Re: Планетарки
CustoмBicyclь, у меня как раз такая, спасибо за ответы.
Но может быть у кого-то есть другое мнение (или опыт).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, у меня как раз такая, спасибо за ответы.
Но может быть у кого-то есть другое мнение (или опыт).
Подобный шток до сих пор продают в велолавках.
fil-220777, до абсурду можна довести будь яке висловлювання.
Якщо хтось зробить і воно буде працювати, честь йому і хвала, а особисто мені простіше купити. Свою енергію чи зусилля витрачу на те що так просто не купиш, або не продається, або невідповідно дорого.
Согласен что до абсурда можно довести всё что угодно. Только мне данную деталь придётся скачивать из интернета(в городе 100% нет), хоть и не дорогая деталь но плюс доставка. А "может и не стоит овчинка выделки"? Кто нибудь напишите пожалуйста :
1. Диаметр (тело/шляпка) .
2. Что из себя представляет? Две части соединённые пружиной или целое с навивкой.
fil-220777, две части, внешняя (по отношению к втулке, та, что с шляпкой) входит во внутреннюю, представляющую собой трубку с толщиной стенки 0.5 мм:
1. В свободном состоянии:
2. В сжатом состоянии (вдвигаемая часть наружу с другой стороны не выходит!):
3. Внешняя (видимая) часть штока
4. Внутренняя (видимая) часть:
murabel, спасибо вам большое. как раз то что нужно наглядно и главное подробно!!!
Буду думать
Всего доброго
В первом приближении можно заменить гвоздём. На попробовать.
Дык, на оранжевом форуме как-то мелькало насчёт подобной замены. Там у автора вопроса собака утащила оригинальный шток, а где положила — отказывалась сообщать...
DVDshnik, не уверен, что это хорошая идея. Пружина же там не просто так. Кстати, насчёт хода частей штока относительно друг друга я соврал ошибся — там не 2 мм, а примерно 8
Ну, с гвоздиком-то можно по крайней мере фиксированно вторую (прямую) передачу включить.
А так-то да, можно попытаться нечто подобное оригиналу сварганить с помощью спицы, латунной трубочки от телескопической антенны, пружинки от шариковой ручки и сварки/пайки с приложением головы, конечно.
В первом приближении можно заменить гвоздём. На попробовать.
Я пробовал. Никакой подгонкой длины не удается сделать так чтобы жесткий штифт включал все три скорости. Удается включать только или медленную и среднюю. или только среднюю и быструю.
Можно попробовать сделать так: в тонкую трубку вставить велоспицу, трубку с одного конца заглушить и вложить туда кусочек школьного ластика или что-то в этом роде. Единственное затруднение — где взять такую тонкую трубку. Может, какая-нибудь автомобильная подойдет?
Разобрав втулку, вспомнив все что успел прочитать про них на данном (и не только) форуме, а также внимательно вникнув в фото и описание коллеги murabel я понял для чего так усложнили конструкцию элементарного толкателя. Возможно кому то я не открою ни чего нового, но кому-то то точно пригодится. Итак подвижный (подпружиненный) наконечник нужен что бы не сломать втулку переключением под нагрузкой. При попытке перейти на другую передачу под нагрузкой просто сокращается шток не пытаясь при этом переключить передачу насильно, а как только пропадает нагрузка на педалях, под действием пружины шток возвращается в исходное состояние переключая при этом передачу.
У 3х скоростных втулок Шимано для разборки нужно иметь тонкий ключ на 22 чтобы можно было развинтить две тонкие гайки: большая рассчитана на ключ 22 и малая на 17:
Такой тонкий ключ стоит в веломагазине совершенно дурных денег, а нужен раз в год да и то не каждый год. Можно обойтись без него — вместо него использовать обычный гаечный ключ на 22 а на малую гайку надеть торцовую головку. Правда, трудно найти торцовую головку с тонкими стенками но если малую гайку немного опилить по граням то к ней будет подходить свечной ключ на 16 (для мотоциклов и всякого рода бензогенераторов, бензопил и т.п.)
Если у большой гайки не сорваны грани то ее при откручивании можно удержать ключом для "минской" каретки — он имеет размер 24мм (на снимке из интернета — верхний)
Обходной вариант: вместо малой гайки навернуть гайку с резьбой 9х1 — такие ставят на передние оси и на современные трещотки. Она имеет толщину достаточную для того чтобы обе гайки отвернуть обычными ключами. На снимке — на ось навернут конус от негодной трещотки.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки