Re: Вилка и рулевая колонка.

Вкорочування знизу вже давно опробовано на форумі, на Птаху в мене вже п'ять років катається.
Порада спочатку спробувати так як є, тоді підігнути, або залишити так вилку. Ну а потім вкорочувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76, Ровер їде дуже класно . Претензій щодо його поведінки у мене між ногами немає. img/ag Вилка и рулевая колонка.
Чи то я мало фарби відколупав , чи що? Припой (чи як там його на рідній та співучій) повинен бути жовтуватого кольору? Чи так якісно заварили а потім зашкурили?
Всередині теж немає слідів від отвору. Може пір'я від шосейного йому запаяли в корону від трекового ?!?

Laborare est orare.
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Александр Слюсаренко пишет:

Припой (чи як там його на рідній та співучій) повинен бути жовтуватого кольору?

Я бы для верности ещё серной килотой протёр - вдруг отверстие заварено?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76,

Spoiler
Евгений76 пишет:

болт?  img/ai

"На кой" - это просторечие, образованнное от словосочетания "на какой".
"Болт" является часто употребляемым эвфемизмом слова из трёх букв.
Частоту употребления фразы "на кой болт" можно оценить с помощью гугл.

Riverdale пишет:

полезная часть конструкции вилки

Элемент короны.

Re: Вилка и рулевая колонка.

mike.fedoroff, а что там должно проявится? Или это шутка юмора?

Laborare est orare.
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Бакалея, у нас форум як би з претензією на академічність.
На заборах теж багато що пишуть,то що тепер, все повторювати?

Spoiler

в свій час немало пропрацював в цеху, вмію точно виразити думку без вживання цензурний слів. Але не вважаю потрібним нести це на форум

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76,

Spoiler

в цеху всі технологічні процеси і операції хороший начальник зможе пояснити за допомогою всього лиш  трьох нецензурних слів  img/ag

Re: Вилка и рулевая колонка.

доброго дня товариство. Займаюсь реставрацією німецького велосипеда(операція - реставрація). На вилку згідно каталогів передбачався швидкозєм (такий має бути вигляд):Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
. хомут швидкозєма є. допоможіть ссилкою на фото , відео як воно працює. Вилка не рідна.

Re: Вилка и рулевая колонка.

taras.sharan, користуйтеся пошуком, ну не буду я чи інші форумчани за вас це робити
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 836#p11836

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76 -  дуже дякую. наступного разу буду чемний. просто це перша реставрація, емоції зашкалюють.   img/grabli

Re: Вилка и рулевая колонка.

taras.sharan, це ніякий не швидкоз'єм, а рульовий демпфер/фіксатор.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76, цалкам згодны.
Александр Слюсаренко, не надо там ничего кислотой тереть. Вилки СЗ часто темный лес, досконально что-то вычислить без достоверной инфы почти невозможно. На мой взгляд, у вас вилка шоссе перегнутая. Буду рад ошибиться.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Коллеги. Вопрос по сверлении короны:
   - Сверлить нужно с двух сторон, предварительно разметив? Кольцо усиления короны намертво запаяно в оной?

Laborare est orare.
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Вроде впаяно, так глазами.
А зачем с двух сторон? С одной стороны насквозь удобнее же, не надо вымерять соосность и прочее. А с задней стороны потом развернуть до 8.

У себя вот обнаружил вчера вечером, почему тяжко было настраивать передний раздолбанный тормоз альхонга. Как только попытался прикрепить туда крепко сбитый шимановский, так и выяснилось, что отверстие не идеально ровно просверлено, а на пару градусов влево. Как следствие, тормоз смотрит в сторону. Раздолбанная альхонга вся люфтила везде, так что это было незаметно или непонятно. Взял с утра ещё один тормоз для проверки - таки да, уход от оси на четверть миллиметра примерно в сторону. Куплю сегодня пару свёрл 6.2 и 8.5 - чуть расширю лба отверстия и буду выравнивать.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Александр Слюсаренко,  в идеале надо на станке сверлить, чтобы соблюсти соосность.

1