочка 100шт стоит 12$. Я брал 72шт новые в магазине за 3$.
Трубки Continental Giro 15-20$ за штуку, смотря где брать. Вписаться в закупку в интернете.

Получаем колеса на родных втулках за 40-77$ в зависимости от удачи и хотелок.

У меня получилось на Bianchi 10$ обода Mavic, 5$ спицы и ниппели DT swiss, 34$ трубки Giro.
На ХВЗ В-64, 5$ ниппели и спицы DT swiss, 34$ трубки Giro.
На "Cпецзаказ"  20$ колёса, 5$ ниппели и спицы DT swiss, 30$ трубки Giro. Брал в 2019м ещё.
На "Синюю птицу" — 30$ обода R450, 15$ ниппели и спицы DT/CN, 12$ камеры, 20$ покрышки Hutchinson.

Я нахожу самые низкие цены на новые комплектующие, но все равно разница получается в пользу сборки колёс на трубках. Вопрос лишь в том, нужно ли это. Я за два сезона на трубках проехал пару раз, понял что не ощущаю уверенности.

kisa пишет:

дешёвые спицы ничем не лучше дорогих

Это "оговорка по Фрейду"?  img/ap

Если сравнивать оцинкованные спицы "флагман" (клеймо "8"), которые у нас можно купить в пачке по 1.5р (примерно 2 цента за штуку), то они точно не хуже дешёвой нержи Richman за 15р (20 центов за штуку), скорее даже лучше. Но даже самые дешёвые нержавеющие DT swiss Factory Standart за 7-21р (10-30 центов за штуку, зависит от скидок и размера) уже намного прочнее при небольшой разнице в цене.

Дополню о покрышках — покрышки шоссейного велосипеда это не то, на чём стоит экономить, важнее только рама. Лучше потратить дополнительно всего 10$ на покрышки и взять хотя бы Continental Ultrasport/Michelin Dynamic classic/Michelin lithion, а не дешёвые Kenda Kontender или CST Csar и тп с редким каркасом и дубовой резиной.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Riverdale пишет:

"оговорка

img/bj  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СТАРТ-ШОССЕ "на сдачу"

Как вариант найти б/у вилсет, я например покупал и Mavic ma2 и Wolber GTX 2,  с посадочным 13 мм, и те и другие мне обошлись примерно в $32...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....