Re: Моя крокодиляча ферма)
Как по-мне не стОит оно того. Или замена вилки — покататься и оценить. Или катать родную и не париться.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)
Как по-мне не стОит оно того. Или замена вилки — покататься и оценить. Или катать родную и не париться.
Мне этот вариант очень даже зашёл. Он точно на той же базе — длинный стартон (чуть ли не тоже 552) с вилкой от длинного стартона. Кстати, кажется и не разгибал — не помню уже — а только укоротил.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326
кто-то поплачет об утерянных полсантиметра клиренса
Знали бы вы, как я плакал по хрому на педалях
Вообще длинный с перепаянной вилкой мне очень понравился, не хотел отдавать даже. Но я всё равно посоветую при перепайке убрать слопинг, если он появится,разгибая вилку.
Я пару раз звезданулся на фиксированном коротком стартоне (ладно, один из них — на ходу "наступил" педалью на бордюр), и несколько раз в повороте кирпичи отложил, хорошо чиркнув по асфальту. Ну и на треке на нём понаматывал (ощущал себя стрёмненько, да).
С тех пор как-то сама откорректировалась манера езды, и жалобы на малый клиренс велосипедов со свободным ходом, как рукой сняло
Жена ездит на МБК 1992 года (велосипед комплектный, с красивой паяной рамой) и что бы я ей не говорил постоянно долбит педалями везде (а мне как серпом это по одному месту ). А я почти никогда на СШ не цеплял) Я думаю это прописано в ДНК
По существу. Покурил темы про обода... Понимаю что нужно двустенный низкий... Но всегда же хочется на%%ламать систему... Как себя будут вести обода с высотой 29мм и посадочной 17? Если ставим 25 покрышку вроде бы допустимо по внутренней... Жёсткость (из за высоты) критична будет?
Хреново будут.
И про это тоже есть статья. Лодочные обода называется ))
обода с высотой 29мм и посадочной 17?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
dorogan_mihail,
Моя за два летних месяца успела разбить все катафоты на педалях Примы на 28 колесах, хотя Прима вообще дорожник и на колеса 590 рассчитана. Это талант.
Но советую прислушаться к опыту владельцев длинных стартонов, и не применять к длинным рамам опыт короткой с поднятыми задними дропами. Что я, что коллеги Bob и Cepbiu намучались с цеплянием педалей об асфальт.
На таком ободе и такой покрышке велосипед будет плохо ускоряться (обод тяжёлый) и плохо катить (обод жёсткий).
Нашел вроде бы адекватные обода. Естественно уже едут ко мне... А с сообществом не посоветовался. Ну хоть пост фактум... Чутка подкрашены. Хозяин уверял что ровные и без трещин. Нормальные для 552?
П.С. втулки с высоким фланцем тоже найдены.
Если подкрашены, значит будет нетрудно краску снять
Veksha, это второй вопрос... Средство для снятия краски? Что будет с алюминием?
dorogan_mihail,
Я бы смыл краску вокруг всех покрашенных пистонов и внимательно поискал там трещины.
Растворителем или средством для снятия ногтей..то есть лака.
dorogan_mihail, да, «смывка» на основе органических растворителей. К алюминиевым сплавам инертна.
Вопрос по паралельному проекту выше по теме... Рама В34 так сказать проба пера пайки. Задумался над установкой манеток. Думал на вынос. Наткнулся на фото. Может сделать вот так Уот:
Припаять на верхнюю трубу рамы? Тормозной трос будет проложен внутри трубы. То есть место будет. Для четкого прохождения троса скоростей припаять пару-тройку колец (например одно на верхней, одно на рулевой трубе и одно на нижней. Дальше ввойдет в бонку). Вопрос по удобству использования...
Ответ по удобству использования: удобнее, чем на наклонной трубе.
Но не так удобно, как на синглспиде
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя крокодиляча ферма)