Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

sta, на первой стр темы в нескольких постах про неё есть. Это чистый оригинал Турист. Оно неразборное, и подлежит либо комплектации в оригинал, либо замене. Ну ещё трещёточный сингл можно сделать — на первой стр и про это есть именно про такую img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Добрый вечер. Почему разнятся данные о количестве шариков в подшипниках наборной втулке Турист ХВЗ  в Интернете одни пишут что сверху и снизу по 31 шарику встречаю цифру 32 и даже 33 шарика самое интересное не равное кто-то написал что снизу 32 шарика сверху 30.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Baiker, ну от, хтось написав, а нам відповідати. Мало що в інтернеті пишуть.
Користуйтесь правилом -1 і буде щастя.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Baiker пишет:

наборной втулке Турист ХВЗ

Baiker пишет:

сверху и снизу

Baiker пишет:

по 31 шарику встречаю цифру 32 и даже 33

img/whipped Коллеги, помогите пожалуйста. Что за втулка? Для передней шаров много img/ag А в задней ну по 9-10 с каждой стороны на оси и в трещетке штук 70(мне пока одну только в порядок приводить доводилось, может я не знаю/не видел чего). Где там верх и низ? Куда совать по 30-33 шаров и каких? Тыкните носом пожалуйста, с целью повышения образованности

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Втулка называется наборная Турист Спорт Спутник на фото с 4 мя шестерёнками у меня точно такая только на 5 шестерёнок https://provelolab.ru/velozapchasti/vtu … rista-4sp/ самая маленькая шестерёнка на резьбе если шестерёнку скрутить можно снять все шестерни. Шестерни насажены на барабан- барабан вращается на подшипниках шариках диаметром 3 мм шарики уложены по обеим сторонам барабана- данные разнятся сколько шариков от 31 до 33 на каждую из сторон. Ещё видео про такую втулку https://www.youtube.com/watch?v=UWTqNz4Tp3c ещё  одно видео https://www.youtube.com/watch?v=LwUYRzYWdY8&t=538s

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Baiker,  тільки давайте тут без відосиків.
Я вже написав, що відповідати за інформацію в інтернетах форум і форумчани не зобов'язані.
Рецепт озвучив вище. Читайте і буде щастя.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Добрый вечер. Вопрос втулка называется наборная Турист  я  на 5 шестерёнок https://provelolab.ru/velozapchasti/vtu … rista-4sp/  установил новые пружины вместо поломаных стали плохо фиксироваться собачки вернее совсем- чтобы уложить шарики подшипника примотал собачки в корпусу изолентой и ниткой уложил шарики нижнего подшипника изоленту снял собачки выскочили из гнёзд стал поправлять собачки шарики посыпались. На родных пружинах которые сломались собачки фиксировались хорошо.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Baiker, изолентой не надо собачки фиксировать, для этого достаточно 3-4 оборота нитки тонкой, смазаной жидким маслом. Когда наденете барабан на корпус трещётки, то тогда нитку легко вытяните, чуть придерживая собачки.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Добрый день уважаемые коллеги. Прошу вашей помощи с разъяснением, какие подводные камни могут быть при использовании родной задней втулки старт-шоссе с родной трещеткой низкий фланец (втулка и трещётка не были в использовании) Опыта в этом деле нет. Заранее спасибо.

Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Wolf пишет:

не были в использовании

Ну, понимаете же, что её нужно подвергнуть такой же работе, как и бывшую в использовании (как и любую новую втулку, даже дорогую)? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
А потом камень, как у всех трещёточных (НЕкассетных) втулок. И дорогих тех времён тоже img/ag .
Дураки и неудачники  img/ag гнут ось, влетая в крупные ямы.  На трещёточных втулках правый подшипник всегда сидит глубоко, далеко от дропа. Получается большой консольный участок оси. Естественно, он не выдерживает езду с багажником 40 кг, и влётов в приличные ямы на высокой скорости.

Вот подшипники выделены красным, и там видно, насколько далеко от дропа правый подш на трещёточной втулке:
Втулки — передние и бестормозные задние.

А так, философия "какое фтулко лутше" подробно описана здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244 и по ссылкам там. Советую внимательно ознакомиться с выкладками.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Большое спасибо. ОКВП даже не обговаривается, это Золотое правило долговечности и приятной дороги"!
Значит надо строить велосипед  img/be

Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

3

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

уточню, что оси у втулок с трещеткой не только гнуться,но и ломаются, у меня как -то на неплохой втулке квандо ось лопнула на 6й год эксплуатации- качественная железка была, каленая похоже, и шарики частично осыпались на асфальт, собрал конечно, до дома дотащил ,но было крайне неприятно

"...выше череп, Ископаемое!"

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

iltti, ПЕРЕкалёная, подозреваю. Она таки должна гнуться, а не ломаться, если уж приняла критический удар.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.