Тема: Восстановление советского туринга + исповедь новичка )
Доброго времени суток всем читающим эти строки! Я — начинающий крокодиловод, недавно познакомившийся с темой советских велосипедов и их восстановления . Во многом этому знакомству поспособствовало мое желание найти для себя не очень дорогой, надежный , удобный и красивый велосипед , каких не оказалось среди велопродукции , выпускаемой в нынешние годы (велики из высоких ценовых категорий я не беру в расчет, т.к я бы их все равно ни за что не купил бы ). Желание приобрести себе велодруга у меня появилось в начале этого лета, а так как велодруг — это вещь серьезная, то и к вопросу его выбора я подошел основательно . Многоскоростные МТБ и тому подобное я отсек сразу: понимание о том, что односкоростной велосипед обслуживать проще , да и скоростей обычному пользователю не нужно шибко много, у меня имелось сразу (правда после знакомства с данным материалом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=289#p289 я знаю, что можно и вообще без скоростей очень успешно гонять , хочу сказать большое спасибо автору "интернет-книги в семи страницах форума" , книга помогла мне "стать на путь истинный" , да и она сама по себе интересна , я еще ее читаю , но уже почти всю освоил) . Итак, сначала выбор пал на современные дорожники, цена которых, по-моему, была все-таки слишком большая для просто велосипеда с одной скоростью, да и к тому же в интернетах их часто ругали за недолговечность отдельных элементов. Такой расклад заставил меня задуматься о том , где ж мне все-таки найти себе велосипед получше да понадежней . Покумекав какое-то время, ко мне в голову пришла идея обратиться к советскому велонаследию (но идея почитать соответствующие форумы перед покупкой рамы ко мне не пришла ). Посмотрев объявления на Авито, я наткнулся на фреймсет ХВЗ "Старт-шоссе". Почитав на 2-3 сайтах о том , какие крутые были советские спортивные велосипеды и глянув парочку невнятных определений "крокодиловодства", я решил заказать таки эту раму, попутно испугавшись того, что сейчас это сокровище купят раньше меня , а я останусь с носом . А пока она шла ко мне, я начал уже придумывать как понаставлю в нее всего самого крутого , современного и буду значится рассекать . Но от этой ошибки меня, к счастью, уберегла ее ростовка: 56я , как я узнал, слишком мала , для 16-ти летнего юноши с ростом где-то 185 см. Ну и пришлось оформить отмену в пункте выдачи. После такой ошибки в банальном подборе соответствия размер рамы — рост велосипедиста я решил отнестись к вопросу еще серьезней и все-таки почитать на форумах о теме поподробней. И тут мне во многом помог замечательный материал с интересным выражением "Sapienti sat" в его начале. Благодаря этому материалу я определил , что для моих нужд и условий рама "Старт-шоссе" не подходит вообще никак, а намного лучше подходит какой-нибудь туринг ХВЗ, причем , что важно , приобретать его лучше комплектным! В общем начал я искать туринг ХВЗ на Авито, изучил много объявлений, нашел даже объявление о продаже в Таганроге, договорился с продавцом о встрече ну и т.д и т.п. Однако , по иронии судьбы, встречи с продавцом так и не состоялось (о том ,что покупать велосипед я больше не намерен я его предупредил заранее, чтобы не было недоразумений) дело в том, что утром, в день встречи я поехал с папой на местную барахолку и купил там полностью комплектный, на ходу , туринг ХВЗ:
Честно говоря, при попытке более точной идентификации чем "туринг ХВЗ" , я столкнулся с некоторыми проблемами , поэтому к знатокам у меня просьба: помогите, пожалуйста приблизительно определить , кто мой крокодил на самом деле