Сразу же столкнулся с непривычными типоразмерами всего
Например — колеса — 26 х 1 3/8 он же 650 х 35А он же 37х590.
Выбор небогат на этот типоразмер, но покрышки и камеры нашлись, а флиппер предполагаю налезет размерностью той, что для 27.5 дюймовых колес размером 584х20(где с шириной еще не определился).
Снимаем переднее колесо, ослабляем гайки и... оно не снимается А все из-за непривычной формы дропов и дополнительных втулок с фланцами.
Вот фото сужающегося дропа
и втулки с фланцем(ну или фигурной шайбы)
Решение кстати довольно интересное — если гайки вдруг ослабли — колесо все равно физически не сможет выпасть.
Во втулке нашлись 20 шариков, причем разного цвета размерностью от 4,72 до 4,76 мм (ну или 3/16"). Думаю их менять.
Ось втулки, если я верно понял, диаметром 5/16", а длина 5" (126мм).
Конуса походившие и под замену.
Менять думаю на что-то вот такое. Лучшего не нашел пока.
Резина стояла "Vee Rubber" что бы это ни значило.
При снятии было ощущение что оба борта резины были приклеены.
Порадовала камера — за два года после накачки она по прежнему держала давление, хоть и совсем небольшое. Данлоповский ниппель. Производитель HWA Fong сделано в Таиланде.
Гугление показало, что HWA Fong это всем известная Duro. Но когда они объединились, я не нашел.
Шатуны оказались с очень тугой посадкой — я их буквально свинчивал с оси каретки. Правый шатун с педалью лежит в керосине — не открутить — ключ гнется в руке. Левая педаль с "неправильной" резьбой открутилась легко.
И вот особенность шатунов. Звезда — не вместе с правым шатуном.
На этом пока работы закончились и я ехал домой, думая каким бы ключем эту загадочную гайку открутить
За мир во всем мире!