Re: ВЧДР-1 Загорские Дали
Женя, решения из Вело-хаты, я смотрю, трендом становятся
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ВЧДР-1 Загорские Дали
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Женя, решения из Вело-хаты, я смотрю, трендом становятся
kisa, що не може не радувати.
И тянут, фактически, за тросик поперёк
а это точно удобно?)
коллега Євгеній76 в своё время поставил задачу маниакально снизить вес велосипеда на стартоновской раме. И такой тормоз замечательно решил свою часть задачи. Его ультралайт напичкан всякими такими решениями.
andreykod, Выглядит супер, эстетика шоссЁра стальных велов во всей красе. И цвет рамы, что называется " в жилу", особенно летом Но в городских условиях, без тормозных ручек, мне кажется, сильно не погоняешь — опасно..
Grem Grin, на фіксі ще небезпечніше, але самих фіксерів то не хвилює.
Поездка по Вело-1 на крокодилах
Об этом маршруте услышал еще в прошлом году, и сразу захотел прокатиться. Тогда как раз я "сломал" синий В-542 и ехать можно было только на рыжем СШ, который не очень то подходил к покрытию трассы, причем скорее по соображениям "это же всё потом отмывать ". Потом наступила осень, началась учеба и я просто не смог собрать себе хорошую компанию.
И вот, за неделю до, поступило предложение от коллег прокатиться по этому маршруту собравшись вместе с утра пораньше. Очень удачно вернувшийся в регулярную эксплуатацию синий В-542 идеально подходил под трассу, а выходные были свободны от других дел.
Быстренько собрав объемные и питательные бутерброды, заварив листового чаю в термосе и наполнив литровую бутылку водой, за 15 минут до электрички вылетел из еще спящего района Аэропорт г. Москвы и с ветерком донесся до платформы Тимирязевская Савеловского направления МЖД. Так как Савеловское направление известно своим единственным пассажирским поездом Москва — Рыбинск и почти полным отсутствием грузового движения в сравнении с другими направлениями, новомодный московский диаметр тут был организован путем уменьшения интервалов следования попутных электропоездов, отменой большей части экспрессов (до Лобни следуют со всеми отстановками). Таким образом в действующем расписании почти не осталось технологических окон, необходимых для проведения работ, причем именно в субботу, утром и в хорошую погоду. Самое время организовать парочку окон за счет отмены и без того малочисленных электричек следующих до Савелово/Дубны, что неминуемо привело к полной загрузке 11-вагонного состава. Удачно загрузившись на Тимирязевской мы и еще несколько велосипедистов практически полностью лишили каких-либо шансов влезть и доехать с велосипедом с последующих остановочных пунктов и станций.
К хорошему привыкаешь быстро, даже с учетом специфики расписания электричек на этих выходных, ехать было достаточно комфортно от одной лишь мысли, что на других направлениях и в других регионах еще до сих пор эксплуатируется ведра подвижной состав без кондиционера, и тамбурами, чьи геометрические параметры никак не позволяют разместить велосипед без неудобств для окружающих.
Наукоград Дубна произвел на меня впечатление и утвердил мое желание вернуться туда еще раз для знакомства с местным градостроительным наследием, а так же еще раз подумать о том, как же хорошо, что мы "проспали" остановку у парома и доехали до конечной.
После посещения спуска с которого открывается замечательный вид на каменного Ленина и водохранилище, я вспомнил про бутерброды в рюкзаке, но мы тут же решили ехать на паром для избежания или хотя-бы прямой информации о возможных проблемах.
Долго ждать на переправе не пришлось. Площадка сначала показалась маленькой, но влезли все с учетом того, что основная волна с электрички уже была на том берегу. С велосипедом в одну сторону — 40 руб.
Покрытие приятно удивило общей... м... гладкостью что ли... совсем не трясло на 32-й резине на 4.5 атм. Покрытие очень шумное, этакое грунтовое шкворчание сопровождало нас всю поездку, периодически попадались безвредно утрамбованные осколки стекла.
В самом начале трассы была зона для отдыха, которую мы проехали понадеявшись на метки в навигаторе, так проехали километров 10, после чего остановились на оборудованном месте для отдыха и ремонта. Бутерброды были перемещены из рюкзака в желудок, а впереди нас ждало много интересного, на которое мы и потратили большую часть времени.
По пути можно не только покушать и покрутить гайки, но и искупаться в канале для восстановления терморегуляции. А вот питьевую воду надо брать с собой, благо маршрут не длинный.
Решили не ехать до Яхромы, а сесть на электричку в Дмитрове, там же и закупиться водой. Обратно доехали сидя, разместив велосипеды внутри вагона у двухместных сидушек и все так же с кондиционером.
От Тимирязевской я поехал домой, а коллега Дмитрий на платформу Дмитровская откуда и добрался до Чехова.
