Re: Каретки.
Ferropont,
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ferropont,
Riverdale, ну, то что это даром не выходит, я уже понял. Хотя я кой-чего недорого добыл, наткнувшись на авито. Валы в выходной поеду смотреть, вроде, есть у одного продавца нужные даже новые детали не за тыщи, а демократичнее в десять раз.
де флудануть по теме цен
А это — в интернете. Шоппинг бабский всякий и плач о ценах.
Вам это всё рассказываю не для того, чтобы Вы удобнее что-то купили, а включили голову и руки. Купить и заказать у нас не доблесть, а позор. Особенно то, что добывается бесплатно из сарая и доводится руками на дрели пять минут. Если б Вы больше внимания на форуме уделяли изучению работ коллег и профильных тем -- толку было бы больше. Как-то же сотни коллег выкручиваются без такого плача. В том числе, десятки Ваших земляков, из "проклятого региона, где купить нечего, и всё дорого" . А хочется купить — салоны и базары к Вашим услугам. Но не форум.
К токарному станку, так получилось, на форуме доступ есть у единиц, и ничего — справляемся. Мало у кого каретки-системы от 50 бакчов, и не от того, что руки кривые, а от того, что такого требует проект по дизайну. У остальных — бесплатные. По потребительским качествам те и те одинаковые.
Мне кажется, мы достаточно мегабайт потратили на Ваши терзания. При том, что все рецепты — удачные и неудачные — расписаны в начале темы. Вам остаётся действовать — найти компоненты и собрать грамотно в кучу. Увольте нас от бабского шоппинга, пожалуйста. Будут детали, будете собирать — делитесь, советуйтесь.
Если снова решите взять что-то мимо рекомендаций, можете поделиться (неизбежнымми) неудачами. Это тоже опыт, пусть будет.
Особенно вот эта тошнота доставляет: я говорю — нет ручек — нет 50 баксов на счету (намекая, что ручками оно умнее), а в ответ — ой, у нас наверное не 50, а 200 . Наверное. Не глядя, что почём, и даже не поинтересовавшись, о каких компонентах я говорю
Ferropont,
Есть такое понятие "техническое мастерство" — это именно то, что позволяет в т.ч. минимальным набором инструментов сделать качественную вещь. Кривой конус или нет, законтрился он "на прослабленной резьбе" или нет — проверяется очень просто попыткой отрегулировать втулку "в ноль". Получилось и не закусывает — честь и хвала автору. Ресурс и пресловутый "накат" будет не хуже (обычно — лучше), чем у "фирмы". А вот купите в магазине Shimano Deore LX и попробуйте её отрегулировать "в ноль" — возможно, вас ждёт удивительное открытие.
Насчёт "сараев и металлоприёмок" зря иронизируете — иногда проще взять три полуубитых велосипеда по 500р и собрать из них проект, чем покупать на рынке одну новую деталь за 2000р.
Шоппинг и сопряжённый с ним скулёж потихоньку подтирается. Этим Г на 3/4 заполнен "велосипедный интернет" там можно.
Вроде можно ещё побороться
Клин только высверливать или есть варианты? Со стороны головы утоплен не схватить,а гайка тоже внутри шатуна зажата.
Больно это вопрос сложный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=695
Я б расшатал химией и теплом-холодом, и можно попробовать выбить тонкой твёрдой выколоткой.
Ээ в смысле зажата? Утоплена? Тогда сверлить, да.
Кирилл, у нас с тобой фантазии не хватит, но верю, что были в раньшее время люди с такой фантазией Например, вогнали гайку в раздолбанное или рассверленное отверстие
Хотя, возможно, на фото виден по центру обломок резьбовой части клина в окружении рыхлой ржавчины с грязью, а коллега заподозрил, что то гайка вокруг. Но я ничему не удивлюсь
Хотя, возможно, на фото виден по центру обломок резьбовой части клина в окружении рыхлой ржавчины с грязью, а коллега заподозрил, что то гайка вокруг.
И я к этому склоняюсь.
sta, поэтому всё ещё можно выбить каким-нибудь штырём.
sta, если не спасается шатун- в тиски и болгаркой его вжик. Прям по оси как клин идет. Миллиметровым диском минута делов. Может, и полностью перепиливать не придется, от одного надреза внешней половины натяг ослабнет. Частенько сокрушить смежную ненужную деталь гораздо конструктивнее и сохраняет здоровье той, что спасается. Мы просто в шорах зачастую, что нужно именно штатно разбирать.
в окружении рыхлой ржавчины с грязью,
Действительно так и оказалось,гайки не было.ВД и пробойчиком удалось разобрать.Теперь окончательный вердикт по годности,по моему разбитое посадочное место под клин?
Рядом вал,который надо заменить от В32 и он заметно короче,как быть ставить длинный или есть шанс найти короткий,родной?
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.