Приветствую, подскажите пожалуйста по такой ситуации. Перебрал втулку Торпедо, постсоветские потроха на советском корпусе, ОКВП в полном объеме, новые сепараторные подшипники, шарики откалиброваны по микрометру, смазано комбинировано: консистентная на подшипниках и потроха жидкой трансмиссионкой, собрано как полагается и с правильной стороны. Вроде бы жить да радоваться, ан нет!
При регулировке люфта в нейтральном положении, люфт меньше чем 0,7мм на 20' колесе приводит к пережатию подшипников, что ощущается снижением выбега. Оказалось что люфтит конкретно "пятерик" и именно он вносит подавляющую массу в общий люфт колеса, на снятом колесе конкретно несколько мм радиально люфтит в нейтральном положении. В режиме и хода и торможения, вроде как, люфт "пятерика" минимизируется.
Подскажите пожалуйста, насколько вышеизложенная ситуация критична? Спасибо.