Это, получается, моя первая совместная поездка с московскими кроководами, вернее, кроководом и не совсем московским. Но в следующий раз, с учетом опыта, надеемся поместиться в электричку все. Маршрут приятный, но, как верно подметил коллега: "включить аудиокнигу и ехать не напрягаясь", в нашем случае — в компании интересных людей с которыми можно не менее интересно пообщаться.
Отчет коллеги: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p252185 Мой же является скорее дополнением с фотографиями. В любом случае предстоит проехать этот маршрут уже в полном составе московского клуба.
andreykod,
Коллега, все совершенно верно подмечено и отчет как "репортаж с места событий". Тоже думаю что стоит уделить больше ше внимания Дубне и не игнорировать в следующий раз правило — "видишь место для стоянки -остановись, потом долго будешь другое искать". Про воду это на самом деле очень важное наблюдение, на всем маршруте есть лишь один магазинчик, ближе к Дубне, у второго парома.
Одним из самых страшных злодеяний опытного кроковода является умышленное и целенаправленное невыкладывание и непубликование собранных, катающихся и, как отягчающее обстоятельство, отснятых со всех ракурсов в естественной среде обитания крокодилов, притом исключительно из-за собственной лени по вечерам и маниакального желания кататься днем. Выход из сложившейся ситуации видится только один — выложить всех крокодилов и рассказать таки наконец все неприличные подробности сборки и технических решений успешно эксплуатируемых крокодилов!
Начать стоит с основного на данный момент велосипеда: синего В-542, наконец таки собравшегося именно в том виде, что я хотел исполнить уже не один сезон. Встречайте! Самый настоящий дождевел!
Попытки собрать на этой раме городской всепогодный велосипед начались еще в конце прошлого сезона, после ремонта заднего мостика. Тогда на порошок были отданы родные крылья и, после окрашивания, были тут же установлены на собранный еще тогда в варианте гранд-туризмо В-542, притом без каких либо модификаций, за исключением собственно ремонта. Под модификациями я имею ввиду всевозможные уплотнения на подшипники, при попытке установить которые после недельной дождевой эксплуатации пришлось полностью разбирать фсё. Внутри всех подшипников меня поджидала крайне печальная картина, больше всех "порадовала" каретка, из которой при разборке полилась вода Арбузики Шарики из педалей, передней втулки и каретки отправились догнивать в какую-то грязную баночку с другими похожими по форме, вынутыми из заготовок. Каретка тут же была просверлена 2 мм сверлом затем собрана на свежеполированном валу и калиброванных шарах, после чего вплотную обмотана ФУМ лентой и сверху зафиксирована термоусадкой. Вот так вот психанул)) Но это еще не все... Стало ясно, что в дождь тормоза тоже бывают нужны, и вот как раз опять в десятый раз выскочил тросик из перекидки. И так заманчиво блестел на полке хромированный корпус не менее красивой внутри советской торпеды... Ну не дело, — подумал я, торпеда должна крутиццо, а перекидка — перекидывать, и раз они этого не делают, причем вторая предательски под горку отказывается, то пусть они местами и поменяются. Решением сразу двух проблем: трансмиссии и тормоза стали новые колеса на нерж спицах CNSpoke, родных очень тщательно и усердно выправленных ободах, спереди — втулке с алю фланцами от 541го, а сзади — собранной из отборных советских комплектующих Торпедо.
Для набора оптимальной передачи и чейнлайна была установлена трехлапка со звездой от 541го и проставок из красивых медных шайб, которые многим почему-то кажутся проступившей ржавчиной.
Цепь — KMC Z1.
Рулевынос поставил от олимпийки. Ручка — замученная с рыжего СШ. Не стал трогать, как мне кажется вид не портят эти коцки, гармонично смотрятся. Обмотка — киперка заводской окраски. Цвет выбирал из двух, но в седло не "попал".
Тормоз передний оставил тот же, чуть подрихтовав уже давно кривой рычаг.
Крепеж везде нерж. Кронштейны перед покраской высверлил и расклепал "новые": передний с крыла от 541, задний — массивный с дорожного крыла Украины. Усы родные, спереди пришлось немного подогнуть.
Покрышки — Maxxis Detonator 28 мм быстро "закончились" по суровым дорогам Рыбинска, все пришло к тому, что каждый выезд уже в Москве сопровождался проколом и ремонтом, причём заднего колеса, на переднем и вовсе чуть надорвался лёгкий складной корд. Поставил пока сюда швабры, но они неприятно удивили своим весом после лёгких да ещё и 28 мм детонаторов. Буду потихоньку искать что-то полегче, но 32 мм. Сейчас же на сложно передвигаться по городу, вернее обидно всю эту энергию гасить перед светофорами. А так — классический крокодил на раме туриста и родных ободах с соответствующим характером, в широком диапазоне настраиваемым покрышками.
Гармонійно.
По фото схоже, що рога барана постраждали десь при падінні. Загнуті всередину, причому не однаково.
Приємний велосипед
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ВЧДР-1 Загорские Дали