Wolf пишет:не были в использовании
Ну, понимаете же, что её нужно подвергнуть такой же работе, как и бывшую в использовании (как и любую новую втулку, даже дорогую)? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
А потом камень, как у всех трещёточных (НЕкассетных) втулок. И дорогих тех времён тоже .
Дураки и неудачники гнут ось, влетая в крупные ямы. На трещёточных втулках правый подшипник всегда сидит глубоко, далеко от дропа. Получается большой консольный участок оси. Естественно, он не выдерживает езду с багажником 40 кг, и влётов в приличные ямы на высокой скорости.
Вот подшипники выделены красным, и там видно, насколько далеко от дропа правый подш на трещёточной втулке:
А так, философия "какое фтулко лутше" подробно описана здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244 и по ссылкам там. Советую внимательно ознакомиться с выкладками.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.