Re: Спорт В-541 1967г

Riverdale, спасибо большое. Ценное замечание. У меня как раз с этим были проблемы. Обязательно исправлю

Re: Спорт В-541 1967г

а разве у 541 не своя передняя втулка с алю. фланцами и шириной 100

Re: Спорт В-541 1967г

Носорев Тарас, это не клеймо, а направление вращения
на правой стороне Спорт В-541 1967г
И на левой стороне
Спорт В-541 1967г
Эти втулки стояли на моем В541 но они неродные, дальнейшее история умалчивает.

Re: Спорт В-541 1967г

vis3641, в мене саме така як ви пишете. Дуже схожа на чемпіоновську.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Спорт В-541 1967г

vis3641, судя по форуму — да, 100мм должно быть

При этом расстояние между дропами В-33, В-34, В-37, В-39 90 мм, а В-541 — 100 мм. Это связано с тем, что на моделях попроще применялась обычная туринговая втулка (аналог дорожной, но под 36 спиц), а на В-541 — особая, по корпусу аналогичная «Чемпиону», но с цельной осью 8 мм

Но в моем случае 94мм. Т.е. либо их сузили со 100мм, либо раздвинули с 90мм.
Носорев Тарас, подскажите какие размеры на ваших двух экземплярах

Re: Спорт В-541 1967г

shevchenko-da, обязательно измерю точно, когда доберусь до великов после работы. Сейчас могу сказать, что вилки двух типов стоят, визуально различаясь толщиной труб.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Спорт В-541 1967г

С передними втулками я бы не торопился, разве что стоит задача собрать строго в оригинал. Втулка, что там стояла изначально, ровнее, легче и с лучшей защитой от пыли.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Спорт В-541 1967г

EndoSteel,
Родная втулка легкая тк имеет алюминиевые фланцы. Она защищена от пыли тк на родных конусах есть проточки под уплотнительные кольца, которые на заводе не устанавливали. И насчёт ровности я бы тоже поспорил, что ровнее — втулка от советского шоссера 60х или от туриста 90х.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1967г

Ну,  в любом случае стоит их на призмах покрутить. У меня не так много статистики,  но по логике вещей любая отечественная деталь состоящая из трех частей имеет в три раза больше шансов быть кривой по какому-то измерению. А мой экземпляр цельной втулки — идеальный и это не похоже на случайность.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Спорт В-541 1967г

Носорев Тарас, есть на втулке треугольнички.

Спорт В-541 1967г Спорт В-541 1967г

Re: Спорт В-541 1967г

Не пойму только какая разница, куда колесо вращаться будет. Если, конечно, это действительно направление вращения

Re: Спорт В-541 1967г

shevchenko-da, хорошо бы узнать, на основании чего возникло мнение об указании направления вращения втулки треугольничками. Ведь обычно стрелками указывают.
Я же имею другое, отличное от этого мнение. Есть небольшое различие передних "туристовских" втулок и, возможно, что  с треугольным клеймом они покачественнее, чем без клейма. Например, высший сорт против первого сорта.
Допустим, отдел технического контроля проводит проверку партии втулок и ставит клейма "Отличн". Другая партия  выходит за границы параметров "Высший сорт".

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Спорт В-541 1967г

Носорев Тарас, вопрос по размерам актуален. Плюс ко всему подскажите какой руль по ширине стоит на зелёном В-541 67 года? А также на задней втулке пакет звёзд фиксируется резьбовым кольцом или пружинным?

Re: Спорт В-541 1967г

shevchenko-da, пока ещё не добрался до великов. Работа без выходных на Сколково.  img/ppc Про обещание измерить помню.

За кассету сразу скажу — конечно же, резьбовым кольцом, ведь пружинное разрезное кольцо пошло на втулках "туристов" только с 1983 года.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Спорт В-541 1967г

Успокоителя цепи нет

Могу подарить,есть сама рамка,но без хомутика. Если нужен-вэлкам в личку  img/af

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.