Re: Чудовище Франкенштейна
мені було б простіше. Не люблю каретку гріти і да, її може повести тому різьбу бажано прогнати, а спец метчиків я ще не придбав.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Чудовище Франкенштейна
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мені було б простіше. Не люблю каретку гріти і да, її може повести тому різьбу бажано прогнати, а спец метчиків я ще не придбав.
А у меня, при проведении показанной выше работы, так легко прошло с кареткой, что испугаться не успел Даже внезапно легко. Ну, всё-таки стартон на серебре, и такие вещи легче исполняются, чем на "латунных" туристах и дорожниках.
А сверху там намного больше му.. мучился.
Потому и сравнил свою ту работу с предложенными тобой нарезками тех труб, бужей, подгонками...
Євгеній76, коллега, перед огневыми работами , для сохранения резьбы , я вкручивал бу чашки.
tork, знаю цей метод, але не завжди є потрібні чашки в непотрібному стані, і не завжди допомагає. Хоч це краще ніж нічого.
Доброго ранку, шановне панство
К сожалению вечером уже не было сил заниматься оформлением поста и вдумчивым прочтением любезно оставленных мне ссылок, но фотографии сделал. В том числе заднего мостика и соединение дропа.
kisa, есть старый складной велосипед у него подседельная труба с расширенным основанием, вставляется крайне сложно но, возможно, это сделано именно для того, чтобы было пятно контакта ниже хомута.
Пошевелить подседельной трубой узел не вышло. Длина трещины 14мм, еще не разболтана.
Прочитал ваше обсуждение по замене подседельной трубы, с высоты вашего опыта это, возможно, не сложно. Но не в моём случае, если придется заняться самому это будет первый опыт. Скажу честно, внимательно ссылки еще не читал. Только на выходных посмотрю форум на предмет решения вопроса.
Так же Riverdale, упоминал толщину перьев.
верхние 14.3мм, а это даже меньше озвученных 20мм
Нижние не знаю где правильно мерить, в самом толстом месте 20.8мм
На всякий случай измерил диаметр верхнего треугольника
Верхняя труба 26.2мм
Подседельная и нижняя 28мм
Bel.us,
это будет первый опыт
з усією повагою, на Вашому місці я б навіть не пробував. По перше по ходу потрібний нормальний апарат для пайки і хочь якийсь досвід. Я пробував паяти мостики, бонки, внутрішню проводку тросів але про пайку труб думаю з жахом. У Вас в обласному центрі точно є майстри які таким займаються. Питання лише в ціні.
До речі, не в тему, в Вашому обласному центрі є музей "Машина часу", а в ньому експозиція присвячена Володимиру Окорокову. Поцікавтесь, цікавий Ваш земляк. Пам'ятаю, з яким здивуванням розглядав його велосипед (виставлений як експонат), читав історію на банері... Це певно перший раз я осознано зіткнувся з СШ. І понеслось
Я направил коллегу читать тему сварки-пайки в расчёте на то, что найдёт кого-то с газосваркой, а не специалиста по ремонту рам. Улавливаете разницу в цене?
Добавлено: 10-08-2023 13:44:16
Впрочем, над технологией конкретного ремонта для этого ещё думать надо. Я бы сделал по-своему, Евгений по-своему, Дмитрий по-своему. Как мы тут расписывали. И это в любом случае было бы нормально, вне зависимости от разных предлагаемых нами способов.
А вот так, чтобы коллега обратился к кому-то с ГСП, и получилось нормально...
kisa, согласен, замечание, не лишено смысла
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Чудовище Франкенштейна