Re: Велосипеды Сергея Серова

Сергей Серов,

свою окраску

как сказал колега выше- Ваш велосипед , делайте как Вам хочется. Но. Покурите тему покраски. С покраской есть делема. Порошок выглядит не нарядно. Да и ПФ положить ровно та еще затея (у меня не получается), авто краска холодной сушки или тем более баллоны через небольшой промижуток времени будет выглядеть хуже Вашего лесира. Остается авто краска горячей сушки... Если есть доступ и деньги- вперед. Вот только как быть с цировками?.. Короче хорошо подумайте прежде чем браться. У самого сейчас такая делема img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

2

Re: Велосипеды Сергея Серова

fo_1ook, воот всеми руками поддерживаю, не видел пока что вживую такой перекрас, чтобы выглядел хотя бы не хуже завода, даже сильно потрепанного. Порошковая вообще за километр китаем веет, не в обиду здешним прекрасным проектам, покрашенным порошком

4

Re: Велосипеды Сергея Серова

dorogan_mihail пишет:

Остается авто краска горячей сушки... Если есть доступ и деньги

и доступ есть и перламутровая  краска не проблема  — но как 350 +  евро слышу  за фремсет  так сразу не хочу , а еще и цыровки   70..
вообщем не тот музей что бы так  тратить  (имхо)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велосипеды Сергея Серова

img/ag Типа она офигеть стойкая. Видал я через три месяца эксплуатации такую. Можно было не перекрашивать img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипеды Сергея Серова

Сергей Серов пишет:

хотелось бы видеть свою окраску

Это всегда успеете. Будет время передумать  img/wd

Sozeenov пишет:

Порошковая вообще за километр китаем веет

img/ay
Вообще не понимаю, как можно великолепный заводской лессир превратить в убожество, облив его жутким порошком. Пусть он триста раз будет прочным и долговечным, мне на такое и смотреть не хочется.
Полностью поддерживаю коллег. У меня как бы и возможность есть для перекраса без напряга (друг автомаляр) но я в эту сторону даже не думаю, особенно касательно ЛКП ХВЗ с лессирующей эмалью. В проекте рама ММВЗ '80 года, вот ту уже готовлю под покраску.

P.S. Уж простите, может навеяло, решать конечно владельцу. Просто у нас в семье был такой "Спутник" в этом цвете и для меня его оригинальный вид очень дорог сердцу img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Велосипеды Сергея Серова

kisa пишет:

Видал я через три месяца эксплуатации такую. Можно было не перекрашивать

такую вряд ли 
это мото краска от харлей давидсон ..   и вообще то (  может не в тесном контакте с малярами )  все зависит не столько от краски . сколько от  стойкости лака  да    качественого исполнения всего процесса ..
п/с из остатков была покрашена крышка клапанов для спорт фв — 10 лет  в подкапотном   и по раз 5 за сезон переборка мотора — а крышка  как новая .. (оранжевый перл был ) но  фото не найду ...  машина давно уже  пятые руки сменила)

только освоение нового продлевает нам жизнь

(13-08-2023 12:45:05 отредактировано Сергей Серов)

Re: Велосипеды Сергея Серова

Собственно вот звуки — https://drive.google.com/file/d/1vGFMaU … sp=sharing
Вот так выглядит цепь — https://drive.google.com/file/d/1VLH7r_ … sp=sharing
Клинья проверил, вбил заново, цепь проверил. Но исправить не получилось — подскажите, пожалуйста, что с этим делать?

Теперь по краске: Есть три момента. Во-первых, вживую краска выглядит далеко не так нарядно, как на фотографиях:

Велосипеды Сергея Серова  Велосипеды Сергея Серова

Велосипеды Сергея Серова

И как бы мне не нравились переливы оригинальной краски, но велосипед в ржавую крапинку — это грустно.
Второй момент — деколи — их хотелось бы сделать своими. И если оставлять велосипед в родной краске — подскажите, как снять заводские деколи без урона оной?
И третий момент — многочисленные крепления тросиков и т.п., которые на сингле не нужны, от которых хотелось бы избавиться.

Re: Велосипеды Сергея Серова

Сергей Серов пишет:

велосипед в ржавую крапинку — это грустно.

Ну это как сказать img/ab Мои велосипеды выглядят плюс-минус так же и я их вижу прекрасными, а отнюдь не грустными.

Odyssey пишет:

Всё обработал Rust Stop'ом и ржавчина приобрела благородный вид.

Велосипеды Сергея Серова

Сергей Серов пишет:

как снять заводские деколи без урона оной?

Смотря как они держатся. Если уже потрескавшиеся то в принципе могут слезть. Я как-то мыл раму керхером, так половину посбивал. Если постараться, то думаю и все можно было удалить. Но под ними краска не выгоревшая и оттенок естественно будет отличаться.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Велосипеды Сергея Серова

kisa пишет:

или баран нужно разогнуть сантиметров по пять на каждую сторону?

Вот так он должен выглядеть примерно: Велосипеды Сергея Серова

Если уж нужно перекрашивать, то  img/bs стОит побороть не только ужасы облезшей краски, но и предварительно https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 479#p47479
В порошке можно сделать и лессир, и не лессир, но без китайского вида. А дорогие или нет автомобильные краски очень быстро станут выглядеть так же img/bs Ну только без ржавчины — Вы ж его не будете под дождём кидать.

