Re: Планетарки
viktr.kartalv,
У трешки малый диапазон, а на восьмерке реально нужны 2,5,6,7. Остальные передачи — бесполезный балласт.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
viktr.kartalv,
У трешки малый диапазон, а на восьмерке реально нужны 2,5,6,7. Остальные передачи — бесполезный балласт.
viktr.kartalv, Если хотите использовать на шоссейной раме, то не советую планетарку в принципе. На туристе для города советую трешку с прямой передачей 1.8-2.1. В данном случае третья рабочая и диапазон близок к 6 ступенчатой трещотке. 7ку и 8ку для города не рекомендую — после трёшки ощущение как будто на багажнике мешок картошки, в следствие чего разгон и подъемы доставляют одно мучение.
Если турист именно для походов и будет использоваться с хорошей загрузкой, то уже разница по сравнению с трещоткой не так велика.
P.s. у меня сейчас турист на 7 ке и очень хочу ее поменять обратно на тройку
ser_rs, ++
передачи — бесполезный балласт.
Добавлено: 30-07-2020 15:56:57
ser_rs,
В нынешнем походе использую передачи 2, 4, 6. КПД прочих не оправдывает их наличия. По плоскачу ещё 5 можно наверное а 1 чтобы вползать.
Riverdale, 2,4,6 семёрки как раз соответствуют тройке
ser_rs, там вроде отдельная полость тормозного барабана? Если да, то попробуйте моторное масло туда залить.
Со смазкой там все в порядке звуковые эффекты связаны с поперечной насечкой тормозных колодок. Когда там есть бентонит, колодки фактически не соприкасаются с металлической поверхностью втулки а на смазке без твердых частиц начинают "петь". Возможно ещё зависит от выработки, но проблема эта распространенная и много об этом пишут пользователи
+!!. На шосейній рамі планетарка г... ну ж не з проста винахід планетарки 19 століття, а на шосері все рівно на сінглі на змаганнях ше довгий час після того їздили. Я пробував планетарку ставити(3-ку сакс з тормозом і СА без тормоза) на олімпійку і старі в-552/555 — виходили спецефічні вели. В гору влітає, але вниз програє любому дорожнику, хоча старі шосери і в гору то не сильно влітали на таких колесах.
У нас даже не знаю, где тест драйв 8 получить, одни трешки везде.
Ну значит, привет переклюк.
Напомню, что для себя я провел четкую черту: все что короче длинного туриста — сингл/переклюк. Все что длиньше короткого туриста — сингл/планетарка. Другие комбинации для меня не едут.
Eclipse,
У планетарки (забудем рохлоф на время) есть важные отличия от дерайлерной трансмиссии — трансмиссия закрыта от внешних воздействий, обеспечивая большой пробег без необходимости обслуживания и замены компонентов. Там, где эти качества не являются определяющими при выборе трансмиссии — планетарка очевидно просто не нужна.
Eclipse, я на В-37 совершенно не вижу необходимости в планетарке. Только дорожник, тяжелый ситибайк или дамка. Вот на Горце с его тяжелыми колёсами Ш3 самое то.
Друзья. раз уж пошла тема обсуждения наката
я чета не смог разобраться подходит ли мне моя планетарка с передаточными
Могу только ощущения,
передняя звезда у меня большая, не считал, а звезда на 3-шке планетарки 18 зубов. 28 колеса
заезжать как какие-то горки типа переезды на круговых развязках по пешеходным — ну трудновато.
часто встаю с велика пешком поднимаюсь.
например по Киеву — на рыбальском пешком зохожу.
по ровной на 2-й (прямой) передаче при любых условиях нормально еду.
3-я — это только если нет ветра, нет горки, асфальт хороший и по прямой — удовольствие. Валит нормально
балдеж.
нужно ли мне подкинуть подобльше звезду на планетарке или продолжать качать ноги?
я пока новичек в покатушках и возможно еще ноги не фонтан.
daap,
Число зубов на первой звезде надо знать.
Большая — это ниачем
Пафнутий, 51
вел
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки