Re: Вилка и рулевая колонка.
Вкорочування знизу вже давно опробовано на форумі, на Птаху в мене вже п'ять років катається.
Порада спочатку спробувати так як є, тоді підігнути, або залишити так вилку. Ну а потім вкорочувати.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вкорочування знизу вже давно опробовано на форумі, на Птаху в мене вже п'ять років катається.
Порада спочатку спробувати так як є, тоді підігнути, або залишити так вилку. Ну а потім вкорочувати.
Евгений76, Ровер їде дуже класно . Претензій щодо його поведінки у мене між ногами немає.
Чи то я мало фарби відколупав , чи що? Припой (чи як там його на рідній та співучій) повинен бути жовтуватого кольору? Чи так якісно заварили а потім зашкурили?
Всередині теж немає слідів від отвору. Може пір'я від шосейного йому запаяли в корону від трекового ?!?
Припой (чи як там його на рідній та співучій) повинен бути жовтуватого кольору?
Я бы для верности ещё серной килотой протёр — вдруг отверстие заварено?
Евгений76,
полезная часть конструкции вилки
Элемент короны.
mike.fedoroff, а что там должно проявится? Или это шутка юмора?
Бакалея, у нас форум як би з претензією на академічність.
На заборах теж багато що пишуть,то що тепер, все повторювати?
taras.sharan, користуйтеся пошуком, ну не буду я чи інші форумчани за вас це робити
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 836#p11836
Евгений76 — дуже дякую. наступного разу буду чемний. просто це перша реставрація, емоції зашкалюють.
taras.sharan, це ніякий не швидкоз'єм, а рульовий демпфер/фіксатор.
Евгений76, цалкам згодны.
Александр Слюсаренко, не надо там ничего кислотой тереть. Вилки СЗ часто темный лес, досконально что-то вычислить без достоверной инфы почти невозможно. На мой взгляд, у вас вилка шоссе перегнутая. Буду рад ошибиться.
Коллеги. Вопрос по сверлении короны:
— Сверлить нужно с двух сторон, предварительно разметив? Кольцо усиления короны намертво запаяно в оной?
Вроде впаяно, так глазами.
А зачем с двух сторон? С одной стороны насквозь удобнее же, не надо вымерять соосность и прочее. А с задней стороны потом развернуть до 8.
У себя вот обнаружил вчера вечером, почему тяжко было настраивать передний раздолбанный тормоз альхонга. Как только попытался прикрепить туда крепко сбитый шимановский, так и выяснилось, что отверстие не идеально ровно просверлено, а на пару градусов влево. Как следствие, тормоз смотрит в сторону. Раздолбанная альхонга вся люфтила везде, так что это было незаметно или непонятно. Взял с утра ещё один тормоз для проверки — таки да, уход от оси на четверть миллиметра примерно в сторону. Куплю сегодня пару свёрл 6.2 и 8.5 — чуть расширю лба отверстия и буду выравнивать.
Александр Слюсаренко, в идеале надо на станке сверлить, чтобы соблюсти соосность.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.