Re: Вилка и рулевая колонка.

Выпаять дропы, внутри все зачистить, лучше щеткой, залудить изнутри, результат проконтролировать. Внутрь засунуть усилитель из свернутой трубочкой предварительно залуженной пластины (готовый вариант — тело анкер-болта). А уже внутрь ее — дроп (возможно, доработав напильником). Весь пирог пропаять, не жалея припоя. Укорачивание — по вкусу. Тут столько длины сгнило, что с любым укорочением усилитель нужен.
Без кислорода мощности хватит только на дорогой припой с ликвидус 600-700С, вроде ПСР-40. Если ремонт — разовая акция, можно и разориться грамм на 10.

Re: Вилка и рулевая колонка.

DCorvus пишет:

Внутрь засунуть усилитель

img/doubt Смысл уродоваться? Эту модель вилки крайне показано затюнить для хорошего управления и тормоза, даже если она живая. Если уж с пайкой связываться — то сразу и укоротить. Просто укоротить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

В вилке толи мусор толи ржавчины кусочек откололся и торохтит при переворачивании. Можно это прекратить?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Anastasia1992, не так давно где-то здесь это обсуждали. Можно налить мовиля внутрь или клей ПВА. Он высохнет и приклеит мусор.

Можно насадить распущеный старый тросик на дрель, ввести его в отверстие трубы и поработать немного. Если это ржавчина, она раскрошится и высыпется через вентиляционные отверстия

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Anastasia1992,  ха,  у меня такая же фигня. забил, на это пока, и так ездию....
ктото из коллег или здесь или гдето ещё, снимал декоративный хромированый
колпак, сверлил корону вилки, и высыпал через верх.

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

Здравствуйте. У Салютов с обычным штоком руля иногда шток слишком мал по диаметру и при затянутом конусе хоть и держится, но ощутимо болтается. Я решил эту проблему, вставив в шток вилки кусочек жести. Или это не лучшее решение? Подскажете лучшее?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Можно продублировать отверстие в штоке вилки, если с существующим нельзя установить ровно шайбу с креплением тормоза/багажника/светоотражателя? Не лопнет потом?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Не должно лопнуть.

Diesel power

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

VaultDweller, тросик не помог, только зря испортили. Это значит, что это не ржавчина (а что ещё может быть?) или способ не всегда эффективен?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Anastasia1992, бывает капли (шарики) припоя попали(еще с завода) и болтаются там.

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

tork, а они могли отпасть со временем (раньше не было звука)? Думаю вариант имеет право на жизнь, на вилке очень много следов от латуни

Re: Вилка и рулевая колонка.

Anastasia1992, Может быть всё что угодно. В итальянской вилке как то обнаружил куски крупной стальной стружки.

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

Коллеги, подкину в копилку способ оживления слизанной резьбы на штоке вилки.

Для этого используем нежелательное обычно свойство выноса с коническим якорем делать локальное вздутие на штоке при затяжке болта что называется "от всей души". В нашем случае устанавливаем вынос так, чтобы его торец с якорем располагался на уровне уставшей части резьбы. Дозированно затягиваем болт, контролируя степень и место деформации. Задача — вывести слизанную часть на уровень целой резьбы.
После этой процедуры берем плашку и восстанавливаем слизанные нитки.

Вилка и рулевая колонка.

Конечно, этот способ ослабляет шток. Но помним из Книги, что 1. Верхний подшипник испытывает не такие уж и большие нагрузки. 2. Даже в случае, если резьба впоследствии лопнет, фатального ничего случиться не должно, управляемость не потеряется.

Восстановил этим способом резьбу вилки своего стартона, разложенного ранее о незапланированный бордюр.

12

Re: Вилка и рулевая колонка.

Очень интересно!  надо запомнить!  img/thank

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/ay
Обожаю такие остроумные решения

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.