Тема: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )

Доброго времени суток всем читающим эти строки!  img/bv  Я — начинающий крокодиловод, недавно познакомившийся с темой советских велосипедов и их восстановления  img/br . Во многом этому знакомству поспособствовало мое желание найти для себя не очень дорогой, надежный , удобный и красивый велосипед , каких не оказалось среди велопродукции , выпускаемой в нынешние годы (велики из высоких ценовых категорий я не беру в расчет, т.к я бы их все равно ни за что не купил бы  img/bl ). Желание приобрести себе велодруга  у меня появилось в начале этого лета, а так как велодруг — это вещь серьезная, то и к вопросу его выбора я подошел основательно  img/lupa . Многоскоростные МТБ и тому подобное я отсек сразу: понимание о том, что односкоростной велосипед обслуживать проще , да и скоростей обычному пользователю не нужно шибко много, у меня имелось сразу (правда после знакомства с данным материалом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=289#p289 я знаю, что можно и вообще без скоростей очень успешно гонять  img/ag , хочу сказать большое спасибо автору "интернет-книги в семи страницах форума" , книга помогла мне "стать на путь истинный" , да и она сама по себе интересна , я еще ее читаю , но уже почти всю освоил) . Итак, сначала выбор пал на современные дорожники, цена которых, по-моему, была все-таки слишком большая для просто велосипеда с одной скоростью, да и к тому же в интернетах их часто ругали за недолговечность отдельных элементов. Такой расклад заставил меня задуматься о том , где ж мне все-таки найти себе велосипед получше да понадежней  img/bw . Покумекав какое-то время, ко мне в голову пришла идея обратиться к советскому велонаследию (но идея почитать соответствующие форумы перед покупкой рамы ко мне не пришла   img/as ). Посмотрев объявления на Авито, я наткнулся на фреймсет ХВЗ "Старт-шоссе". Почитав на 2-3 сайтах о том , какие крутые были советские спортивные велосипеды и глянув парочку невнятных о