Тема: Попытка в Туризм

Всем привет.
Вот и настал мой черед, пришло осознание, что хочется создавать.
Выбор пал на старый "Турист" 88г. На вид усталый, но ездил и вроде бы даже комплектный.
Раньше с велосипедами дела не имел, но имею надежду, что тут помогут советом.
Начал сей процесс с полной разборки велосипеда, хочу проверить что живое, что не очень(колеса на первый взгляд на выброс).
Как понял после разборки сначала нужно проверить раму на деформации.
Про свои успехи буду писать.
На фото уже кое-что снял.
Попытка в Туризм

Re: Попытка в Туризм

Малость по морде получал турист... Горбатенький. Правится

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Попытка в Туризм

Добрый день!

Вы все правильно начали. Дефектовка и геометрия.
Но есть ещё шаг 0: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Далее по каждому узлу есть своя тема, первые посты в которой содержат подробные инструкции что и как правильно делать.

Рекомендую расписать планы детально и не спешить расчехлчть кошелек — от многих лишних трат можно уберечься если вовремя спросить (колеса, например хорошо переспицоваываются на современные спицы, при условии живых ободьев и втулок).

Удачи!

Diesel power

2

Re: Попытка в Туризм

oleksii00712, Добро пожаловать в стаю img/kefir
Заготовка норм, первичных рекомендаций коллеги накидали. Акцентирую внимание на шаге 0 — это займёт пару вечеров, но (при успехе мероприятия img/ag ) избавит не только от миллиона косяков и глупых лишних трат, но и от ряда смешных вопросов img/ag 

С автором можно мысленно не соглашаться, но необходимо вникнуть. Пока мысли (даже неправильные, на Ваш взгляд) не поняли, к следующему посту не переходите.

А раздетую раму — сразу на правку img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3252#p3252

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка в Туризм

Доброго времени суток. Заранее прошу прощения за какие — то неточности и ошибки в тексте ввиду почти нулевого опыта роботы с велосипедом, буду стараться.

Итак, преодолев шаг 0, попутно разбирая велосипед и вникая в его историю узнал несколько вещей.
Велосипед был куплен в далеких каких — то годах отцом, причем не по его воле — продавец взял деньги и куда — то исчез пока велоспед "пробовали" img/ay

Из изменённого в аппарате:
Заднее колесо в сборе на 5 скоростей(было 4), колесо китайское, не очень то и хорошое  img/ah ;
При этом оригинальное колесо сохранилось(лопнувшее), хоть и без всех спиц + трещетка на 5 скоростей, где уж на 4 не знаю;
Задний переключатель, был заменен на ХВЗшный, какой именно не знаю  ввиду деформации оригинального который сохранился;
Руль с прямого на "баран".


Далее о моих мыслях и вопросы.

Осваивая шаг 1 потроху в голове вырисовывался портрет будущего велосипеда.
Кажется важно упомянуть что, велосипед будет в основном для езды по городу, при коротких выездах на не очень хороший асфальт/грунтовку — путь домой.

Основное желание все сохранить все в первозданном виде есть очень даже сильное, но из-за отсутствия тех или иных запчастей/их замены и не желании покупать новые из-за наличия уже имеющихся имею вот такое виденье некоторых моментов:

1 — Хотелось бы сохранить мультиспид, так как про оптимальную передачу для себя пока — что могу только догадываться;
2 — Руль "баран" так же хочу сохранить на, то есть 2 причины. Первая — такой руль у меня есть, другого нету img/ag . Вторая — хотелка;
3 — Переднее колесо попробую починить, хотя уверенности в этом деле у меня нет, как было сказано ранее ввиду отсутствия опыта;
4 — Задний переключатель думаю оставить.
К вопросам:

1 — Как быть с задним колесом, если честно мысли путаются. Может попробовать что-то сделать с китайским, или починить старое, или.....
2 — При проверке рамы назрел вопрос. Так как планируется мультиспид, должны ли быть семеричными расстояния перьев к подседельной трубке(у нас же звездочки справа);
3 — На заднем пере есть вмятина, вопрос целесообразность, и способы правки. Также если я правильно понимаю, сначала нужно разобраться с задним колесом(втулкой, трещоткой) и потом уже корректировать перья.
Попытка в Туризм
4 — В некоторых местах рамы, можно заметить кривизну труб(нет ровной линии по линейке),  в пределах 2 — 4 мм, их так же нужно убрать?
5 — На фото также можно увидеть цепь, которая висит на раме, что-то снять не получается, замка нет, а сами пины упорно и крепко сидят.


Буду рад советам и правкам.

Re: Попытка в Туризм

oleksii00712 пишет:

На заднем пере есть вмятина

.. и нет мостика. хирургия неизбежна, терапией и гомеопатией не отделаетесь. попутно можно и над вмятинами поработать.

oleksii00712 пишет:

мка нет, а сами пины упорно и крепко сидят

выжимка стоит недорого. она понадобится и для снятия старой цепи(если конечно, она живая), и для установки новой.

oleksii00712 пишет:

должны ли быть семеричными расстояния перьев

да

oleksii00712 пишет:

Как быть с задним колесом

оставить живые детали, докупить утраченые, собрать. это страшно первый раз, потом понравится))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Попытка в Туризм

здравствуйте уважаемый  коллега!

oleksii00712 пишет:

колеса на первый взгляд на выброс

только ничего пока не выбрасывайте!

Re: Попытка в Туризм

Геометрию выводить нужно максимально. Есть профильная тема.

Сваркой в турист тыкать не хорошо, но если совсем без вариантов — то можно, но аккуратно.

Ценность велосипеда в первую очередь в голове. Я свой турист перевез самолётом за 3500 км и неплохо в него вложился трудом.

Diesel power

3