Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

fyloman111, если дорожка шаров не пострадала--то наверное можно, но с таким развальцованым фланцем это будет неприятно и недолго (некрасиво аж уродливо. и песку дорога открыта). проще другую найти

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Душераздирающее зрелище ©

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Если чашка целая — подыскать современную втулку-донор с уплотнениями и убитыми чашками и облагородив развороченный  фланец установить современные уплотнения, делов на пять минут.

Оговорка — если это левая сторона втулки. Если правую так разворотило то ещё есть шанс сделать из этой задней втулки переднюю img/bj

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ai однако!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

посоветйте какую втулку предпочесть: родную сш с родной трещеткой, или турист/спутник?
разница в цене и комплектации.
вопрос в адекватной потребительской ценности, т.е. качестве и ресурсе.
ну а вопрос цены наверно не в этой теме, потому прямо и не спрашиваю....

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Сердцевина у них одинаковая, в ней чашки качения. Конуса технически отличаются тол ко диаметром под ось и немного формой. По надёжности — стал не фланцы надёжней. По ремонтопригодности трещетки — заменить целиком проще чем перечпицевать втулку. Выводы делайте сами

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Eclipse пишет:

Сердцевина у них одинаковая

я уже знаю их конструкцию.  это всетаки различные механизмы, и для разного применения  и целей — проф и бытовые. полагаю что изготовлялись из различных марок металла и с различными допусками, технологией и ту.  при осмотре это не опрелится, а вот результат, как то: ресурс,  нагрузки, стабильность регулировки должны отличаться. вот и спросил. может кто имел опыт пользования той  и другой, или кому известны чью то выводы от эксплуатации.
просто будь они идентичны по потребительским свойствам, то бишь качеству, то не стали бы огород городить с выпуском другой номенклатуры.
другое дело, что насколько этот выйгрыш целесообразен с т.з. затрат: или 500 или 350. хотя.. строго говоря эти суммы одного порядка. проезд туда-сюда встанет в 30.
кстати, была ( пока дружбан не убил) немецкая ось 3/8 с пазом под контршайбу. мелочь, а позволяла контрить конус без передачи вращательного момента контргайки не снимая трещетку.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

lz4, ви праві, на СШ втулки професійні. Їх професійність полігає в тому, що вони трішки легше (дюралеві фланці) і швидше поміняти колесо через наявність ексцентрика.
Як ви кажете побутові — мають протизлодійну конструкцію у вигляді гайки, трішки тоншу передню вісь (отвору ж там немає) і міцнішу задню, типу баульчик додатковий поставити.
А от чашки/конуси з абсолютно однакових металів, закалених по однаковій технології.
Повторюсь вслід за Eclipse, висновки робіть самі.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Євгеній76 пишет:

А от чашки/конуси з абсолютно однакових металів, закалених по однаковій технології.

если так, значит доводились вручную, или спецзаказ на чистоту обработки.
спасибо.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

У трещетки сш у́же выбор звёзд.приходится выбирать из немногих готовых вариантов. Да ещё и скрутить трещётку- та ещё радость  На туристе можно по одной подбирать. И большие звёзды есть по 32 зуба.поменять легко. Для меня, неспортсмена, это определяет выбор.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

illiberg30 пишет:

немногих готовых вариантов.

так вроде барабаны с пазами под звезды одинаковые, что для запресованных, что для съемных корпусов (или как правильно назвать основную часть?) трещеток?
разница в резьбовой или кольцевой фиксации крайних звеезд.
я так понимаю, чисто теоретически, вживую хвз трещетки не видел и ы руках не держал, только по описаниям и невменяемым фото в инете.
собсно да, походу  трудности а в приобретении/замене крайних звезди и установочных колец, а равно и межзвездных проставок имеют место быть (((

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

lz4 пишет:

разница в цене и комплектации.
вопрос в адекватной потребительской ценности, т.е. качестве и ресурсе.

img/rtfm не по диагонали
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

не по диагонали

да я этот момент руками на ощупь знаю)
но конструкция — есть даже в мелочах — конструкция, определяющие удобство пользования механизмом/десталью, ну и в конечном итоге  — ресурс.
например на старой немецкой оси с 3/8 р задней втулки был паз для выступа контршайб. шайба блокировала передачу крутящего момента на конус при затягивании контргайки без необходимости фиксировать кнонус ключом. что для конуса под трещеткой незаменимое удобство.
ось трагически погибла под весом моего дружбана прыгавшего на педали(
а что до доводки купленных механизмов/комплектухи  — да, вот уже бахвалился : удалось разобрать фривил три даймонд 16зб  стандартной резьбы с пазами. так оказалось — правая резьба! смазка отсутствует как класс, только  следы смазки между уплотнительными шайбами ( кстати, в заусенцах) и ржавчины)))
шайбы, походу как результат вырубки имеют очень слабую консность — если пройти по диаметру надфилем, то цепляют только внешний диаметр. причем шайбы (по памяти) 2шт 0,35, 1а 0,45, 1а 0,25, при том что люфтит едва ли не 1 мм.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

illiberg30 пишет:

большие звёзды есть по 32 зуба.поменять легко

я вообще не понимаю, зачем нужны звезды больше 20 (((
а что до подбора... это в харьковской области хвз железа 0 и в хорошем состоянии  как... а в киеве — все ушатанные и запиленные звезды с раборок без проставок и крайних резьбовых или колец.  а вот 32 как раз есть, потому как на них никто походу не ездит.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

lz4,
А у меня (и коллег) в Подмосковье полно Туристовских колес, ставить их некуда.
32 задняя звезда..ну это как 34 передняя, но 32 и задняя img/bk
Это для любителей специфического жанра "все равно заеду"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж