Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

KARNAVAL, у меня только раз была проблема — убитая латунная трещетка из которой ролики вываливались...но запчастей на торпедо на авито полно, в том числе в виде убитых колёс в сборе. Единственная проблема — шайба с шипом — её точить самому. Ну это так в Екатеринбурге.

(02-03-2022 19:10:00 отредактировано KARNAVAL)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

DVDshnik, звезды стачиваются не только от пробега. Много других факторов: например заводской брак при закалке, состояние цепи, запесоченная местность при эксплуатации. И при убытых внутренностях Торпедо, одна звезда почти как новая. Внутренности могли быть как с браком, так и не правильно отрегулированы. Так что считаю ваш смех не уместен. А что за рыба Щука и какие у нее зубы я знаю и без ваших пояснений.
IDIANtm, неужели усатую шайбу нельзя купить отдельно? В интернет-магазине например...

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

KARNAVAL, это последствия колхозного использования велосипедов, у нас тоже самое в районе. Большинство велозапчастей, которые продают — дефектные.

3

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Наверно ДВА этих фактора в скопе играют ключевую роль почти везде.
Да и какая разница теперь. Имеем что имеем...

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

KARNAVAL пишет:

или

img/ag Как правило, части качественные, но собраны просто в кучу. Естественно, большинство колхозных пользователей не утруждало себя переборкой нового велосипеда, как не утруждают и сейчас https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 633#p16633 . Ну и долго проездит распущенная торпеда? А её годами катали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Приветствую коллеги. Есть такой вопрос, возможно ошибаюсь, НО:
при ОКВП уменьшается расстояние по оси, причем значительно ( рассматриваю б/у " торпеды" отмахавшие Хочу Знать сколько километров без ТО под ( мммм, как бы выразиться не ругаясь ).  И так же есть три убитых "торпеды", где конуса хватают тормозной барабан ( или наоборот, суть думаю ясна ) Ну так вот: если сточить тормозной барабан по 1 миллиметру с каждой стороны и так же внутреннюю фаску тормозных колодок, то тогда же уже конуса не будут "жрать" "тормоз", ну или наоборот, как лучше сказать? Или уже все, кранты "торпедам"? Есть какой то опыт по этому?
Или это не критично?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

KARNAVAL,

Spoiler
KARNAVAL пишет:

Есть какой то опыт по этому?
Или это не критично?

  внимательно и досконально прочтите    эту  тему  про втулки   ( и  некоторые  сноски в  постах ) , да, много страниц   пролистать придется — но тут есть все что надо для  сборки и тюнинга втулки . найдете все доработки   и другие  советы бывалых .
     пятерики у вас по картинке  тоже  живые  (  пара я бы сказал новые  img/ab   даже не прикатанные  img/ab
а все остальное , прочтите , главное не спеша   и вникните !   даже из  десятка так называемых ушатанных  втулок    россыпью   прекрасно можно собрать     5    под стать новым  и иметь кучку запчастей .
лишний запас зазора  конуса и тормозной втулки будет иметь   слишком большой  ход педали назад при торможении ..
и вообще там во всех местах   зазорчики и регулировки   минимальные , а имея   несколько конусов , шливуя/полируя их вполне можно подобрать   нужные , так же и ролики  имея  те же отклонения в Д ( тоже подобрать )—  если бы ролики  были бы в продаже/доступе  как шарики   через  сотки и десяки   то  вылечить можно было бы  и мётрвый пятерик .(к сожалению у нас в маг . подшипников   именно ролики для вело отдельно не встречаются )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

treks, спасибо. Почитаю — вникну. Ролики у нас в продаже есть, надо взять микрометр и смотаться в магазин подшипников. Теже 20 штук скачивать с интернета нет смысла.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Приветствую, подскажите пожалуйста по такой ситуации. Перебрал втулку Торпедо, постсоветские потроха на советском корпусе, ОКВП в полном объеме, новые сепараторные подшипники, шарики откалиброваны по микрометру, смазано комбинировано: консистентная на подшипниках и потроха жидкой трансмиссионкой, собрано как полагается и с правильной стороны. Вроде бы жить да радоваться, ан нет!
При регулировке люфта в нейтральном положении, люфт меньше чем 0,7мм на 20' колесе приводит к пережатию подшипников, что ощущается снижением выбега. Оказалось что люфтит конкретно "пятерик" и именно он вносит подавляющую массу в общий люфт колеса, на снятом колесе  конкретно несколько мм радиально люфтит в нейтральном положении. В режиме  и хода и торможения, вроде как, люфт "пятерика" минимизируется.
Подскажите пожалуйста, насколько вышеизложенная ситуация критична? Спасибо.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Если люфт сделать до 1мм? Например 0,8 — 1мм? Что то меняется? Тоже провел ОКВП, люфт задолбался регулировать. Пока оставил 1мм. Дальше посмотрим. Может притрется под нагрузкой?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Коллеги, это нормальные люфты, не волнуйтесь. Катайтесь и продолжайте наблюдение.  img/bf

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Коллеги, подтверждаю это очень правильные люфты! в ноль торпеду вы не выведите! ну или по крайней мере у меня не получалось никогда.(или люфтит или подкусывает)

1

(26-04-2022 10:05:57 отредактировано treks)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

смотря где этот люфт мерить ...
если на ободе , то все шикарно , если на втулке , то 1 мм многовато , на ободе и 3-5  запросто может быть ....
и простите как   это люфт только в  пятирике ?       
люфт общии . просто в пятирике  больше   воспринимается..
зафиксируйте втулку и поставьте индикатор на торец  оси , нажмите на  другой конец оси туда  и обратно   = вы все увидите в цыфрах ...
   при   практически очень минимальном люфте  по оси . на пятерике его отклонения  по вертикали  шатая за звезду  в разном положении немного разные ( они и понятно   нету идеального круга на втулке и на посадке подшипника)   но чисто  аксиальные люфт  на самом деле    очень маленькии — до 0,5 ( только что перебранное торпедо  проверил  img/ab    но смазку я конечно не продавлию ..) )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

treks пишет:

смотря где этот люфт мерить ...

img/ag
Коллега dolboyascher изначально не зря упомянул диаметр колеса, говоря о люфте. Что указывает на его компетентность в материале img/ar .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ого, сколько народу пришло на выручку. Спасибо огромное за оперативность и исчерпывающие ответы всем. Диссонанс восприятия разницы осевого люфта втулки и радиального люфта ведущего конуса считаю разрешенным.