Re: Вилка и рулевая колонка.

Spoiler

Краснодар - Население — 853 848[2] человек (2016).
это в 5-6 раз больше моего городка

промышленность работает!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 … 1.82.D1.8C

+ всякая мелочёвка (рем.\автобазы, лифт. службы и тд)
ЖЭКи всегда имели в своём токарные станки

всего то надо поднять попу и поискать

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Вилка и рулевая колонка.

Другие варианты, есть ли? При условии родных вилки и рамы.
Например перенарезка резьбы на родном штоке на дюймовую, или на импортной гайке на метрическую. Возможно ли?

Верхняя чашка и верхний конус не несут серьезной нагрузки! Поэтому их можно легко выточить на токарном станке из чего угодно, хоть из латуни, хоть из чугуна с какой угодно резьбой.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Kochegar,
Кстати, из чугуна вариант.
Даже могу подсказать, где брать заготовку.
Корпуса редукторов на переднем и заднем мосту УАЗика сделаны из ковкого чугуна.
Деталь получится красивого серого цвета и не будет ржаветь. img/ag

Re: Вилка и рулевая колонка.

Kochegar пишет:

... их можно легко выточить на токарном станке из чего угодно, хоть из латуни, хоть из чугуна с какой угодно резьбой.

из совсем уж мягких материалов конечно не надо img/ad

подш на насыпи ф4*25 имеет НС=3000 кгс !

даже в случае нижнего конуса запас по НС более 10 раз

для конусов можно сталь20, сталь 40Х, 40Х13

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Вилка и рулевая колонка.

Кстати, в этой статье много внимания уделяется технологии велоподшипников https://yadi.sk/i/Q1ywZLXGkWjBT

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Spoiler

К  вопросу о токарях, фрезеровщиках, прессах и другой металлообработке. На 300 тыс. населения есть с десяток объявлений об услугах по металлобработке и  металлоконструкциях.  От простейших, до технологичных, с термо, прессами и т.д.
Цена за простые токарные работы  вместе с материалом от 400 руб. 200 гривен. Когда нужно что то нестандартное пользуюсь. Считаю что это недорого.

Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну вот. А у нас в столице очень развита офисная промышленноть. И всё. Но есть барахолки и прочая крокоторговля. Я, имея в прошлом собственное маленькое производство сварных и кованых металлоконструкций (т.е. входы-выход знаю) еле достал в своё время кусок трубы на подсдел табуретки. А токарными работами меня обеспечивают два любителя на не очень подходящих станках. Лет 10 назад были у меня два серьёзных советских токаря, так на пенсию поуходили..

На что я люблю всякую самопальщину у себя и уважаю у других, но здесь вынужден выкручиваться покупным. Пока сам не освоишь... как у меня с пайкой рам было.

Гримасы рынка.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(05-04-2017 09:50:52 отредактировано Кубанец)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Спасибо, братцы!
Подкинули Вы информации!
В Краснодаре есть токаря, только мало их, и там где есть, пара- тройка известных мне мест, только входы туда по пропускам, их гоняют за шабашки и прочие трудности, там где доступно или далеко и долго ехать или дорого и пр. Наверное прикуплю буржуйскую рулевую и буду пытаться что-то собрать...

Re: Вилка и рулевая колонка.

Кубанец пишет:

В Краснодаре есть токаря, только входы туда по пропускам, их гоняют за шабашки

Хорошо там у вас  img/ao

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хорошо там где нас нет, приедем всё испортим. А так вообще -  приезжайте!

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/az Чайку вашего погонять - с удовольствием, а за токарными работами - далековато  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Кубанец пишет:

... приедем всё испортим.

Spoiler

"у нас своих волшебников полно, что превращают золото в гамно" © Л.Филатов

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Вилка и рулевая колонка.

Чай пока ещё у нас растёт, так что чаю попить - пожалуйста. А по поводу токарных работ, это нужен станок токарный мне, вернее деньги на него, опыт работы токарем  на заводе у меня имеется .

Re: Вилка и рулевая колонка.

ага, до сих пор жалею, что при переоборудовании в моем лицее цеха из УПК в спортзал - не убедил отца купить станочек токарный. Маленький такой, сантиметров 150 в длину и патрон сантим 15

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(06-04-2017 12:41:10 отредактировано mk011)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Про токарей в частности и металлообработку на заказ вообще.

Я тут нахожусь в сильно привилегированном положении, так как теоретически у меня"под боком" почти самая современная металлообработка, доступная сейчас в России: обрабатывающие центры, электроэррозия, абразив, плазма,  лазеры, куча классических станков, гальваника ....

