где же еще фотографировать "Мейд ын Ытали" как не возле колон?!
Несколько размышлений навеянных этим велосипедм.
Некоторое время назад я мечтал создать "идеальный" (для меня) туринг. До этого катая на раме В34, позних туристах, дорожниках и СШ, пришел к заключению что по соотношению качеств это чуть ли не идеальная рама для некого универсального велосипеда для дальних поездок это В34 (дальность как индикатор некого качества совокупности функций). Велосипед построен на такой раме удобен, относительно легок, относительо быстр, ну и красив (паяная рама с хохломой, тонкие перья вилки, трубчатый мостик). Ну это все мы и так знаем. Добавив пару моментов типа бонок под флягодержатель и вот идеальный туринг.
Основним заблуждением было в потребности замены комплектующих на как мне казалось более качественными новыми. Использование современного навесного уродует раму, поиск стилизированных под старину взвинчивает цену проекта.
Обвес данного екземпляра собирался на протяжении нескольких лет, при тесном сотрудничестве з продаванами евробайков. И составил ценник вела около относительно не большой (покраска бесплатная). В случае сбоки человека не проводящено вечера на барахолках в нете, не имеющего доступа к еврозапчастям за копейки ценник увеличится в несколько раз.
В случае же вибора для проекта комплектного вела да еще в хорошем (относительно) состояии ценник максимально демократичный. Велосипед получается акуратным, стильным и выносливым.
Вот поэтому предпочтения изменились. И идельним для меня стал найденый в жутком сохране В37 (к сожалению не В34). И видимо я дорос до движения по сокращению передач на своих вело. В след сезон планируется войти с В552(переделан под сингл), В34 (3 передачи) как туринг и на каждый дождливый день. и Path-Racer для плохих дорог и по городу (планируется пленетарка на 3 ск). Как то вот так.
Фото велосипеда просто как пример сборки. На нюансах типа внутренней проводки и т.д. не акцентирую.
Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...