Re: Гараж levkin_2m

levkin_2M, но эти хомуты из оцинковки. Любая доработка и они будут ржаветь. Толи дело хомут из нержи img/ay изготовленный собственноручно.

Re: Гараж levkin_2m

LjAlex,
Оригинальные французские хомуты были вообще одноразовыми оцинкованными полосками с загнутыми концами. Их было всего три на всю длину рубашки. При переборке велика их пришлось выбросить — они просто сломались и порвались. А сложность изготовления самодельных хомутов в том, что заготовки-шампуры, которые я смогу найти рядом с домом, сделаны с плоским профилем и имеют толщину 1,5 мм. А шампуры из нержавейки по-тоньше (1 и 0,8) уже не плоские, а с ребром жесткости по всей длине. 1,5 мм нержавейка для меня — это крепкий орешек "кракатук". Она — очень уж жесткая при сгибании. но это полбеды.

Рубашка троса переклюка Мотобекана должная быть проложена по низу трубы рамы, а не сбоку, как я сделал в первой версии хомутов. Из-за манетки на руле и держателя щитка цепи, при боковом креплении, рубашка стала некрасиво заламываться волнами. Что видно при переключении. Поэтому надо сделать так, чтобы в хомуте желобок для рубашки был снизу. Стягивающий винт хомута тоже снизу. Плюс по низу трубы проложен и провод к фаре. Получается, чтобы было красиво надо все собрать в куче по низу трубы рамы. Пока сделал времянку из водопроводных хомутов из нержавейки. Выглядит колхозненько.

Мне надо придумать либо как легко можно изготовить неколхозные по виду хомуты с встроенными в них бонками для троса.  И сделать не цельную рубашку от манетки до переключателя, а выполнить классический вариант с отрезками рубашки. Ну или проще — купить готовые хомуты, как написал по ссылке постом выше, и их доработать — добавить желобок для рубашки. То что промышленные хомуты из оцинковки меня не смущает. На этом велосипеде есть достаточно матовых оцинкованных деталей — те же фиксирующие гайки на рулевой колонке, а эксплуатируется он только в хорошую сухую погоду, как велосипед выходного дня.  img/ab

Re: Гараж levkin_2m

Здравствуйте, не сочтите за рекламу: на ибее рекламируются деятели shopfans. У них на сайте регистрируешься и первая посылка из США до 500 гр бесплатно. Со спидометром можно нагло воспользоваться.ну и в принципе если собрать через фирму подобную, с адресом в стране покупки товара побольше то и доставка не такая уж конская.( Сам из США полар экспресс пользую).они в Россию консолидированную посылку шлют.

Re: Гараж levkin_2m

В Ситисайкле были такие хомуты для крепления рубашки, на сайте их нет, но если спросить, то можно купить, просили разумные деньги.

Люблю велосипеды

Re: Гараж levkin_2m

Очень неплохая нержавейка используется при монтаже на столбах современных оптических кабелей, например. Я как-то насобирал под столбами обрезков этой нержавейки. Как раз то, что надо для изготовления велосипедных хомутов.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж levkin_2m

Коллега levkin_2M,может это Вам будет интересно
https://vk.com/club115793438?z=photo-11 … 93438_3148
Территориально продают Москва,Щелковская

Re: Гараж levkin_2m

Sergey Krasyuk,
Ага, спасибо! img/ay

Re: Гараж levkin_2m

Забавно, что шкала вместе с км/час отградуирована и в метрах в секунду.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж levkin_2m

В идеале надо шкалу до 50 км\ч
img/rolleyes

Re: Гараж levkin_2m

Давно не заходил  img/rolleyes ...
Появился повод...
Гараж levkin_2m
На родной системе на В555 стали ноги болеть. Сделал новую системку 43-40 на трехлапке.
пирог состоит из трехлапки, потом 43, потом обрезаная середина от 51, потом шайбы м10 толщиной 2мм и потом звезда на 40. Бонки оригинальные. Радуюсь легкому ходу и высокому каденсу.  img/be Цепь укоротил на два звена, и передний переклюк опустил на 1,5 см.

P.S. Хочу поставить новую цепь 6/7/8V SRAM PC-850. На родные стартоновские звезды пойдет?

Re: Гараж levkin_2m

Неплохо, очень "фирмово" img/ay
Я ставил на В-542  (впрочем, в данном вопросе без разницы) 8-ск цепь ВВВ. Примерял в магазине, не вынимая цепь из пакета толстого полиэтилена, взяв с собой одну пререднюбю и одну задннюю звезду. Зубья по ширине вошли в цепь вместе с толстым полиэтиленом. Посчитал, что годится, и купил.

levkin_2M пишет:

Появился повод...

Ну, поводов — хоть отбавляй https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=339 . Например, вчерашний: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 848#p64848  img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж levkin_2m

levkin_2M пишет:

цепь 6/7/8V SRAM PC-850. На родные стартоновские звезды пойдет?

У меня девятерная цепь (благо есть запас) на родных звёздах Спорта вполне нормально ездила. И передних и задних. Сейчас, правда, только на задних — систему сменил. И, зараза, спадает временами при прыжках через люки, лежачих полицейских и прочие бордюры.

Spoiler

Кстати, это моё нахальное поведение на родных ободьях спровоцировано всё тем же товарищем kisa ж-)

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Гараж levkin_2m

kisa, спасибо!  img/thank

Ещё добавлю по ощущениям от каретки уважаемого Maxim Sed после пробега около 800 км.
Она работает! Но Вал из нержавейки мягковат ИМХО. Посадочные места с клиньями расплющиваются под нагрузкой, хотя никаких скрипов и прочего нету! Клинья забивались очень аккуратно и без дури. Старую систему еле-еле стащил с вала. Когда ставил прыскал медную смазку, которая используется для автомобильных тормозов. Если бы не она, то пришлось бы съемник доставать, чтобы снять систему с вала. В остальном — ни люфтов ни скрипа. Очень доволен...

Добавлено: 22-06-2018 12:03:32

ter, спасибо, попробую Срамовскую РС-850. У меня есть такая на MTB. Примерю.