Практически же:

1. Любая же попытка заказать "чего-нибудь" упирается в проблему:

"Кабы схемку аль чертёж --
     Мы б затеяли вертёж" (С)Л.Филатов

Причём даже для простейшей детали типа водопроводного штуцера всегда есть столько нюансов, что без инженерной подготовки даже простенький эскизик правильно не нарисовать. А это означает, что самостоятельно "найти токаря и получить на выходе готовую деталь", скорее всего, сразу не получится - тот просто вернёт бумажку со словами: "Я не знаю, как это сделать."

камешек в огород Maxim_sed

который не выложил пока ни одной картинки готовой детали с размерами, которую можно было бы просто отдать на изготовление

И это несмотря на то, что наши "токаря" (а точнее - Механики) в обеденный перерыв играют ... нет, не в домино - в шахматы, способны многих "работников ИТР" заткнуть за пояс (чтобы не мешались) и очень лояльно относятся к "неформальным" заказам от коллег и их безграмотным эскизам. Участие же любого инженерного персонала резко повышает стоимость готового изделия;

2. Местное Высокое Начальство (ВН) как правило формально не препятствует "народному творчеству", но практически весьма болезненно относится к наличию свободного времени у подчинённых работников. А это означает, что Механики, приходя на работу "ни свет, ни заря" (пока нет утренних пробок), вынуждены "в сезон" существенно перерабатывать, и к концу дня либо устают (и становятся нервными и злыми, ибо попадают уже на вечернюю пробку), либо заболевают (почти все работники "в возрасте), а "не в сезон" отправляются начальством ... нет, не в пешее эротическое путешествие ... - в отпуск с частичным содержанием, что приводит к их отсутствию на рабочем месте и невозможности сделать деталь. Также ВН очень трепетно относится к использованию казённых материалов в личных целях, что вызывает необходимость писать кучу бумаг (а это - время) для получения, например, банального прутка.

3. Всеобщий модой стало избавление от ручного труда, выкидывание станков-ровесников_наших_отцов и закупка новомодных обрабатывающих центров с ЧПУ. Всё бы ничего, но оборудование - дорогое, оно должно окупаться, и график его использования расписан на пару месяцев вперёд, что делает необычайно сложным вставить в план твою ерундовскую деталюшку. Также использование этого замечательного оборудования предполагает участие "работника ИТР", который "необычайно загружен" (во многих случаях это правда) и ему некогда от слова совсем писать программу для станка, а поход к ВН прибавляет лишний нолик к стоимости готового изделия. Например, в прошлом году даже при наличии готовой 3D-модели хитрых дропаутов, которые попросил сделать мой двоюродный брательник, озвученная сумма оказалась не сильно меньше покупки фирменных и готовых (почти цена недешёвого вела в сборе с годовым обслуживанием), а изготовление их на классическом фрезерном станке заняло бы не один рабочий день. Справедливости ради надо заметить, что десять штук таких дропаутов обошлись бы всего на 5% дороже одного комплекта (практически стоимость материала). Но нужен-то был только один ...

4. Даже если Механик милостиво согласится взять бумажку "на изготовление", он задаст следующий вопрос: "А из чего я буду это делать?" В моих условиях это означает, что более-менее доступны заготовки из латуни и бронзы, немного - из дюраля и АМГ, но есть большие сложности с железом вообще и легированной сталью в частности. Поэтому я уже привык сразу с бумажкой тащить и заготовку , что резко уменьшает время изготовления вожделенной деталюшки.  Приходится делать регулярные набеги на конторскую помойку за бракованными стальными болванками или частями старого оборудования.

5. Современное производство предполагает разделение труда, повышение эффективности и участие многих людей в технологическом процессе. На практике же это означает, что для мало-мальски сложной детальки, которая не делается за одну технологическую операцию, ты должен регулярно наведываться "на производство", разыскивать искомые чертежи, заготовки и полуфабрикаты, и въедливо интересоваться текущим состоянием дел. В конце позапрошлого года процесс вырезания двух больших и восьми маленьких отверстий в стенке корпуса под вентиляторы для производственных нужд (реально) с оформлением необходимых бумаг и готовым моим чертежом занял три недели. Примерно через два дня я уже начал себя корить за минутную слабость и желание "сделать, чтоб красиво было". Если бы взял дрель, ножовку по металлу и напильник - справился бы сам за полдня.

Поэтому пожелание "найти токаря" вызывает у меня нервную ухмылку, токарные работы я стараюсь заменить пайкой/сваркой и при возможности стараюсь использовать дрель, зубило и напильник - для велодеталек вполне достаточно.