Re: Старт-шоссе 85".

Опять померял примерно по центрам и получил 365мм ,15 мм ушли в загул img/ab

Re: Старт-шоссе 85".

img/bs вот

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-12-2023 17:25:56 отредактировано fo_1ook)

Re: Старт-шоссе 85".

Завтра уточню за седло. На работе валялось примерно как na Украине но не с круглыми а плоскими рейлами.

Старт-шоссе  85".

Старт-шоссе  85".

Коллеги,как Вам заготовка, стоит прикладывать руки?

Re: Старт-шоссе 85".

Металл хороший, прочный (минское седло).
А кожа — дрянь  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Старт-шоссе 85".

Veksha,

А кожа — дрянь  img/bk

Да, кожа не совсем радует своим видом. Есть мысль склеить обратно и там уже отмочить и зашлифовать.Глаза говорят что это похоже на безумство.

Re: Старт-шоссе 85".

fo_1ook, з подібним працював, навіть значно гіршим. Маю на увазі чепрак. Спочатку помити, потім ще в сирому стані прошити, просочити желатином, ... . Як лялечка не буде, але явно не нове вело прикрасить. Ось один з моїх прикладів:

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 37#p239937
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p239978
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 22#p240022
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 91#p240591

А це ще один приклад:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 91#p240191

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Старт-шоссе 85".

Sedoy-K,

Як лялечка не буде, але явно не нове вело прикрасить

планую на Турист його поставити. Тоді беру його, будемо працювати,можливості є для цього.

Re: Старт-шоссе 85".

Коллеги, навести красоту («как куколка») и восстановить утраченные эксплуатационные свойства — это не одно и тоже. Для музейного экспоната, висящего на стене, можно и из папье-маше сделать покрышку седла. Но кожа с возрастом необратимо теряет прочность и эластичность.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4

Re: Старт-шоссе 85".

В любом случае, здесь лучший из советских каркасов. Когда-то на все дорожники такое ставили. Но позже, к концу 60-х годов, оно осталось только на ММВЗ, где устанавливалось примерно до начала 80-х, потому к нам обычно ММВЗшные и попадают. Потому мы называем его минским.
Самое ценное в каркасе — жирные прочные пружины, которые на миллиметр толще, чем на "кипятильнике" ХВЗ.  Да и рельсы эти почему-то не гнутся, а на кипятильнике часто бывают погнуты.

В эту шкуру, как коллеги пишут, можно разве что поиграться. Потренироваться в желатин, воду, наждачку и клей. Какое-то непродолжительное время покатать-попробовать. А там и хорошая придёт.  Кстати, сильно похоже — она здесь не родная.

Ну и на турист, ещё и с бараном img/doubt  Забыли заповедь "низкий руль — узкое седло, высокий руль — широкое седло" ?   img/bs Синяки на ляжках напомнят img/bj
Да и турист — слишком динамичный всё-таки велосипед для пружинного седля даже узкого.
У меня было неустановленной марки роскошное узкое пружинное седло. Думаю — о, как раз на туринг. Узкое под низкую посадку, и комфортное за счёт пружин, а шо — не шоссер же. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9097#p9097 Ещё и цвет красивый img/rolleyes

Но когда прикатался к велосипеду, стало раздражать раскачивание на тех пружинах. При динамичных разгонах и прочих ситуациях, когда булками приходится шевелить интенсивнее, чем на дорожнике (а турист этого просит).
. Через некоторое время я таки сломал натяжитель, и снял его для ремонта. Временно поставил жёсткое современное узкое. И... не хочу к тем пружинам возвращаться, даже воспоминания о том раскачивании неприятны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 85".

kisa,

Забыли заповедь "низкий руль — узкое седло, высокий руль — широкое седло" ?

нет, помню (по этой причине бил взят руль под седло), с бараном микшировать не думал я читал Ваш отзыв про такое сочетание и что лучше поставить то седло что у меня уже и так установлено. Это седло думал восстановить и отложить пока не будет нужного руля под него и потом на Турист поставить как изначально и думал. На такой конфигурации ездить по городу и выбираться на набережну,лес по укатанным дорогам.

3

Re: Старт-шоссе 85".

img/bs  img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 85".

fo_1ook пишет:

как Вам заготовка,

Я бы повозился — желатин, отмачивание, формовка, просушка. Но поверхность бы не трогал, ибо трещины глубокие с виду. Кстати, утеряна распорка между пружинами сзади, но то легко и самостоятельно сделать.
С седлом уже ковырялись — покрышка собрана на обычных винтиках с гайками, а спереди крепится не верно — там должны быть две загнутые стальные пластинки, а не просто два болта насквозь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

3

Re: Старт-шоссе 85".

DVDshnik,

Кстати, утеряна распорка между пружинами сзади

потому оно все и поехало получается.Да,седло "копали" внутри даже винти разные но это не беда. Уже разобрал,буду не спеша заниматься им.

Re: Старт-шоссе 85".

Старт-шоссе  85".

Первый выезд после переборки.Било интересно прокатиться пока позволяет отсутствие снега на асфальте. Едет ровно как и должен. Работой не горжусь, сделан халтурно но с пункта А до пункта Б думаю что довезёт ( нужно утрясти что би била уверенность).

9

Re: Старт-шоссе 85".

С Поехалом!
Визуально прямо советский магазин Спорттовары вспоминается img/ag
Халтуру поправить — пол-зимы спереди img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.