Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Втулки - передние и бестормозные задние.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

ter, привезіть марсіанських втулок, кажуть у них накат кращий від земних.

Spoiler

  img/bn

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Так то на Марсе ж. img/wd Там сила тяжести поменьше. Ежели с Цереры тащить - там ещё круче, небось.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Товарищи, подскажите, какой все-таки люфт должен быть в задней втулке?
Прокладок всего 5 штук - одна 0,5, остальные 0,2-0,25 где то. Выбираю люфт полностью - крутится с нездоровым звуком шариков. Даже если убрать один шарик. Пробовал и так и эдак, в итоге наиболее адекватное свободное вращение с 3-мя прокладками и минус один шарик (всего стояло 46, оставил 45) на внутреннем ручье, но люфт до конца не убран.
Видосы снял, думаю так оставить или опять биться?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

jodagribok, во первых это трещотка.
Часто бывает, что при сборке один и более шариков закатываются куда-нибудь с беговой дорожки в сторону, не давая всей конструкции собраться и отрегулироваться.
Если с этим все ОК (и с дорожками и с шариками тоже), то оставляете столько колец, чтобы люфт был минимальным. То есть убираете кольца, пока трещотка не начнет заедать, после этого возвращаете одно кольцо на место.
Небольшой люфт тут не так страшен, подшипник этого узла работает в ненагруженном состоянии.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

iva816, Вы не удивили     , а вот такого я не видел - шагрени на всей этой стороне полностью, которая, видимо, отпечаток литейной формы.

  ответ на пост #945kisa⇓18-02-2020 11:13:38

что то мне подсказывает что   никакого литься там нету  , это  скорее штамповка   и следы  от  штампа  по мере  износа от оксида  ( литьё  само по себе всегда хрупкое  )
кузнецом по молодости отработал 8 лет на производстве   и по сколько занимался  автоспортом  (в то время картинг)   отливал  разное для картов  и в кокиль и в землю

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

Dan, сорри, конечно же трещотка  img/ah
Шарики никуда не закатывались, в этом уверен. Собственно так и делал, как вы описали. Изначально люфт раза в 3 был больше. Смутило еще то, что пока не убрал один шарик, при откручивании задней гайки шарики "горбились" и был слышен шум шариков + в одном положении при прокручивании на 180 гр. заедало.

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

jodagribok, правила соблюдаете ?  минус 3 шарика?

Re: Втулки - передние и бестормозные задние.

tork, нет, из 5 прокладок убрано 2 и убран один шарик пока с внутренней стороны.
Изначально стояло 26 шариков снаружи и 42 внутри. Убрал пока с внутренней.