Странные вещи происходят с моей харьковской кареткой. Непонятный стук, частота в 4-5 раз чаще вращения каретки, проявляется если полосячить и потом снизить нагрузку, проявляется далеко не всегда, легко "починить", если вывести из зацепления трещетку, да хоть на один щелк. Похоже на трещетку, которая у меня с небольшим люфтом, но звук как-то из каретки идет (Хочу Знать во время лосячинга не очень то повертишь головой и ушами).
Когда завершал обкатку вместе с новой смазкой положил подходящие по группе шарики по одному с каждой стороны (по правилу -1 в подшипнике расстояние было больше одного шарика) после 300 км никаких следов работы подшипника не было, смазка чистая, шарики как с завода. Никакими ключами не удалось стронуть с места регулируемую чашку (левую). Правая выкрутилась спокойно. После снятия вала (еще чтоб шарики не перемешались ) и применения спец. ключа выточенного из съемника болгарки удалось выкрутить левую чашку. В этот раз посадил все на литол.
Вроде стук прекратился. Но теперь чашка со временем проворачивается, и затягивается. Как это возможно?! Велосипед трещеточный, и ни при каких условиях в каретке не образуется момент на закручивание левой чашки. Или я чего-то не понимаю. Очень странно. Когда ямы проезжаю "на ногах" под нагрузкой есть микроскопические вращения назад? Как еще, ножного тормоза то нет. Проворачивается именно чашка через контргайку, т.е. при регулировке чашка крутится месте с контргайкой, если на велосипеде поездить, то уже вращается контргайка, а чашка остается на месте. Уже 5 раз у меня "уезжает" регулировка, каждый раз затягивается а не откручивается. А в последний раз появился знакомый стук, только уже громче.