(ну, про совсем предварительно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 — это ж само собой img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипеды Сергея Серова

Sozeenov пишет:

Порошковая вообще за километр китаем веет,

img/ag

Spoiler

ВСЕ советские рамы, на которых нет деколей, которые в наклейках — порошок img/ag Т.е. под конец — все, кроме ХВЗ и ШМВЗ. Первыми, кажется, были ММВЗ году в 77-м. Тогда там  отказались от трафаретов с орнаментом, и стали  клеить наклейки. Именно потому что с порошком на производстве по-другому велосипед не разрисуешь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипеды Сергея Серова

kisa,  на модели в-143 порошок стали применять в 76 году.

Spoiler

У ув. коллеги Idu na record как-то был зелёный фреймсет 76 года со следами от наклеек.

Re: Велосипеды Сергея Серова

kisa, все верно, они тоже выглядят ужасно
сразу перед глазами появляется кама цвета дохлой рыбы с лохмотьями заводских наклеек
но пожалуй у поздних туристов в металлике цвета были довольно интересные, нравится изумрудный и охристый

Re: Велосипеды Сергея Серова

img/ag Так это материал виноват, да?

всё порошок

Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова Велосипеды Сергея Серова

И шо тебе не нравится img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипеды Сергея Серова

kisa, я ж говорю что вживую не видел), здешние велики отдельная история.
но и из этих вот красный чемпион мне вообще не нравится, например (краска не нравится, велик — топ).
очень жирный слой и пластмассовая фактура краски, цвет дешевый (ну простите  img/rolleyes ).
лучше всего твоя Украина(1) и Харьков(2) если глядеть на фотки. В живую вообще Хочу Знать

Re: Велосипеды Сергея Серова

img/ag Отож. Ну вкусы разные, я не предлагаю конкретные цвета, а показываю исполнения (мне цвет серёгиного Чемпиона тоже не зашёл img/ap ).
Часть картинок с такими понтовыми цветами, что фото не передаёт. Там и мокрый асфальт, и перламутры, и фактура, и лессир (Харьков в лессире, а фото — просто позор по сравнению с реалом), и голый лак по железу, и цветной прозрачный лак по железу.
Здешние img/bs А коллега будет нездешний красить?
И дело не в порошке. Его достоинство в том, что он долго так выглядит. В отличие от

treks пишет:

крышка клапанов для спорт фв — 10 лет  в подкапотном 

Ибо велосипед не в подкапотном ездит, где крышка клапанов дождя и абразива не видит, и раз в год от пыли протирается. А не штанами непрерывно.
А

Бегущая Черепаха пишет:

Чаклунства ноль, так як я їжджу і на авто і на велосипеді, скажу: просто я НІКОЛИ не паркую машину біля дерева/паркану опираючи її на них, не кладу її на траву і слава Богу ні разу на ній не падав по асфальту, я не їжджу на ній по тротуарах, я не можу собі позволити сісти за кермо випивши фляжку пива, а ось з ровером в мене інші відносини  img/ab тут в нас все подорослому !

Это всё описано в малярной теме.
Ничего на велосипеде не служит долго, кроме порошка.
Цену байкам про офигенную долговечность дорогих автокрасок плазменной сушки и космической полимерицации на велосипеде я знаю. А ты, вероятно, читал на ХТ сто лет назад. Мужику так стартон покрасили. Я аж залюбовался на Куренёвке. А через три месяца встретил его с каким-то весьма заслуженным велосипедом. Ага. За три месяца его краска на телепортаторе выглядела хуже, чем сейчас моя на Трофейном. Который я красил от нефиг делать — он хозяйственный. Я на нём трубы и доски вожу, приматывая скотчем к раме.  Только ему почти 10 лет и 15 000.
А претензии насчёт какого-то не такого вида я парировал прошлым постом.

Помимо модных материалов (кстати то, что там моё, всё покрашено ззанедорого) и правильных маляров, ещё художественным решением нужно подпирать внешний вид.

Нужно хоть немного наклеек, или полосок,надписей,  или много всяких блестящих  причандалов.  И будет норм. Важно, чтобы не было длинных протяжённыхкусков велосипеда в однотонной краске. Их нужно чем-то разбивать — цировками, рисунками, хомутом или другим конструктивным элементом. Расположить рядом что-то бросающееся в глаза — полированное или дорогого вида кожу. Например, на Табуретке верхняя труба "разбита" кожаной манжетой для предохранения от руля, а наклонная — трафаретной надписью.Ну в других работах подобный приём используется.
И главное — очень долго будет сохраняться этот вид, в отличие от легенд про крутые краски из дорогого ведра с иностранными надписями.

Есть тут пару велосипедов, которые покрашены очень задорого. Не намного красивше. Только полезли они почти сразу. Лично я не удивился.

Короче, хорош частную тему засорять. В малярке это всё сто раз описано, и там можно не соглашаться.

Добавлено: 13-08-2023 18:11:42

Да, и ещё такое не нужно в покраску отдавать, и не будет убогого вида. Собственно потому я выше отдельно подчеркнул важностьтемы про тюнинг. А то один маляр сделает тонко, и вся это гадость будет видна. А другой сделает толсто, чтобы укрыть это всё, но тогда Паша ругаться будет, что порошок ему толстый img/bm  img/bj
Велосипеды Сергея Серова

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.