Подшипники 902 после обработки посадочных мест культурно устанавливаются в харьковскую каретку.
А в минскую — просто 203.
Это лучшие варианты, не имеющие ненужных прокладок в виде чашек, стаканов, переходников для подгонки диаметра. И вмещающие подшипники максимального размера.
Подумайте, сколько мотлоха в картридже! Для чего чашки и распорка между подшипниками? Чтоб удобно вкрутить. Но это крадёт размер подшипника в ПОЛТОРА РАЗА. А что это значит — даже интуитивно понятно.
На примере 902 в харьковской каретке в сравнении с картриджем:
В картридже есть чашки, предназначенные всего лишь для монтажа и подгонки подшипников под имеющуюся трубу каретки. Которые занимают место и вынуждают использовать маленькие подшипники. В работе это лишние сочленения — потенциальный источник проблем.
Применив вместо этого подшипники, напрямую впрессованные в раму, мы от этой пятой ноги избавляемся, и имеем подшипники, заметно более мощные.
Важно соблюдать технологию и применять подшипники хотябы по доллару, а не по полдоллара — и узел будет вечным
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392
Стоимость этого решения — около трёх долларов. навсегда, а не с регулярной заменой картриджа.
Для установки картриджа в минскую каретку берут трубу каретки от ненужной рамы китайского Зайчика, и вваривают её в минский стакан. Это навсегда и почти бесплатно. Открывает дорогу к любым современным распространённым картриджам, хоть с внешними подшипниками.
По сравнению с впрессованными грамотно подшипниками, все остальные варианты — одноразовая малоресурсная фигня
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.