Re: „Káma” Miskolcon

thotpeti, Провод освещения без проблем должен проходить внутри рамы в месте складывания последней. Разве что провод нужно пропускать в гофре или изоляционной трубке, чтобы не сразу переломался.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: „Káma” Miskolcon

thotpeti, „Káma” Miskolcon

Re: „Káma” Miskolcon

DVDshnik,
Tudsz mutatni példát gyári megoldásra?

Re: „Káma” Miskolcon

img/bw Я не уверен, что на Каме должно быть заводское решение.
В моих краях Кама — редкий зверь.
Там что, около рулевой колонки есть отверстие для ввода провода внутрь рамы? А где-то в задней части — отверстие для выхода провода?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: „Káma” Miskolcon

kisa, ни разу не встречал. Даже в варианте со штатными фонарями/фарами начала 90-х проводку предлагалось вести по наружной части рамы.

1

Re: „Káma” Miskolcon

Вот img/bs
Потому, Петеру не придётся этим заниматься при реставрации img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: „Káma” Miskolcon

thotpeti, Сорри, не могу показать. Но задумывался над таким решением, поскольку у меня есть складничок "Аист" 93 года, и там с завода с правой стороны рамы имеются два отверстия под провод — одно на расстоянии 28мм от рулевого стакана, второе — на расстоянии 30мм от подседельной трубы. Оба отверстия диаметром примерно 3мм, под одиночный провод.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: „Káma” Miskolcon

DVDshnik, коллега thotpeti реставрацию делает, потому задумывается над заводскими решениями.
Вот если на его Каме есть отверстия (мало ли — экспортная), тогда и стоит над этим думать img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: „Káma” Miskolcon

kisa, а заводское решение было с динамкой на переднем колесе.

Ну, что у нас плохого?

Re: „Káma” Miskolcon

img/bs Это общеизвестный вариант.
Но ставили дополнительно задний фонарь иногда. У нас к нему провод тащили снаружи. А иностранные велосипеды часто имели проводку к заднему фонарю внутри рамы. Потому есть вероятность, что на экспортном варианте могла быть предусмотрена такая проводка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: „Káma” Miskolcon

Íme:
Lyukak.
„Káma” Miskolcon


„Káma” Miskolcon

Re: „Káma” Miskolcon

További érdekes problémával találkoztam.
Nincs menet az említett lukban.
Kúpos kis furat!

„Káma” Miskolcon

„Káma” Miskolcon

„Káma” Miskolcon

Re: „Káma” Miskolcon

thotpeti, резьба в другом отверстии. Велосипед складывался как на Вашей фото. И потом фиксировался.
„Káma” Miskolcon


Но у Вас, похоже, какой-то интересный заводской брак.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: „Káma” Miskolcon

thotpeti пишет:

Lyukak.

Значит, для экспорта делали. Сзади где-то ещё одна должна быть — для выхода провода на задний фонарь.

__________

Что не так?  img/ag  Резьба закручивается в резьбу, а наконечник-конус фиксируется в коническом отверстии  img/bk
„Káma” Miskolcon

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: „Káma” Miskolcon

kisa,

????????????????????
Stabil!

Összesen két lyuk van a vázon.
Belépő a váznyaknál-első fotó.
Kilépő a hátsó villa végénél-második fotó.
Még kellene több furatnak lennie?