Re: Каретки.

Каретки.  MiStar,  может и так и накидные бывают разными, хотя мне проще, есть тиски в которых могу вело-ключ выровнять когда это необходимо, это с одной стороны а с другой сначала почищу и смажу вал каретки, затем старой конусной гайкой под вело-ключ прогоню резьбу до контргайки с тем чтобы откручивать контргайку уже по чистой резьбе  а чем откручивать это как говорится дело вкуса.  На фото отвёртка с ударным механизмом под торцовую головку.

Re: Каретки.

Может быть данный вопрос уже обсуждался, ткните пожалуйста носом, если что. У новодельных валов для минской каретки, все основные размеры и резьба идентичны советским?
Хочу испытать такой вариант
Каретки.
Есть у меня два "правильных" вала, но оба с дефектами. Один немного кривой с одного конца, похоже после забития клина кувалдой, бывшими владельцами  img/ab. У второго разбиты канавки под клинья. Хотел попытаться восстановить то что есть, но наткнулся на новодельный вариант. Стоит связываться?

Re: Каретки.

Диаметр под шатун меньше 16 мм.

Diesel power

Re: Каретки.

Dimon, "новодельные" каретки используйте в сборе, не добавляйте туда советских деталей.

Диаметр под шатун

15,75.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Бакалея пишет:

15,75

Тогда советские шатуны тоже не добавляйте!

Re: Каретки.

Бакалея,  нормально держится, это ничего страшного для клина. он для того и предназначен чтобы такие зазоры выбирать. главное клин грамотный правильно установить.

Re: Каретки.

Коллеги, спасибо за информацию по "новодельным" валам. Резьба на них выходит отличается от "правильной"?

Re: Каретки.

По идее, должна быть М18х1. И она такая на советских, немецких. польских и постсоветских, на всех китайских базарных  валах. Но. Один раз мне попалась катая-то другая резьба на дорожной дамке Водан img/bk  Понятно, лютый кЕтай.

Добавлено: 29-12-2020 13:19:31

Вообще про это немного есть в теме "Про стандарты"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Коллеги подскажите как

tork пишет:

главное клин грамотный правильно установить

. Новодельные валы  (с диаметром 16 вместо 17 как положено) так и не смог победить — рипят. Пробовал:
1 Клиня советские — проминают вал насквозь — рипеть не перестают
2 Клинья китайские с подпиливанием по пятну контакта
3 Шатуны советские и китайские
4 Подкладывание 2-х кусков пластинчатой часовой пружины (от будильника) чтобы получить 3 точки контакта (клин и 2 точки с
подложенными пружинами).
   Довел до ума советскую, а новоделы img/bn

Re: Каретки.

Ой, я Вас прошу https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 304#p18304  img/ag
Кроме того, обычно китайские валы применяются на тех велосипедах, где всё равно. Поэтому туда спокойно ставится индийская система, и забывается. Ну вот этот Салют https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9115#p9115 сделан больше пяти лет назад. Эксплуатируется не слишком бережно, и всё там норм

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa, подскажите, пожалуйста, материал вкладыша шатуна на Вашем "Бесплатном"

Re: Каретки.

img/doubt Да какая-то подручная ерунда. Она там уже 7 лет бегает — не помню. Возможно — фрагмент подзаборного руля.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa, спасибо, Вас понял, попробую еще не каленый вкладыш img/thank

Re: Каретки.

Кстати да, умозрительно мягкий вкладыш может быть полезнее img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Вал с каретки Kenli KL-910D подойдет в родные чашки от "Украины"? Если нет, то есть возможность установки системы квадрат без токарных работ и порчи резьбы? Извините, если уже встречался ответ.