Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
А де ж це чудо ставилося? І які приблизно роки?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 132 133 134 135 136 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А де ж це чудо ставилося? І які приблизно роки?
Євгеній76, будем вычислять. Выдвину предположение, что это втулка для каких-нибудь 3-х скоростных веломашин, т.к дистанционная втулочка небольшая и контргайка скрывается под пятерником. А надо, чтобы снаружи была, поэтому с ней, видимо, узкая трещётка-тройник комбинировалась.
Носорев Тарас, у меня есть колесо на такой втулке, скидывал недавно в определяшку. Моё предположение было что это скоростные ЗиФы / ВЕЛА. Может обода что-то подскажут
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p264762
Ув. MaksM, выламывайте аккуратно сепараторы и делайте насыпь.
Можно прямо там промыть с помощью кисточки \ зубной щетки и бензина.
Наружняя шайба-колпачек снимается
Бобков Роман, не факт, по виду там цельный фланец. Вроде коллегам попадались такие, запрессованные с завода.
Бобков Роман, на моей жуковской втулке нет колпачка. Фланец целый
Это такая втулка подшипник закладывается при изготовлении. Его обычно коллеги выковыривают и делают насыпь.
Спасибо, промыть пытался с бензином и кисточкой и ветошью и очисткой карбюратора, но при сборке все равно песок похрустывает.
А ломать не хочется, подшипники еще живые.
Остаётся тщательней мыть, полосканием в ёмкости из обрезанного шампуня, поллитровой бутылки, или чего-то в этом роде. Я больше всего уважаю для этого уайт-спирит.
Положите на бок колесо без оси и купайте в керосине по методике:
Заткнули пальцем снизу, залили керосин, побултыхали во втулке с керосином тонкой кисточкой, слили. Перевернуть. Повторять по необходимости.
А, она ж в составе колеса
Тогда — как говорит Андрей. А карб-клинер из пшикалки — это мёртвому припарки. Как оно выполоскает песчинки?
Коллеги приветствую!!
Затеял я очередной проект и как известно, все велосипеды начинаются из втулок, втулки — это личинки велосипедов.
И вот начал я откладывать эту самую личинку готовить правильную втулку на базе задней втулки от туриста и обнаружил следующее. У всех заготовок (а их у меня 4 или 5) очень сильно прослаблены посадочные места под трещоточные "собачки", да так сильно что их почти все можно вынуть пальцами, если потянуть по направлению вращения. Причем, если судить по состоянию звезд и ободов, пробег некоторых втулок совсем не большой. Может такой люфт с завода заложен и я зря переживаю? А переживаю я за то что собачки вылетят из своих посадочных мест и либо заклинят трещотку, либо пропадет зацепление. Что на это скажете? Я дел с туристовскими втулками раньше не имел.
Страницы Назад 1 … 132 133 134 135 136 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.