Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

Пусть будет здесь.

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

Приобрел велосипед Старт-Шоссе 1991 года выпуска, (на велосипеде со слов бывшего хозяина мало ездили, прокололи трубку , а новую не смогли купить, дефецит был) это что то , у вилки отверстие просверлено криво и сама видно на глаз криваяМечта детства или кризис среднего возраста  , мостик приварен криво Мечта детства или кризис среднего возраста и сама рама кривовато сварена, вообщем то ужас , не знаю что с ней делать.

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

К сожалению это знакомая картина. По возможности править.

Люблю велосипеды

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

Henk, Без пайки не обойтись, жалко лако-красочное покрытие,оно в хорошем состоянии , на что я и купился. Мечта детства или кризис среднего возраста

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

pe4nik, о, у меня с такой же фигней В-134 была. И мостик криво прихвачен, и труба верхняя кривая так же была (с завода) Но смог выровнять до ровного состояния. (причем пайку не применял, ибо мостик очень прочно приварен) На днях было поехало — все супер. Попробуйте повозиться еще, прежде чем паять.

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

translator, Задние перья можно еще палочно веревочным методом вырввнить, а вот отверстие в вилке придется заглушить пайкой и просверлить новое.

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

pe4nik, можно вместо веревок тиски использовать (все никак не допишу у себя об этой процедуре) дело идет бодрее и более контролируемо (трубы не плющит). То есть сделать подкладку с одной стороны из доски и двух маленьких досочек-упоров, а с другой давить доской в прогиб. Ну думаю вы понимаете, а то я тут "сильно знающий" img/ag

Ну с отверстием то вроде не особо проблемно.

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

Заканчивается печной сезон, появилось свободное время для хобби (крокодиловодства) , за зиму надо сделать несколько проектов , вот два из них . Имеем Старт-шоссе 1991 года выпуска (фото его выложены выше) рама кривая, выравнил с помощью лома и тисков , с криво просверленным отверстием на вилке для тормоза, отверстие расширил и вставил аллюминевую трубку получилось нормально (спасибо форумчанам за совет) , седло было скособочено , наждачкой удалил краску ,замачивал в желатине не снимая с каркаса, высушил покрасил теперь как новое. Велосипед комплектный , есть даже все ключи, на нем мало ездили, прокололи трубку ,а новую не смогли найти .  Проект№2 Старт-шоссе 555  1974 года выпуска  на колесах от позднего Туриста (втулки похожие на втулки Старт шоссе, они одинаковые?) и рулем от Туриста с высокой посадкой, шатуны и педали в плохом состоянии.
   Нужен коллеги ваш совет. Хочу собрать один велосипед на родных комплетующих с колесами на трубках, а  второй на современных (руль и тормозные ручки уже приобрел), Как лучше сделать ?  Длинный В 555 собрать на ХВЗешных деталях с колесами под трубки, а короткий Старт шоссе на современных, или на оборот .Что посоветуете ?Мечта детства или кризис среднего возраста

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

По идее, на трубках велосипед может получиться немного злее, динамичнее. И короткая рама (1991) к этому добавит перца. Плюс, трубки более нежные. Эти вводные сделают такой велосипед заточенным под динамику, большие скорости и хороший асфальт.

На длинной раме 555 можно сделать шоссер, но более мягкий.

Наверное, идея собрать трубки и оригинал в одном флаконе — не самая удачная. Комплектующие 1991 могут быть вполне приличными по качеству, но абсолютно никакими по виду. В то время, как оригинальные те же втулки и тормоза В-555 имеют определённый шарм https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 261#p14261

Исходя из всех этих соображений, наверное, мудро было бы на раме 91 года строить динамичный велосипед на тех же трубках, но без оглядки на какую-то оригинальность. Как-то так, только на трубках:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4633#p4633
А 555 строить без вской там музейной реставрации, но постараться стилизовать его под оригинальный. Например, применить шины Мишлен динамик с бежевой боковиной, визуально напоминающие трубки. Такой велосипед по своей ходовой (рама+колёса) будет менее требователен к качеству асфальта.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 966#p20966

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

Спасибо Константин, я то же примерно так представлял проекты, но сомневался, вы мне их развеяли .

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

Бесплатно отдали Турист 90 года выпуска (в хорошем состоянии, на нем мало ездили), взял его на запчасти, хотел уже разбирать , жалко стало его ,хотя пишут что он пластилиновый, дам ему вторую жизнь, теперь думаю что из него сделать, Коллеги что можно на этой заготовке построить, помогите советом.Мечта детства или кризис среднего возраста

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

pe4nik, Из туриста можно сделать два варианта — сити-байк и собственно, турист img/bk

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

pe4nik пишет:

пишут что он пластилиновый

Пластиліновий у порівнянні з чим?

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

CustoмBicyclь,  Пластилиновый по сравнению с ранними выпусками

Re: Мечта детства или кризис среднего возраста

pe4nik, пластилін, це як повезе. Ну якщо бардюри атакувати на повному ходу сидячи, то пластилін однозначно.
При акуратній і грамотній експлуатації все добре. Звісно ніжніший за старі або імпортні аналоги, але не все так страшно як пишуть деякі писаки.
З приводу що робити, плюсую до Пашиного поста.

Я рухаюсь, значить я існую!