Re: Вилка и рулевая колонка.
Что делать? Менять вилку в сборе? Или действительно посадить через через полоску жести...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что делать? Менять вилку в сборе? Или действительно посадить через через полоску жести...
Для начала попробуйте обеспечить посадку на штатное место, которое я показал, а не на крашенную часть штока через жесть . Снимите хромированную накладку короны, и тогда играйтесь.
Боже, она ещё и снимается! Попробую сбить накладку короны через деревянную проставку...
Болтяру сначала выкрутите — которая крыло держит.
Эта красотушка из-за деформаций и неполной посадки перекрывает посадочное под нижний конус, похоже. И не пускает его достаточно, чтобы он сел на место. Может, конечно, и не поможет, но отработать эту версию надо.
Бывает злостное несовпадение отверстий в короне вилки и этой накладке, и тогда тоже может такое полуаться.
Odyssey, оно похоже.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 59#p250859
хорошо же наоборот будет рулиться)
Нет. Это действует в некоторых пределах. А если переборщить — сделать слишком малый вылет вилки при слишком большом (к вертикали) углу рулевой — появляется вот та гадость, с которой я начал. Неустойчивая прямая со стремлением ввинтиться в поворот по нарастающей. Именно наступает такое соотношение угла и вылета неприятное, хотя плечо растёт.
До какого-то момента рост плеча даёт положительный эффект к устойчивости по прямой, а потом... эээ как переходит некий горб.
Если умничать — этот горб есть всегда, но на очень больших углах поворота руля, которыми мы на практике не пользуемся — типа 45 ° или больше. Если повернуть так руль, и подать велосипед вперёд — он не выровнятся, а наоборот — руль повернётся ещё дальше, причём заметим тенденцию, что он это делает по нарастающей, лавинообразно
.
А между левым и правым такими запредельными углами поворота руля — красота. Но по мере приближения геометрии к неудачной (большой наклон рулевой от вертикали и малый вылет вилки), угол этот уменьшается. Всё в меньшем диапазоне поворота руля, велосипед держит дорогу сам.
И в какой-то момент угол, при котором держак прямой устойчив, исчезает. И тогда уже на прямой велосипед ведёт себя вот так неустойчиво.
У Ромета это врождённая болячка. Угол рулевой довольно маленький, а вилка для него слишком прямая https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049
Интересно по теме.
Дэйв Мултон. Идеально управляемый велосипед. Статья.
Коллеги нужен совет!
Чуть больше месяца назад, ехал я на зеленом Урале по тропинке в сосновом лесу и на спуске, естественно на скорости, налетел на проходящий через тропинку сосновый корень. Удар был хороший, колесо на одинарном современном ободе выдержало, вилка вроде не ушла назад, но рама пошла горбом. Небольшим но горбом. Сразу я ничего делать не стал, продолжая изредка на нем ездить, и в процессе езды стал замечать что зазор между крылом и рамой становится все меньше (или вилка начала назад немного отгибаться, или горб на раме вроде как увеличился, или это все же психосоматика ). Решился я сегодня на ремонт, нашел на работе место, заготовил деревяшки, разобрал и обнаружил вот это.
Все же это была не психосоматика.
Что мне делать?
Варить трещины электродом, паять латунью с накладками или искать новую вилку?
С такого рода неисправностью столкнулся впервые.
Dread, ну если фен-шуй ваш не страдает. То заварите. И тестируйте ! всем тоже будет очень интересно, можно варить или нет.
Про себя скажу, что мой фен-шуй не позволил бы варить эти места. Но очень интересно, будет работать или нет.
Dread, Приветствую. Разделать трещины, зачистить, заварить электродом уони 13/45, потом отжечь до 800-900 и ездить. Думаю будет нормально. Только не лезть с полуавтоматом... Идеально аргон.
Идеально аргон
Возможно заварить "аргоном" есть, близко и за "даром". Можно попробовать зачистить трещины, выровнять вилку и заварить.
А как насчет пайки латунью с наложением накладок? Ведь перья и шток вилки припаяны латунью к короне и вся эта конструкция очень надежна.
Если варить электродом то почему именно УОНИ?
Нене. Это дебелая стальная железяка, целостность которой нормально восстанавливает сварка электричеством. Понятно, по всей технологии — с разделкой и т.д.
Ничего не имею против качественной заварки электродом. Полуавтомат — отлично. Аргон а нафига? Ну разве что если прямо щас в соседнем гараже за сигаретку .
в соседнем гараже за сигаретку
Примерно так и есть. Через 2 стены от нашего производственного помещения, где у меня есть небольшой уголок с моим велохозяйством, располагается сварочный участок с аргоном, полуавтоматом, ацетиленом и профессиональным аттестованным сварщиком. Правда тот сварщик когда-то отказался паять мостик рамы латунью, и категорически настаивал все варить аргоном. В этом мы с ним во взглядах разошлись. Сейчас можно подкинуть ему достойную его профессионализма задачу — все заварить аргоном.
Здравствуйте. Возможно, стоило в тему Спортов написать.
Есть две вилки СЗ разной ростовки. Энцеклопедический интерес: почему ноги-то настолько разные? Зависит от того, что это Гит/Шоссе/Спринт? У жёлтой почти круглые трубы внизу, выше тоже толще. Разный рич, разный вылет дропов. Есть ещё фото, но больше 5 прилеплять нельзя. Дропы немножко по-разному заделаны.
Kolews, чисто енциклопедична відповідь.
У трекових велосипедів ноги вилки робили круглого перетину, а в шосе еліптичного.
Пов'язане це з різним вектором навантажень на які розраховані відповідні рами.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.