Доброго времени суток. Заранее прошу прощения за какие — то неточности и ошибки в тексте ввиду почти нулевого опыта роботы с велосипедом, буду стараться.
Итак, преодолев шаг 0, попутно разбирая велосипед и вникая в его историю узнал несколько вещей.
Велосипед был куплен в далеких каких — то годах отцом, причем не по его воле — продавец взял деньги и куда — то исчез пока велоспед "пробовали"
Из изменённого в аппарате:
Заднее колесо в сборе на 5 скоростей(было 4), колесо китайское, не очень то и хорошое ;
При этом оригинальное колесо сохранилось(лопнувшее), хоть и без всех спиц + трещетка на 5 скоростей, где уж на 4 не знаю;
Задний переключатель, был заменен на ХВЗшный, какой именно не знаю ввиду деформации оригинального который сохранился;
Руль с прямого на "баран".
Далее о моих мыслях и вопросы.
Осваивая шаг 1 потроху в голове вырисовывался портрет будущего велосипеда.
Кажется важно упомянуть что, велосипед будет в основном для езды по городу, при коротких выездах на не очень хороший асфальт/грунтовку — путь домой.
Основное желание все сохранить все в первозданном виде есть очень даже сильное, но из-за отсутствия тех или иных запчастей/их замены и не желании покупать новые из-за наличия уже имеющихся имею вот такое виденье некоторых моментов:
1 — Хотелось бы сохранить мультиспид, так как про оптимальную передачу для себя пока — что могу только догадываться;
2 — Руль "баран" так же хочу сохранить на, то есть 2 причины. Первая — такой руль у меня есть, другого нету . Вторая — хотелка;
3 — Переднее колесо попробую починить, хотя уверенности в этом деле у меня нет, как было сказано ранее ввиду отсутствия опыта;
4 — Задний переключатель думаю оставить.
К вопросам:
1 — Как быть с задним колесом, если честно мысли путаются. Может попробовать что-то сделать с китайским, или починить старое, или.....
2 — При проверке рамы назрел вопрос. Так как планируется мультиспид, должны ли быть семеричными расстояния перьев к подседельной трубке(у нас же звездочки справа);
3 — На заднем пере есть вмятина, вопрос целесообразность, и способы правки. Также если я правильно понимаю, сначала нужно разобраться с задним колесом(втулкой, трещоткой) и потом уже корректировать перья.
4 — В некоторых местах рамы, можно заметить кривизну труб(нет ровной линии по линейке), в пределах 2 — 4 мм, их так же нужно убрать?
5 — На фото также можно увидеть цепь, которая висит на раме, что-то снять не получается, замка нет, а сами пины упорно и крепко сидят.
Буду рад советам и правкам.