Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

prokopenko, ссылочка это то, что я нашёл сходу, но там ещё что-то было, надо поискать.
Трещетка "шамано" по резьбе совпадет со втулкой? Если у втулки советский стандарт, то у шамано вроде как буржуйский и могут быть нюансы...

Пью за ваши улыбки!

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

andreylb пишет:

Трещетка "шамано" по резьбе совпадет со втулкой? Если у втулки советский стандарт, то у шамано вроде как буржуйский и могут быть нюансы...

Специально проверил в магазине до покупки — идеально накручивается. Модель shimano tourney tz30.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Да накручиваться оно нскручивается...а вот резьбомер чего говорит?

Пью за ваши улыбки!

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

andreylb пишет:

Да накручиваться оно нскручивается...а вот резьбомер чего говорит?

Нету резьбомера. Но даже если резьба там слегка другая — не все ли равно, ведь накручивается легко и плотно сидит.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

prokopenko пишет:
LjAlex пишет:

Кто мне объяснит Зачем?

Зачем втулка из двух половинок? Наверное, так проще было вытачивать или лить, или как они там их создавали в Перми.

Ну если разъем технологический, то вопрос Зачем, становится еще больше Зачем img/bu

(25-05-2017 09:05:32 отредактировано DVDshnik)

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Возможно, рационализаторы так напридумывали, чтобы отливку проще было делать. Или процент брака уменьшить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Тоже думаю, что таким нехитрым способом решили проблему закрепления втулки в токарном станке для обработки фланца

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Пафнутий, как вариант  img/bs  но в условиях кустарной мастрерской - да, а на заводе, как мне кажется, проще иметь отдельный токарный патрон с кулачками специальной формы.
Уважаемые коллеги, наш форум могут читать дети, желающие приобщиться к высокой культуре технического творчества, и велосипедизма в частноти. Прошу это учесть и в дальнейшем избегать непечатных слов даже в завуалированной форме.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

MWL, принято img/thank
DVDshnik, Пафнутий, вот не могу себе представить, что благодаря этому разъему легче лить или точить. Единственное что на ум приходит, так это, что заготовка из плиты была img/bk и было таких плит очень много на предприятии  img/bm

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

На самом деле проходящие практику на хвз птушники наделали дофига брака при изготовлении втулок. И быть бы им отравленными во исполнение плана по сдаче лома цветных металлов, но у инженера Лёвы таки работал родственник Сема в Перми и шоб вы знали, таки да на велозаводе.
Сема получил пятьдесят тонн алюминиевого кругляка для изготовления втулок по цене 1 рубль за кило, а у Левы на складе отходов цвет мета лежало много брака, не ну а шо? Выкидывать? Сдавать по 20 коп?Ну испортили птушники один фланец, но вторая половинка, шоб ви так жили, вполне себе ничего...
Теперь у них своя недвижимость на Лонг-Айленд, а эти шлимазлы до сих пор ищут инженерную мысль во втулках от Урала...

Пью за ваши улыбки!

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

andreylb,
Таки вполне себе объяснение   img/ag   img/ay

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

andreylbimg/bj слушайте, таки да!

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Теория интересная, но все же хочу узнать мнение уважаемых форумчан:

1. Насколько они надежные?
2. Можно ли ее разобрать, чтобы промыть и устранить люфт?
3. Если разобрать нельзя, можно ли оставить в состоянии «как есть» и продолжать ездить?
4. Нужно ли заклеивать изолентой место соединения или это необязательно?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

prokopenko,
Ну, я уже высказался выше по прочности.
Изоленту можно, чтобы пыль не попадала.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

andreylb, а птушников, не освоивших токарник, заставили напильником делать ступенчатое сочленение на каждой втулке  img/ad

Пользователь находится в режиме "только для чтения".