Re: Каретки.

Ferropont
img/off

Spoiler

Насколько я помню, такие методы как "достать" и "отыскать" вы не приемлете. Вспоминая, как я комплектовал "Вишню" — там одно чередовалось с другим. Металлоприёмки, продавцы хлама, авито, знакомые знакомых, случайные скидки в магазинах, валявшееся в чьём-то гараже или подвале, замеченное случайно краем глаза и т.д. и т.п. Иногда, перечитывая темы своих проектов, я припоминаю оставшееся "за кадром" и удивляюсь — "а это точно я сделал?". Если бы легко было сделать хороший крокодил дёшево — их бы все делали. Тут, как обычно, два пункта из хорошо/быстро/недорого. Не знаю точно, как сформулировать мысль, пусть будет так —  "Нельзя просто взять и недорого собрать хороший крокодил, не став кроководом." Так что решите, хотите ли Вы стать "кроководом" или просто хотите хороший велосипед. Подумайте над этим.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Riverdale, ну, то что это даром не выходит, я уже понял. Хотя я кой-чего недорого добыл, наткнувшись на авито. Валы в выходной поеду смотреть, вроде, есть у одного продавца нужные даже новые детали  не за тыщи, а демократичнее в десять раз.

Re: Каретки.

Ferropont пишет:

де флудануть по теме цен

А это — в интернете. Шоппинг бабский всякий и плач о ценах.
Вам это всё рассказываю не для того, чтобы Вы удобнее что-то купили, а включили голову и руки. Купить и заказать у нас не доблесть, а позор. Особенно то, что добывается бесплатно из сарая и доводится руками на дрели пять минут. Если б Вы больше внимания на форуме уделяли изучению работ коллег и профильных тем -- толку было бы больше. Как-то же сотни коллег выкручиваются без такого плача. В том числе, десятки Ваших земляков, из "проклятого региона, где купить нечего, и всё дорого" img/ap . А хочется купить — салоны и базары к Вашим услугам. Но не форум.
К токарному станку, так получилось, на форуме доступ есть у единиц, и ничего — справляемся. Мало у кого каретки-системы  от 50 бакчов, и не от того, что руки кривые, а от того, что такого требует проект по дизайну. У остальных — бесплатные. По потребительским качествам те и те одинаковые.

Мне кажется, мы достаточно мегабайт потратили на Ваши терзания. При том, что все рецепты — удачные и неудачные — расписаны в начале темы.  Вам остаётся действовать — найти компоненты и собрать грамотно в кучу.  Увольте нас от бабского шоппинга, пожалуйста. Будут детали, будете собирать — делитесь, советуйтесь.

Если снова решите взять что-то мимо рекомендаций, можете поделиться (неизбежнымми) неудачами. Это тоже опыт, пусть будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Особенно вот эта тошнота доставляет: я говорю — нет ручек — нет 50 баксов на счету (намекая, что ручками оно умнее), а в ответ —  img/ak ой, у нас наверное не 50, а 200 img/ac  img/ak . Наверное. Не глядя, что почём, и даже не поинтересовавшись, о каких компонентах я говорю img/as  img/bu  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Ferropont,
Есть такое понятие "техническое мастерство" — это именно то, что позволяет в т.ч. минимальным набором инструментов сделать качественную вещь. Кривой конус или нет, законтрился он "на прослабленной резьбе" или нет — проверяется очень просто попыткой отрегулировать втулку "в ноль". Получилось и не закусывает — честь и хвала автору. Ресурс и пресловутый "накат" будет не хуже (обычно — лучше), чем у "фирмы". А вот купите в магазине Shimano Deore LX и попробуйте её отрегулировать "в ноль" — возможно, вас ждёт удивительное открытие.

Насчёт "сараев и металлоприёмок" зря иронизируете — иногда проще взять три полуубитых велосипеда по 500р и собрать из них проект, чем покупать на рынке одну новую деталь за 2000р.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Шоппинг и сопряжённый с ним скулёж потихоньку подтирается. Этим Г на 3/4 заполнен "велосипедный интернет" там можно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Вот такой вал Украина. Левый шатун болтается,снять пока не получилось,гайка клина вбита внутрь,зацепиться не за что,только высверливатьКаретки.
Вал годный или выбросить и не продолжать разборку?Каретки.

Каретки.

Re: Каретки.

Вроде можно ещё побороться

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Клин только высверливать или есть варианты? Со стороны головы утоплен не схватить,а гайка тоже внутри шатуна зажата.

Re: Каретки.

img/ag Больно это вопрос сложный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=695
Я б расшатал химией и теплом-холодом, и можно попробовать выбить тонкой твёрдой выколоткой.
Ээ в смысле зажата?  Утоплена? Тогда сверлить, да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Как гайка может быть в шатун утоплена?

Re: Каретки.

Кирилл, у нас с тобой фантазии не хватит, но верю, что были в раньшее время люди с такой фантазией  img/ag Например, вогнали гайку в раздолбанное или рассверленное отверстие  img/bn

Хотя, возможно, на фото виден по центру обломок резьбовой части клина в окружении рыхлой ржавчины с грязью, а коллега заподозрил, что то гайка вокруг. Но я ничему не удивлюсь  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa пишет:

Хотя, возможно, на фото виден по центру обломок резьбовой части клина в окружении рыхлой ржавчины с грязью, а коллега заподозрил, что то гайка вокруг.

И я к этому склоняюсь.
sta, поэтому всё ещё можно выбить каким-нибудь штырём.

Re: Каретки.

sta, если не спасается шатун- в тиски и болгаркой его вжик. Прям по оси как клин идет. Миллиметровым диском минута делов. Может, и полностью перепиливать не придется, от одного надреза внешней половины натяг ослабнет. Частенько сокрушить смежную ненужную деталь гораздо конструктивнее и сохраняет здоровье той, что спасается. Мы просто в шорах зачастую, что нужно именно штатно разбирать.

Re: Каретки.

kisa пишет:

в окружении рыхлой ржавчины с грязью,

Действительно так и оказалось,гайки не было.ВД и пробойчиком удалось разобрать.Теперь окончательный вердикт по годности,по моему разбитое посадочное место под клин?Каретки.
Рядом вал,который надо заменить от В32 и он заметно короче,как быть ставить длинный или есть шанс найти короткий,родной?