Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Eclipse, как там перепутать? Колодки по другому не поставить. При том, что они совершенно одинаковые.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Eclipse, как там перепутать? Колодки по другому не поставить. При том, что они совершенно одинаковые.
осталась духовка.
Стрёмно. Как бы колодки не покоробило. Детали сложной формы при нагревании-остывании сильно корячатся, а потом могут такими и остаться.
Вот Вы принципиально простые и надёжные технологии презираете
Уже бы сто раз механически ободрали.
"плунжерная пара", не?
Что общего с тормозами? Вы тормоза смазывать собрались, как плунжерную пару? Тогда они, ещё и полированные, будут прирабатываться столько времени, сколько ресурса у плунжерной пары
А если допустить работу плунжерной пары без смазки, то она да, приработается, если можно так выразиться. Только блестеть она при этом перестанет
Я точно знаю о чем говорю.
Действительно.
Причём, какое бы ни было время обкатки, притирки поверхностей, Вы его объявите "нормальным", и хрен я чего кому докажу
Добавлено: 26-01-2023 10:22:24
переменную толщину накладок,
Вот жеж технологии.... Сварка взрывом, клёпка газом, и сборка трезвым ©
Там всё само сориентируется и приработается соответствующим образом. И несколько десятков тысяч прослужит без внимания.
По толщине накладок, лучше сосредоточиться на её точном значении
Слишком малая толщина спровоцирует неравномерный износ. И, учитывая кондовость материала, очень долго не будет нормально тормозить. Пока середина не износится до прилегания краёв.
Кроме того, может не хватить хода рычага, чтобы хорошо прижать колодки.
Но наш случай — противоположный.
Толщина накладок может оказаться излишней.
Тогда тормозить они будут первые 20 000 — 30 000 км (не шутка) только краями. Что не добавляет эффективности.Кроме того, есть риск, что тормоз не сможет полностью отпускаться.
И вот для решения этого вопроса, действительно, может подумать над неземными технологиями. Например — оправка-труба. Имитация внутренней поверхности барабана. Высотой миллиметров 25, а внутренним диаметром — как барабан.
Вставляя в неё суппорт со всем механизмом, и с колодками, но без накладок, можно вычислить потребную идеальную толщину накладок.
kisa, ну да! даже не так.
Кулак разжимной один. Будет работать часть колодки ближняя к кулаку.
Но принципиально — один хрен. Неполного прилегания быть не должно, и это важно.
Сейчас неделю в отпуске. Выйду на работу — сделаю оправку кольцо. А колодки культурно хотел отодрать, чтоб сохранить феродо на всякий пожарный...
Еще струбцину прижим нужно делать, чтоб феродо к колодке приклеить.
сохранить феродо на всякий пожарный...
Та ну. В Сообществе первый известный случай замены феродо исполнил году в 16-м Коля Тимощук — тогда сельский школьник из Винницкой обл. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9961#p9961 И несколько лет хвалил эту свою работу, и всем рекомендовал. Если при его вводных получилось с новыми накладками, то взрослому дядьке при заводе вообще не о чем беспокоиться.
струбцину прижим
Хомут!
___________
Ухты.
Гуглил, как по уму с хомутом это делают, но гугл принёс картинку поизящнее;
Но сначала, ящитаю, нужно подогнать толщину накладок в идеал ещё до вклейки. По трубе-макету барабана.
Колёсник, да я видел эту формулу, и даже полез гуглить , потому как логика подсказывала что что-то здесь не так. И оказывается этот вопрос с бородой. Много статей на эту тему существует. В итоге вывод следующий. Эта формула часный случай. Существует множество примеров где это работает не так. Например, автомобиль тормозит одни колесом, или четыремя, или швартовка судна когда на кнехт, шпиль, или брашпиль накидывается одна петля швартова или несколько, простой или клиновой ремень или многоручьевой ремень привода какого либо агрегата, или сцепление тяжелых машин, когда вместо одного диска используется два, и т.д. и т.п....
Отжиг алюминия — 250С, то есть в духовку можно смело. Насчет возможной деформации сильно сомневаюсь.
Можно попробовать колодку в тиски и жечь горелкой со стороны накладки.
А кто сказал что там алюминий?
Возможно сплав... Характер выделки колодок на это указывает. То есть их отливали. Материал пока не раскусил.
алюминий?
Возможно сплав...
А где у нас чистый алюминий применяется?
Примерно при изготовлении ложек и вилок, проводов и т.д.... Ну примерно......
На вскидку Ну почти чистый
Електричні шини і т.п. і то старі, про сучасні не скажу. Все інше різні сілуміни.
Ну пусть сплавы, но алюминиевые. Лишь бы не металл — он тяжёлый и ржавеет.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок