Re: Три Салюта

Может и так img/ag . Хотя и про складничёк не скажу плохого. Он железный, пережил мои тренировки прыгать "кроликом", хотя и не без потерь, и уже пять лет катает по зимней каше из солёного снега с песком.
Как я понимаю, живучесть достойная советского велосипеда, люминиевые собратья давно бы сдохли.

Re: Три Салюта

Доброго времени суток!

Действительно, пора открыть клуб!

Покрышки 37-533 доступны, хотя бы на Озоне, но — проблема: где брать обода? Я перевёл все свои велосипеды (Салют, Орлёнок) с 533-х колёс на 559-ые (26"). Выбор и ободов, и резины — гораздо богаче.

1

Re: Три Салюта

mk011, примете нового Салютомана? )
Насчёт 559-х, хорошо, что есть такой вариант, но мне пока не к спеху. Придётся переходить если закончатся остатки старых полусликов. Те, что уже есть, судя по стойкости, могут прослужить ещё десяток лет. Ну а обод мне пришлось менять лишь однажды, когда протёр дыру тормозом.

И ведь ход увеличится, примерно как если поменять заднюю звезду 19 на 18, а нынешний ход мне очень нравится.

(14-09-2022 21:20:40 отредактировано Paul)

Re: Три Салюта

Есть ещё одна горка, которую я оставлял на десерт, так сказать, подъём с Трубной Площади.
Три Салюта
Ещё будучи спортивным студентом с весом на четверть меньше нынешнего ездил на Каме и безуспешно штурмовал это горку. И так и сяк и с разгону, ну максимум две трети подъема осиливал.
И вот сегодня поехал к приятелю на Тверскую в предвкушении заезда на обратном пути. После улицы Архипова в общем то и не сомневался, что заеду. Сразу могу сказать, так и вышло, такое скучное повседневное чудо. Советская Кама, студент с регулярной физкультурой — не заезжает. Старый Салют, я с пузиком и сидячей работой — заезжаю. Как?!

Но это  ещё не вся история, по дороге поймал дежавю. Еду и понимаю, что всё уже было, этот спуск на этом же велосипеде, когда? И тут вспоминаю, что неделю назад я уже был у приятеля на Тверской. Он профессор филолог, к нему пришли две китайских аспирантки и мы помогали им постигать глубины русского языка. Ну то-есть больше он помогал, я то не филолог в трезвом виде, зато могу сделать фирменный салат из помидоров с рокфором, но после некоторого количества русского национального напитка тоже могу ввернуть пару умных мыслей. И хорошо мы так напомогались, девушек проводили, а дальше неожиданно начинаются пробелы в памяти. Проезжаю мимо въезда в паркинг и вспоминаю — ага, тут машина выезжала, а тут на перекрёстке меня подрезали, но я увернулся. А перекрёсток уже практически наверху. То-есть я уже заезжал на эту гору, причем в состоянии автопилота img/ab

3

Re: Три Салюта

Ох знакомо всё как.
От "это не я ехал, это водка ехала" img/ap , до подъёма, который в молодости с передачами не осиливал
https://www.google.com.ua/maps/@50.4089 … 312!8i6656

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p144766 — кстати, там дискуссия прикольная, с удовольствием сейчас освежил в памяти.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

kisa, ссылка эта? Я что то не нашел там рассказа, только диалог с тов negve, который ушел мучить стартон и не вернулся.

Кстати, есть ещё неизученный вопрос, как легче передвигаться на стадии автопилота. Иногда меня удивляют вопросом на выходе из гостей: как же ты поедешь? А мне вроде ехать то легче чем идти.

Re: Три Салюта

Paul, легче всего передвигаться на стадии автопилота — пешком, ведя вел. И значительно дешевле. Ибо лечение асфальтовой болезни может потом выйти очень тяжело, долго и дорого  img/crash  .

Кама вообще очень тяжёлый на ходу велосипед, так что ничего удивительного. Да и Вы шины как следует накачали .... эмпирическое правило: +1атм == -1 передача  img/br  Подъём к Трубной площади, кстати, имеет самый большой наклон в пределах Старой Москвы.

Re: Три Салюта

Spoiler
mk011 пишет:

Подъём к Трубной площади, кстати, имеет самый большой наклон в пределах Старой Москвы.

img/bs
Давно где-то читал, но в памяти застряло: "Где в Москве улица с самым большим уклоном?" — "Рождественский бульвар, спуск к Трубной площади"

Re: Три Салюта

mk011, Кама это да. Не ехала она по сравнению с салютом.

(12-09-2022 19:23:17 отредактировано Paul)

Re: Три Салюта

Сел на свой рабочий складничок после месяца на Салюте. Кажется ноги выросли, коленки мешают, и как я раньше ездил?  img/ac((  Подседельную итак уже купил максимально длинную какую нашел, но сантиметров пяти не хватает.

Наверно, в этом и есть секрет, всего понемногу: правильная посадка — легче крутить педали; правильные шины и давление в них — меньше потери на качение; правильные передачи нафиг передачи — ещё меньше потери энергии; правильный баланс жёсткости колёс и рамы и вот в сумме общая гармония, вот и еду легко и заезжаю на такие горы, куда раньше сил не хватало. И без передач, обалдеть, самому не верится.
img/grabli img/aj img/rolleyes   img/lupa img/thank  img/az

4

Re: Три Салюта

Книга книгой, но пока сам не попробуешь, не понять, как оно бывает.
Осталось попробовать прокатиться по той же Трубной на правильной Украине или мягком Туристе. Никто из завсегдатаев там не бывает поменяться великами на десять минут?

1

Re: Три Салюта

От ту цікаве питання з зазначеним місцем проживання, завсєгдотаєв чого? Черноголовки?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Три Салюта

img/ag Завсегдатаев Кроковода около Трубной площади, надо думать img/ag

А я ждал такого желания img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Три Салюта

Да, на Трубной в Москве, я тут зимую img/ab

Re: Три Салюта

А на том из чулана, какой диаметр колес был? Как и на разгонных или 507?

Куплю ранний "телескоп"