Re: Вилка и рулевая колонка.

daap, например, туго примотать к нижней части пера деревянную планочку и за нее вращать. С дорожной вилкой прокатывало, во всяком случае.

Re: Вилка и рулевая колонка.

daap, ничё так img/ag
А чего нереального? Берём и гнём img/bn Словами сложно описать, но я вполне себе представляю, куда и как силушку дурную богатырскую прикладывать, чтобы не дроп загибался, а перо выравнивалось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Всем привет. Я пошёл на не совсем обдуманный поступок, и купил плашку 1’ 24тпи. Потренировался на ашанских вилках резьба получилась красивая. Нашёлся первый клиент с подозреваю французской вилкой который попросил добавить резьбы. И закончилось это тем что частично витки были погрызены. После этого я провёл эксперемент на всех вилках что у меня есть и на одной которая имела диаметр 26мм тоже частично поело витки. Смотрел интернеты, там на такую плашку допуск25,4 а ещё один токарь на ютюбах рассказывал что если наружный диаметр больше на две/три десятки, тоже может начать рвать витки. Кто то сталкивался? Что подскажете. Потому как я не бокопор, и мне очень важно найти причину по которой могло это случиться. Ещё есть вариант что поддевало виток.  img/bc  img/kefir

Самый Дикий

Re: Вилка и рулевая колонка.

Добрый вечер. Короткая история, я купил плашку 1»24тпи для нарезки резьбы на штоках импортных вилок. Потренировался на ашанских, все прошло гладко, виточки были красивые, даже проверил резьбу на излом, норм, погнулась, но не лопнула. Окей. Пришёл клиент, подозреваю что у него была шоссейная французская вилка на которой после удлинения получились рваные витки. После этого я нашёл у себя все дюймовые вилки, все везде получилось нормально, или около того. Кроме вилки у которой шток был 26мм, там тоже много витков со сбитой верхушкой. Почитал кучу интернетов по допускам, а так же посмотрев ютюбы, там нашёл инфу о том что если наружный диаметр больше на 2-3 десятки, могут быть рваные витки. Кто то сталкивался с чем то похожим? Или помогите найти причину этого. Так же не отбрасываю тот факт что могло поджевать виток.

Самый Дикий

Re: Вилка и рулевая колонка.

DimaDikiy, да, могут. Тем более что разница не 2-3 десятки. А 26-25.4=0.6 мм.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

DimaDikiy,
Бывает резьба не только 24тпи. Сначала надо бы толковый резьбомер иметь для таких экзотических резьб.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Пафнутий, Бывает резьба не только 24тпи. Сначала надо бы толковый резьбомер иметь для таких экзотических резьб
Гайка пошла как нужно, но довольно таки свободно. Завтра точным электронным сниму замеры того что я резал, и посчитаю витки на всякий случай

Самый Дикий

Re: Вилка и рулевая колонка.

Стандарты на резьбу выложены в библиотеке.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

ух ты, у француза  М26  ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

М25х1
ISO 8488 стр 1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Livesey пишет:

25

img/ai  img/whipped
Ну да, у них и подседелы 24,0 попадаются, и прочая дичь, от которой владельцы у нас воют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я обнаружил, что вилка немного кривая, как будто после лобового удара. Как понять — с завода ли это или от эксплуатации? Шток ровный, перья тоже.

Re: Вилка и рулевая колонка.

От не очень сильного удара.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Но ведь и на заводе могли криво спаять?

Re: Вилка и рулевая колонка.

RomBon, не могли, т.к. на заводе рамы и вилки в стапеле собираются.

1