Re: ГАРАЖ.
подготовка крашеной
матование и обезжиривание. Пред этим что крашенное что не крашенное мою химией. Чаще всего моющее для двигателей К2.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ГАРАЖ.
подготовка крашеной
матование и обезжиривание. Пред этим что крашенное что не крашенное мою химией. Чаще всего моющее для двигателей К2.
покрыто Автомобильным двухкомпонентным лаком.
Да вы не просто технарь, Вы ещё и художник!
Замечательные работы!
Про автомобильный лак, наверное, кроме всего имеется в виду, что покрытие велосипедной рамы подвергается гораздо более сильным и частым физическим воздействиям чем автомобильное. Кроме возможных падений, мы и паркуем велики прислоняя их к чему-то, и храним, бывает так, что к раме что-нибудь прикасается. А уж если велосипед куда-то в автомобиле надо перевести, сильно постараться надо, чтоб краску не притереть.
Возможно отсюда и мода на хромированные части пошла.
Работы
А выкладки, которыми Вы их сопроводили — это то оно и есть, от чего я предостерегаю. Проктически 100% коллег, которые сами умные с усами, попадают в неприятные ситуации, иногда задорого. В тяжёлых случаях, производят хреносозидательство.
В частности, Ваш богатый опыт окраски прекрасных скульптур, к велосипеду неприменим. Даже если Автомобильный лак написать с большой буквы, и сушить в термокамере. Об этом есть в теме про малярку.
Перенос опыта из других областей знаний в наше дело очень часто бывает бесполезен, и достаточно часто — вреден. Обычно, вред исходит от переноса мотоциклетного и Автомобильного опыта. А на скульптурах никто не катается.
Перенос опыта
Вы знаете, я пытаюсь прочесть на этом форуме одновременно несколько тем))) большенство из них Ваши или в них много Ваших постов. Все это открывает мне мир кроководства и вызывает все больший и больший интерес. Но без шишек мне кажется обойтись не возможно. Как минимум по причине, что все Мы с усами по своему.
Однако, шишки лучше набивать на новых путях. Заодно обогащая Сообщество ценными новыми свежими знаниями и опытом. А там, где висит куча знаков "Осторожно — Грабли!" , как-то несолидно. Тем более — в обидных мелочах. Да ещё таких, что при постройке — мелочь, а в эксплуатации потом — большой геморрой. Как вот эти квадраты Ваши вместо клиньев
С приходом!
Седло "поролон на лопате" под замену.
багажники?
ЭТО я вообще не воспринял, как деталь велосипеда. Фпамойку.
седло подойдет?
Если не считать Брукса Б-17 и т.п., то это — лучшее.
Всем Привет!!! Прибавление!!!
Знакомая Украина! Последняя из тех, что с горизонтальными дропаутами. С 1982 г. дропауты стали косыми с круглым отверстием. У меня есть такой, номер начинается на "2г", расцветка и декали такие же, как и здесь. Седло — кипятильник, в посредственном состоянии, но каркас не гнутый, перекрашен. Обода — со ступенькой, как у ПВЗ. Тоже боевой конь.
Всем добрый вечер!!! Сегодня стал обладателем еще одного чуда с загадочной историей (Так дело не лойдет описать то, что в чулане)
Сгнили трубы возле рулевого стакана. Возможно, что он висел передним колесом вниз и собирал в себя влагу, стекала она через нижний подшипник (он ржавый) и обильная ржавчина в средине стакана и на штоке вилки, особенно напротив верхней трубы. О том, что он висел может еще свидетельствовать педаль на одном из шатунов закрученная в обратную сторону. Возможно был ремонт. Такое ощущение, что в верхней трубе была вставка, хотя может это так расслоился металл.
У меня есть похожая рама после ремонта рулевой, но я бы хотел отремонтировать эту.
Вижу это следующим образом. Отрезать стакан с очагами ржавчины. Выпаять с стакана остатки труб, через выточенные вставки восстановить длину верхней и нижней трубы и припаять стакан на место. При этом постараться по максимуму сохранить родное лкп и наклейки в филейной части велосипеда.
чуда с загадочной историей
определил его как «Украина» 111-411
верхней трубе была вставка
Почитал, почитал, это скорее всего заводская вставка для усиления труб. Скорее всего ремонтов этой рамы не осуществляли.
Выпаять с стакана остатки труб
Коллега, это может оказаться непростым делом(в своё время попробовал — с грехом пополам выпаял верхнюю трубу, а на нижней порвал стакан. Ну и газов сжег порядком С тех пор не отпускает мысль о кузнечном горне). Надежнее вычистить эти ошметки механически шарошками
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ГАРАЖ.