kisa пишет:не по диагонали
да я этот момент руками на ощупь знаю)
но конструкция — есть даже в мелочах — конструкция, определяющие удобство пользования механизмом/десталью, ну и в конечном итоге — ресурс.
например на старой немецкой оси с 3/8 р задней втулки был паз для выступа контршайб. шайба блокировала передачу крутящего момента на конус при затягивании контргайки без необходимости фиксировать кнонус ключом. что для конуса под трещеткой незаменимое удобство.
ось трагически погибла под весом моего дружбана прыгавшего на педали(
а что до доводки купленных механизмов/комплектухи — да, вот уже бахвалился : удалось разобрать фривил три даймонд 16зб стандартной резьбы с пазами. так оказалось — правая резьба! смазка отсутствует как класс, только следы смазки между уплотнительными шайбами ( кстати, в заусенцах) и ржавчины)))
шайбы, походу как результат вырубки имеют очень слабую консность — если пройти по диаметру надфилем, то цепляют только внешний диаметр. причем шайбы (по памяти) 2шт 0,35, 1а 0,45, 1а 0,25, при том что люфтит едва ли не 1 мм.