Тема: Старт-шоссе олимпийский. Простые решения.
Правильное количество велосипедов – это N + 1, где N – количество велосипедов,
которое у вас есть в настоящее время.
Кто же знал, что простая шутка о правильном числе велосипедов, которую я услышал от своего товарища, окажется началом истории сборки моего нового велосипеда. Но все по порядку. В 2012 году собрал для шоссейных тренировок сингл на раме Рекорда. В нашей компании приверженцев одной передачи были и сильные спортсмены, один из них – Василий, бывший лыжник, увлекшийся со временем триатлоном. Летом 2016 года ему предстояло принять участие в ультра-триатлоне. Кто не знает это убийственное трехдневное мероприятие, когда в первый день вы сначала плывете 10 км, потом едете на велосипеде 145 км, второй день — 276 км на велосипеде, третий – марафон 84 км. На соревнованиях Василий собирался использовать взятый на прокат шоссейный велосипед, а вот для тренировок на период подготовки решил собрать недорогой крокодил. На местном форуме как раз продавался интересный вариант комплектного Старт-шоссе олимпийской серии 1979 года выпуска. Мы просчитали несколько вариантов модернизации, чтобы «взбодрить» коника, но, увы, дело встало. Быстро воплотить задуманное не удалось, время шло, другой велосипед для тренировок был найден, а «олимпийка» пошла по рукам, в конце концов оказавшись у меня. Бонусом получил коробку комплектующих – тормоза, рукоятки, несколько колес, правда без осей, большую звезду системы на 53, правый шатун – трехлапку. Так что было из чего выбирать детали для сборки. По итогу хотелось получить простой, надежный, недорогой шоссер с двумя наборами колес, один на клинчерных ободах, второй — на оригинальных ободах под трубки. В остальном — максимальное использование родных комплектующих, при условии, что они обеспечивают безопасное и комфортное катание. Вот собственно говоря и все, остальное в спецификации, фотографиях и ответах на вопросы, если таковые будут.
• Фреймсет – ХВЗ, Старт-шоссе, «олимпийский», 58(см), 1979 год, перекрашен порошком, цвет – 5018.
• Руль, рукоятки, вынос, передний переключатель, манетки, каретка – ХВЗ.
• Тормоза – ХВЗ, колодки LifeLine, самодельный держатель троса заднего тормоза.
• Колеса для тренировок – втулки ХВЗ, низкий фланец, спицы – Richman, стальные, 2(мм), обода – Weinmann XR18, покрышки – Maxxis Detonator 700x23c.
• Колеса для соревнований и фотосессий – втулки ХВЗ, низкий фланец, спицы – Richman, стальные, 2(мм), обода – ХВЗ.
• Система – ХВЗ, 51/43, резьба шатунов перенарезана на дюймовую.
• Трещетка – Shimano MF-Z015 5V, 14-17-19-21-24.
• Задний переключатель – SunRace RDM-07(SD).
• Седло – WTB Silverado.
• Подседельный штырь – Promax SP-226.
• Педали для тренировок и соревнований – Shimano PD M505.
• Педали для фотосессий – ХВЗ, туклипсы.
• Цепь – Clarks на шесть скоростей.