Тема: Маленький.

Под заказ собирал сингл. Для тренировок и городских поездок налегке. Все мои велосипеды на рамах с большей ростовкой и среди домашних именуются по цветам. Этот, из-за размера рамы, сразу получил прозвище — "маленький". Фото сделаны в пробной поездке. Внимательные коллеги заметят, что передний тормоз не соответствует спецификации. Так и есть, первоначально стоял ACME Promax.

• Фреймсет: рама – Старт-шоссе, В-555, 56(см), вилка – поздний Старт-шоссе. Перекрашено порошком, рама в цвет RAL1013, вилка – RAL3004.
• Кокпит: руль –  noname, вынос –  Promax.
• Тормоза – Tektro R369, тормозные рукоятки – Alhonga HJ-261AG.
• Колеса: втулки – Novatec A565SBT, спицы – SAPIM RACE, обода – AlexRims R450, покрышки – IRC Jetty Plus 700x25c.
• Трансмиссия: система – SCEACE, 48T, 165 мм, BCD144, 1/2х1/8, фривил – DNP 18T, цепь –  KMC S1
• Седло – noname.
• Подседельный штырь – Promax SP-226.

Маленький.

Spoiler

Маленький. Маленький. Маленький. Маленький. Маленький. Маленький. Маленький. Маленький.

13

Re: Маленький.

Симпатичный img/rolleyes
Давно от Вас проектов не было img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Маленький.

Красивый, только шильдик бы обновить, а то он выбивается из картины т.к потрёпан  img/ay

Re: Маленький.

img/ay
за спецификацию спасибо! будет полезным.
Tektro R369 — как вам их работа в сравнении с клещами хвз?
ну и из интереса спрошу — сколько вес получился общий?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Маленький.

y4po4mak, 369-е очень цепкие. Сравнить их напрямую с тормозами ХВЗ мне затруднительно, т.к. на одном и том же велосипеде я эту пару не использовал. Вот 539-е я когда-то установил на свой шоссейник — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=222 вместо штатных. Сразу отметил, что требуют чуть меньшего усилия на ручке. Потом стало казаться, что особо ничего и не изменилось. Стоит сказать, что родные тормоза работали с фирменными колодками.
Вес — 9.6, без педалей.

2